Здравствуйте! Езжу 3 года на тойота королла престиж. Хочу заменить на машину лучшей проходимости, т.к. приходится добираться до дачи в экстримальных условиях, с чем тойота королла справляется только в условиях сухого лета. Колея, гора уклон 30, скалистая местность. Часто приходится оставлять машину
в ближайшей деревне и шагать пешком. Какую машину в пределах 1,3 т.руб. с АКПП лучше купить, чтобы доезжать до места? Пока выбираю между РАФ-4, Сузуки Гранд Витара, Опель Антара.
Автор: Этот аккаунт удален Дата: 19 марта 2011 11:29
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Но мне кажеться, для поездки на дачу можно просто какую-нить шениву взять...
зачем ? :-) если есть возможность взять нормальную машину фтопку эту шеви ниву, на ютубе был ролик не могу найти сейчас, там витара в гору под каким-то диким
уклоном заползает, а машина получше не смогла
на дачу с друзьями на такой ездим, нормально по всяким ухабам кататься, да и кондиционер там охлаждает будь здоров, если поставить поближе к максимуму, то тем кто сзади холодно становится минут через 5
Подскажите пожалуйста а есть в городе у нас мастера с которыми при отсутствии опыта покупки машины можно съездит посмотреть?за определенную плату разумеется! :-)
Всем спасибо. Выбираю Гранд Витару. Оказалась не жёсткой, а скорее не расхлябанной. Шустрая, послушная. Сравнительно недорогая в обслуживании через каждые 15, а не 10 тыс.км. Насчёт цвета- конечно, не красный, но и не чёрный. Беж или серебро. Для меня, например, важно и название машины: как
споёшь, так и проживёшь. "Сузззуки"-это, конечно, что-то комаринное, но речь шла о даче. "Гранд" "Вита" "Ра"- вообще замечательно. Надеюсь, что с этой машиной жизнь будет солнечной.
"Сузззуки"-это, конечно, что-то комаринное, но речь шла о даче. "Гранд" "Вита" "Ра"- вообще замечательно. Надеюсь, что с этой машиной жизнь будет солнечной.
Вот все-таки женщины и мужчины ой какие разные.
ТАКУЮ логику выбора
автомобиля я раньше даже представить не мог :-D
Без обид! Я искренне!