В каком то из сезонов ТОП-Гира на Фольксваген Гольф (если не изменяет память) подавали 750 тыс вольт. Машина нормально работала, причем Хамманд сидел внутри.
коммутатор вылетает в момент - когда заводится прикуриваемый - у него генератор начинает работать, что приводит к резкому повышению напряжения в общей сети, тут у прикуривающего и наступает абзац.
Кто знает, если по работающей машине Много вольт дать она заглохнет ?
вольты эти пройдут через корпус машины и не затронут её эл. цепи, почему она собсно должна заглохнуть??? ну разве что расплавится если силы тока хватит :-D
PS: возможно сыграют роль электромагнитные помехи при разряде
в общем надо искать добровольцев и экспериментировать :beach:
Выйти из строя как раз может у дающего прикурить, а ни как не у прикуренного.
Провода лежат даже в служебном автомобиле,(раньше читал)но никогда не задумывался над этим и всегда даю прикурить,проблем не было ттт конечно.
Р.S. С
вами не спорю если что. :-D
если донор на заглушенном дрыгателе дает прикурить проблем у него
и не будет.
В том то и дело что двигатель всегда был заведен :-(
т.к. в салон садимся греться и ждем пока аккум возьмет немного зарядки,
минут через
десять заводишь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)