не правда чистить не надо все масла все равно масла отличаются моющей способностью. если масло менялось вовремя 5000т.км примерно то все норм будет :-)
Залил масло одного производителя и лей хоть полу, хоть полную синтетику. При сливе масла в моторе остаётся 7% прежнего. Так что никаких промывок не надо если один производитель, любой переход связан со смешиванием жидкостей.
Залил масло одного производителя и лей хоть полу, хоть полную синтетику. При сливе масла в моторе остаётся 7% прежнего. Так что никаких промывок не надо если один производитель, любой переход связан со смешиванием жидкостей.
Немного
продолжу мысль: любая промывка - суть дешёвая минералка со всякими "диспергирующими добавками", керосином и т.п., причём с совершенно неочевидным и непредсказуемым эффектом. И если отработавшее свой срок масло считается качественным, то уж лучше смешать новое с ним, чем портить свежее масло жижей
непонятного состава.
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется. Насчет хорошее масло всё отмоет - если мотор в лаке,то хрен его какое масло возьмет.
Цитата: От пользователя: Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется. Насчет хорошее масло всё отмоет - если мотор в лаке,то хрен его какое масло возьмет.
Пока не знаю. Я сам раньше был уверен,что кроме хорошего масла в мотор ничего лить не надо (ес-но соблюдая интервалы замены.),но мой опыт показывает обратное. Когда я покупал авто (4 года назад), под клапанной крышкой был нормальный такой лак, отъездил я за это время 60тыc. Интервалы замены были раз
в 6-7 тыс.,либо раз в пол года,смотря что наступит раньше. Используемые масла за это время - ликви моли,агип,оригинал, последние 3 замены мотюль. Когда последний раз регулировал клапана,то под клапанной крышкой лак как был так и остался,решил использовать промывки. Есть интересный сайт тюменский по
маслам, там люди эксперементируют с промывками,чуда от них ждать не стоит,с одного-двух раз они толком ничего не убирают, но регулярное их использование реально очищает двигатель. А вот если мотор внутри чист (на фите у меня так), то кроме качественного масла действительно ничего больше не нужно.
Цитата: От пользователя: Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Мотюлевская промывка имеет температуру вспышки 40 градусов, она тупо испариться при работе двигателя и нигде ничего не останется.
Т.е. промывки залил, пок амотор прогреется до рабочей температуры, то масло всё испариться? :-D Даже
вода (из под карана), испаряесяь оставляет налёт... :-D
Немного продолжу мысль: любая промывка - суть дешёвая минералка со всякими "диспергирующими добавками", керосином и т.п., причём с совершенно неочевидным и непредсказуемым эффектом. И если отработавшее свой срок масло считается качественным, то уж
лучше смешать новое с ним, чем портить свежее масло жижей непонятного состава.
Продолжу. По такому принципу отъездил на тойоте 120 т.к., заливал разный (5W40, 10W40) Кастрол, продал. У жены на Мотизе 30 т.к. всё ок
Т.е. промывки залил, пок амотор прогреется до рабочей температуры, то масло всё испариться? Даже вода (из под карана), испаряесяь оставляет налёт...
Петросян? Масло никуда не денется. Да и промывка заливается в уже прогретый мотор.
Я никого не агитирую,просто считаю,что хорошее масло сможет только поддерживать мотор в хорошем состоянии, но не отмыть его,если он уже засран.
Цитата: От пользователя: Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Петросян? Масло никуда не денется. Да и промывка заливается в уже прогретый мотор. Я никого не агитирую,просто считаю,что хорошее масло сможет только поддерживать мотор в хорошем состоянии, но не отмыть его,если он уже засран.
Сам же
написал, что при 40 градусах испаряется промывка, а у двигателя рабочая температура 90-100 градусов :-D Конечно мыть он не может, ведь в современные масла просто так добавляют моющие присадки :-D
Мнения на счет промывать - непромывать разделились надвое.
Хочу напомнить противникам промывки, что при сжигании горючего выделяется сера, которая со стенок цилиндров с маслом попадает в потдон картера и накапливается в масле и на деталях кшм. При цикличности работы двигателя ( нагрев
остывание) в картере образуется конднесат, который соединяясь с серой, превращается в серную кислоту. Серная кислота разрушает металл ( каррозирует), сальники превращются в эбонит ( костенеют ) При большой концентрации серы,металл сильно наводораживается и становится хрупким. Были случаи когда
колено ломалось попалам именно по этой причине. Пакеты присадок в современных маслах разработанные API (американский институт нефти) орентированы на горючее очищенное от серы по евростандартам. Наш бензин в этот стандарт мягко говоря не укладывается, и присадок, нейтрализующих серу от работы на
таком горючем даже в самых крутых маслах не достаточно.
Что-бы очистить ( нейтрализовать ) двигатель от серы, нужно ; или менять масло в два раза чаще установленного ресурса, или при смене масла пользоваться промывкой двигателя, которая содержит нейтрализаторы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)