Что делать, чтобы наиболее положительно для себя выйти из ситуации, когда резко жмешь на тормоз, дорога скользкая, машина едет прямо, а тебе надо обязательно повернуть в любую сторону, но только не прямо ?
При таком раскладе на нейтрали у машины колеса не поворачиваются как ни крути
руль
Авто передний привод
Что делать, чтобы наиболее положительно для себя выйти из ситуации, когда резко жмешь на тормоз, дорога скользкая, машина едет прямо, а тебе надо обязательно повернуть в любую сторону, но только не прямо ?
это банальный юз и
превышение безопасной скорости.
Занос (в заднеприводном варианте) - руль в сторону, газ в пол. Разворот на скользком пяточке. Еще классно так в узких дворах поворачивать. ;-)
Цитата: От пользователя: iceben
надо обязательно повернуть в любую
сторону, но только не прямо ?
руль в нужную сторону, ждешь, когда она носом только начнет туда заходить, резко дергаешь ручник. На скорости 30-40 получишь разворот на 180" и остановку. Попробуй на закрытой РОВНОЙ площадке. Об вмерзший камень может машину перевернуть при плохом
раскладе. С точки останова на заднем приводе резкий старт невозможен, т.к. под колесами чистейший лед получается. Еще резина страдает сильно от таких выкрутасов. Небезопасный маневр в целом, но в ограниченном пространстве получается развернуться в пределах 2 полос за одно действие.
Если АБС есть, то не проблема поворачивать с нажатым тормозом, если нет АБС, то отпускай тормоз, поворачивай и когда машина выравнивается снова тормози дозированно. Иногда помогает ручник
отпускай тормоз, поворачивай и когда машина выравнивается снова тормози
согласен
но
Цитата: От пользователя: iceben
когда резко жмешь на тормоз, дорога скользкая, машина едет
прямо
она поедет прямо если вы будете давить долго, а если резко но на секунду и так много раз она не едет она останавливается, а я б даже при объезде внезапного препятствия газовал, а не тормозил на переднем приводе
во первых не гонять, во вторых обувать зимнюю резину. всё приходит с опытом... думать в такой момент некогда, всё происходит на автомате... короче искать пустую площадку и там тренироваться...
злой ты, Серега. :-)
Ну откуда в автошколе такие выкрутасы, там учат более менее маневрировать на минимальной скорости, да и то плохо.
Это уже ПОСЛЕ автошколы нужно найти правильные книги,
прочитать, а потом найти площадку и тренироваться тренироваться и тренироваться
это банальный юз и превышение безопасной скорости.
да я щас уж понял, что неправильно тему назвал
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
в автошколу сходить для начала... при вменяемом инструкторе и
наличии небольшого опыта глупые вопросы отпадут сами сабой..
был там уже, опыта не было, когда учился и щас нет опыта к нестандартным ситуациям
один раз помню было, что меня занесло именно на переднем приводе и я почти влетел в сугроб, но в панике нажал на тормоз резко и рулем
крутил и надо же как-то выехал, а по логике-то надо газку добавить на переднем приводе было в той ситуации
Цитата: От пользователя: просто ЖАК
во первых не гонять, во вторых обувать зимнюю резину. всё приходит с опытом... думать в такой момент некогда, всё происходит на
автомате... короче искать пустую площадку и там трениро
во-во, так оно и есть, на автомате. Не гоняю я, зимняя резина с большим кол-ом шипов, просто вот в воскресенье ехал с турбазы, там дорога идет вниз и укатана, скорость-то была 30-40, а я на тормоз поздно уже нажал, а она едет
вниз) хорошо, что не было там внизу машин, а мне налево надо было, только вот я экспериментировать с ручником не стал, так как там рядом люди шли, просто остановился, сдал назад и уехал куда надо
а второй раз прямо на след. день в понедельник ехал где-то 40-50, чудак прямо чуть ли не передо
мной выехал на мою полосу со второстепенки и встал, так как встречка его не пропустила, я по тормозам, поворачиваю в пространство между ним и тем, кто стоит на второстепенке (но у кого есть мозг и он не полез за чудаком этим), кое-как повернул, машина так и ехала юзом, не хотела поворачивать, опять
вспомнил про ручник в этот момент, но подумал, что может развернуть на 180 вот, но так, что я задом стукну чудака этого
вот буквально на днях еду по кривому мосту а его соплями чернецкого полили, ну а с утра как водится морозец... вообщем скользко...
я в правом ряду еду тихонько 60 кмч... в левом несется нексия и за ней еще 3
машины... и тут! о! в 8 утра за поворотом пробка! откуда! 8(:-D
я плавно прерывисто торможу при этом до пробки еще остается примерно половина пути от начала торможения :-) тут чувак на нексии видит пробку и начинает тормаозить. причем тормозит так от души в пол 8( и все кто едет за ним
делают тоже самое!!! 8(
и вся эта братия чайников из 4-х машин синхронно так юзом летит в зад пробке.... каким то чудом им всем удалось всёже остановиться... но я видел перепуганные выпученные глаза чувака, когда я ему рисовал пальцем чайник на стекле :-D:-D:-D
и что же это
получается из 5 машин только один умеет тормозить, и это Я! :cool::-D:-D:-D
На скользкой дороге тормозить в пол нельзя!
Есть такая вещь - прерывистое торможение! Тормозной путь в разы короче! Тренироваться нужно на свободной площадке! :-)
Цитата: От пользователя: iceben
а тебе надо обязательно повернуть в любую сторону, но только не прямо ?
Опытный водитель не выходит с блеском из сложной ситуации, а старается предугадать её! Контроль над управлением авто нужно сохранять всегда!
Цитата: От пользователя: iceben
При таком раскладе на нейтрали у машины колеса не поворачиваются как ни крути руль
Зимой машина не должна катиться на нетрали! Включенная скорость позволяет сохранять контроль за авто вплоть до полной остановки!!!
Торможение
двигателем, торможение КПП, "прерывистое" торможение.
Вот минимум которым вам стоит овладеть, что бы быть спокойными за свою жизнь и жизнь пассажиров. :-)
Тормозить передачами (двигатлем), тока не резко на первую, а постепенно... помогать тормозами немного. Если надо повернуть, то ручником, на пониженную передачу и подгозовывая выходить в поворот.... даже если продолжает сность - продолжать выполнять данные действия, можно отпустить ручник, если уже
машина занырнула в поворот...
Я ща на переднем приводе катаюсь... а вообще не люблю его... ну ничо, ручничок натянул и колодки поменял... ща красиво в поворот войти можно... ешо не разу мимо двора не промохнулся... едешь так 60-80, не тормозя, переводишь на пониженную, руль в сторону и
ручник... машина встаёт на 90 градусов и газу-газу.... :super:
Естесственно... так можно КПП сломать...
В инете должно быть описано множество способов как правильно тормозить КПП... :-)
Но лучше что бы вам это показал опытный водитель...
Лучше один раз
самому увидеть, чем 100 раз прочитать... :-)
очень спорное утверждение...
мы как-то пробовали с товарищем тормазить на льду, он на нисан смарчёк я на таврии... я на 5 метров раньше остановился...
ну поянтно, что это как жо...у с пальцем сравнивать, разная
масса, разная резина, у него автомат и тд. и тп... но по факту так вышло....
прерывисто нажимая на педаль тормоза, на грани "юза"
нет, просто плавно но рывками нажимаю педаль тормоза и одновременно включаю пониженую....
короче смысл в том, что бы вообще зимой делать как можно меньше резких движении....
и что же это получается из 5 машин только один умеет тормозить, и это Я!
ты еще и скромный до жути, ага ага:lol:
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
причем тормозит так от души в пол и все кто едет за ним
делают тоже самое!!!
Ты на чем ездишь? на Таврии, правильно?
У тебя нет той электроники, что есть на половине современных машин, тебе приходится свой мозг пользовать, а не полагаться на мозги буржуйских конструкторов.
Ладно вот От пользователя: iceben
заинтересовался вопросом, что ему делать, а большая часть нынешних водителей со стажем лет 5 ни когда и не ездила на машинах без АБС.
А то какой процент упомянутых водителей "задумались" как научится действительно правильно ездить, я даже боюсь оценить, но ИМХО стремится к каким то единицам
процентов.
А то какой процент упомянутых водителей "задумались" как научится действительно правильно ездить, я даже боюсь оценить, но ИМХО стремится к каким то единицам процентов.
Вот я про че и говорю, что обучать на В.У. нужно на авто-вазе!
При чем без АБС и ГУРа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)