если машина крашена после аварии - можно потом вместе с пленкой краску оторвать
Это подчёркивает свойства плёнки держаться!
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Очаги коррозии могут образоваться,
Плёнка
достаточно хорошо дышит, другое дело если под плёнкой есть сколы и др. повреждения, не обработанные предварительно...
Далее плёнка дает усадку до двух миллиметров в течении месяца, через полгода она начинает высыхать(портится, не путать с "посадкой на мокрую") в течении года плёнка
снимается с помощью пром. фена (с температурой 100-120 градусов)достаточно хорошо и с минимальным отделением клея.
Больше года: при демонтаже плёнки можно наблюдать микротрещины на краях и там ,где плёнку перегружали(перетягивали) при поклейке(переходы крыльев и пр.). Это ведет к тому что
приходиться отдирать плёнку маленькими лоскутами.
Это характеристика поведения колондрированной(дешёвой) плёнки. Кстати матовые плёнки на несколько микрон тоньше.
Есть ещё "литые" плёнки. Имеют лучшие характеристики ибо предназначены для автомобилей!
довольно странно, что винил, который делается для автомобилей, потом начинает как-то косячить ЛКП кузова
нормального-то нет что ли? вот эти "литые" они как ?
Да просто даже если тупо посмотреть на ситуацию - народ обклеивает машины полностью, причем всякие там туареги и пр.
Чо потом если будущий владелец решит пленку отодрать, то ЛКП то вообще конец что ли ? :-)
Да просто даже если тупо посмотреть на ситуацию - народ обклеивает машины полностью, причем всякие там туареги и пр.
Чо потом если будущий владелец решит пленку отодрать, то ЛКП то вообще конец что ли ?
Если аккуратно снимать, то
вероятно, что ничего не случиться... Хотя, полирнуть нверно придётся.
очевидно чот стоимость покраски такой машины несоезмерима с ее полной стоимостью.... так-что видимо пофиг.... зато сейчас есть шанс что деффки всё же дадут.... :-D
эх... хочется серость разбавить как-то, думал вот пленкой хотя бы с рисунком красивым :-(
прочитал уж сам без вас 6) если бы ЛКП под пленкой выгорало аналогично тому, которое не под пленкой, наклеил бы не задумываясь)
а щас хз чо делать
у меня ноты на машине были 3 года... а потом было очень маленькое дтп... и кучсочек пленки отодрался.... (кстати пленка спасла от повредждения лкп и неминуемой покраски детали).....так я сам удивился, когда реставрировали наклейку, снимали фрагмент рисунка... ничего не выгорело...вообще! 8(
зато была маленькая но очень стремная царапина на крыше (кубок прокатился) закатал плекой и все дела..... а так 4 рубля за перекраску просили...
вот что мне дизайнер на укрине придумала.... внимательней смотри...
местным "абстракцианистам" как раком до китая до такого креатива...
абстракция блин :-D:-D:-D
на заводе на новые авто проблемные зоны давно обклеивают винилом и прозрачными защитными пленками, а так ведь при покупке машины не вздрагиваете, что будет если отклеить придеться,практически на всех рамка дверей черный винил, пороги бронировочная пленка. если клеить дорогой пленкой то и отклеивать
не придеться ,если конечно не эксклюзив колхозный, например таурег в карбоне :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)