Имею гарантийное авто. По морозу около -15 при кручении рулем появляется стук в рейке. Приехал к диллеру. Послушали на улице, стук есть. Загнали авто в бокс, стука нет. Что делать?
ждать пока стук появится сильнее...не обзательно в рейке
смотри рулевый наконечники и тяги..они в первую очередь умирают...
рейка крайний вариант - причём совсем крайний
машина какая?
Работа рулевого управления с ГУРом или ЭУРом, проверяется на запущенном ДВС, при норамльной рабочей температуре ДВС. Согласно ГОСТам рулевое управление считается неисправным в том случае если допустимый суммарный люфт, замеряемый на рулевом колесе, не более 10гр. для легкового авто!!!!(за
исключением надломов, погнутостей, течи жидкости, заклинивания рулевого, вращения с рывками...)--так что если диллер забыкует то он будет прав! Ведь гарантия под собой и подразумевает устранение неисправности в случае заводского брака или дефекта при изготовлении, а так-как неисправности нет то и
устранять нечего!!!!
Дрю вопрос комфортной езды на автомобиле... тут уж ничего сказать не могу!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)