Плутали в Краснокамске. Навител старый и он повел не по объездной, вокруг Перми, а через Краснокамск, через дачный поселок решил вывести на объездную.
После Краснокамска пошли на Омутнинск, Черная Холуница, Белая Холуница, Киров обошли с севера -Мурыгино, Орлов, Котельнич, Ленинское,
Шарья, перед Шарьей свернули на Ветлугу, километров через 3-5, после своротки - переночевали (450 р место. Урень, р-159, Семенов, Нижний прихватили с севера, шли по укзателям, вышли на Московский тракт М7. До Нижнего везде пустая дорога, полотно местами на 3, в большинстве 4+. М7 - не сильно
загружена, но после Нижнего везде посыпана солью и омывйка уходит влет!!
Более подробно писать некогда - вышел на работу :-). Если интересны отдельные участки - пишите, постараюсь вспомнить и ответить.
Автор темы, просььба!!!!! опишите место где навител ррулит нетуда!! пол россии ездит по навителу, и не хотелось бы за смехом в эту деревушку заезжать!! спасибо! ;-)
Общий пробег - 1912 км от Уктуса (Артиллерийский институт) до пересечения М7 МКАД.
Навител около 2009 года. Тип карты не могу посмотреть - навигатор не мой.
Цитата: От пользователя: veb
Ну и сравнение с дорогой через Осу-Ижевск - Казань -
Нижний
через Осу не знаю, но через Киров дорога очень свободная. Расход в 6,2 л не удалось бы удержать зимой, на шипах, с загруженной машиной, если бы был еще и трафик.
Особенность работы с Навителом: мы корректировали отдельные участки маршрута по отзывам
дальнобоев и при уходе с заранее проложенного маршрута навигатор пытался завести нас на юг. Поэтому приходилось иногда идти по атласу, ведь на ходу не удобно вводить новые промежуточные точки. Через некоторое время навител смирялся и прокладывал серверный маршрут :-)
Р242
отремонтирована. Мы в Нытве ушли на север, по 344, через Менделеево, обошли Верещагино с севера и на Омутнинск.
Да, навител косячит. Когда ехал в Сочи, в Самаре повел через пром зону, кусты, леса и поля. Срезал конечно километров 200, но заправок нет, слева с права какойто газо перекачивающий комбинат. Вобщем экстрим
Когда ехал в Сочи, в Самаре повел через пром зону, кусты, леса и поля
Вообщето Автонавигатор не должен заменять мозг, а должен лишь помогать ему :-)
Перед Самарой уходишь на обьездную и Навител быстренько перепрокладывает новый
маршрут. Просто он хотел как короче :-)
нет не косячит, просто он ведет дорогу по прямой по короткому маршруту, вот и получается что иногда ведет через города, как короче, а не по обеъздным, как быстрее. согласен
Цитата: От пользователя: veb
Автонавигатор не должен заменять мозг, а должен лишь помогать ему
надо помнить такую его особенность и корректировать ее
+1 Сначала по карте прокладываю маршрут, намечаю контрольные точки и только потом уже пользую навигатор.
на дальние расстояния этот алгоритм хорош, и то бывают изменения в маршруте от смены дорожной обстановки до банального
"ступил и не туда свернул".
В Москве еще есть громадная проблема пробок. Сейчас езжу с Гармином (информация о пробках по радио). На днях, в Люберцах, поверил навигатору и час ездил по "помойкам", опоздал на начало семинара. Плевался...
Оказалось, что те, кто ехали по трасе
- более 2х часов стояли в пробке на выезде из Москвы, там редкостный затор нарисовался, а меня Гармин вывел в обход и я приехал раньше многих преподавателей.
Так что все зависит от оперативности информации, поступающей в навигатор. Иногда невовремя включеный мозг только повредит ))))
Ездили в москву осенью, без навигатора, по прямой(если можно так сказать), получилось чуть более 1800км, время в пути 21 час. Антирадара не было, да и не нужен он. Навигатор был гармин, но ввиду того, что забыли зарядку - не пользовались. Ехали по прямой, пермь, ижевск, казань, новгород и москва.
обратно тем же путем, проблем не возникло, дорога не плохая, не считая пермского края. Кстати, ехали вчетвером на нексии, уже на зимней резине - расход 6,5.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)