на мой пепелац существовало как минимум 4 варианта карданов (по длине) - и хрен найдёшь на разборках.
Но на счёт шлицевого убитого - я тоже боялся, что у меня с ним засада. А оказалось, что шлицевое само по себе люфтить должно! А центруется кардан
бронзовой втулкой, которую и надо поменять.
аа, у тебя по-другому. У меня сам кардан из 2х частей состоит. Со шлицевым посередине.
Зы. У тебя там скорее не бронзовая втулка, а сальник ;-) не может кардан на втулке держаться. )
У тебя там скорее не бронзовая втулка, а сальник ;-) не может кардан на втулке держаться. )
Гы,
сальник там конечно тоже есть,
но кардан всё-таки на втулке держится.
О чём красочно повествует схема
данного узла и фотографии сделанные другими пользователями
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)