поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

музыка в ваз 2114

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
музыка в ваз 2114   #460279  наверх
Автор: 
Дата:   

доброго времени суток. возможно немного не в ту ветвь, модератор поправь если что.
вопрос такой: нужна система в ваз 2114, сам думаю две колонки в двери и саб. все через усилок. прошу совета фирм и марок сего девайса и магнитолы. основной упор на басы. спасибо. прошу не судить строго. в автозвуке я чайник
  |  Поделиться:  
Re: музыка в ваз 2114   #460280  наверх
Автор: PARTY HARD 
Дата:   

проклеиваешь передние двери в три слоя, ставишь DLS 16-ки,или Focal или Hertz, пищалки на стойки, кросы под панель, мафон пионер, усилок Audison или Pioneer или Focal, на него отдельно питание и межблоки Чернов, в багажник кидаешь саб бандпасс, на него отдельный усилок, можно моноблок можно 2-канальник мостом, управление басом вынести поближе к рулю и всё, будет щастье :super:
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: музыка в ваз 2114   #460287  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: I don't like drugs, but the d....

проклеиваешь передние двери в три слоя, ставишь DLS 16-ки,или Focal или Hertz, пищалки на стойки, кросы под панель, мафон пионер, усилок Audison или Pioneer или Focal, на него отдельно питание и межблоки Чернов, в багажник кидаешь саб бандпасс, на него отдельный усилок, можно моноблок можно 2-канальник мостом, управление басом вынести поближе к рулю и всё, будет щастье

авидно Вы человек знающий, подсткажите , мафон пионер, есть акустика рэйнбоу, усилок генезис (вроде, ну такой двухканальный) какими межблоками их соединить? саббуфер в ящике аудио арт - как из него бандпасс сделать и какой моноблок на него поставить лучче? как вынести управление басом ближе к рулю? спасибо
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: музыка в ваз 2114   #460309  наверх
Автор: PARTY HARD 
Дата: