решил снять ксенон, так как вялый он уже какой то.
кто что может сказать об этих лампочках, пользовался кто нибудь??
лучше с ними будет чем с ксеноном новым? http://www.nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito
Добрый день, как представитель компании Никас, могу сказать что лампы KOITO являются одними из самых лучших галогеновых ламп - по совокупности надежность, яркость и внешний вид.
Но к сожалению с ксеноном они все равно не сравняться (по яркости). Технологии разные.
Цитата: От пользователя: |'m g3Hucka :P
решил снять ксенон, так как вялый он уже какой то.
кто что может сказать об этих лампочках, пользовался кто нибудь??
лучше с ними будет чем с ксеноном новым? http://www.nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito
Ставил себе такие. Свет без желтизны, почти белый, довольно яркий. На сухой дороге просто сказка, а вот на мокрой нифига не видно. И ещё на трассе, с дальним, слепят дорожные указатели. Через год сдохла одна лампочка.
ИМХО Не стоят они своих денег.
я купил Които в Автобюро, что на Бажова-Первомайская. На сузом асфальте и когда белый снег в округе - ваще всё здоровы видно, но когда на трассе ночью едешь и там посыпано реагентами, от которых снег чернеет, то даже с обычным галогеном лучше видно ((( Также снял ксенон и поставил Които, в итоге
теперь понимаю насколько с ксеноновым светом лучше дорогу видно...
Показатель мощности:
Потребляемая - 55W На выходе - 100W
это как вообще такое может быть? А как же там закон сохранения энергии и всетакое? Или нанотехнологии решают ? :lol:
Можно взять другого производителя, точно такие же лампы в 2-3 раза дешевле. Но это всё равно не будет заменой ксенону, пробывал, поэтому езжу с ксеноном :-D
Лох не ловится, не растет кокос. Помню одно время немало народа в инете разгоняли за эти чудо-лампы, которые светят лучше штатного ксенона и вообще круто их иметь. Каждый прравильный пацан или, если по-простому,
лох, старался их приобрести. Они же еще чип-тюнинг атмосферников делали и штатную подвеску занижали. На спектрах, акцентах, приорах и прочем говне. :-D
пы, которые светят лучше штатного ксенона и вообще круто их иметь.
уважаемый, вы просто не чоткий, и не понимаете, как световой поток галогенки 55 ватт может быть больше 35 ваттного ксенона )))))
Чотким пацанам пофиг, что у ксена
в разы больше, чоткие пацыки видят даже с синими лапочками через 5%-катаный лобовик )))
У обычной лампы сила света 1300-1400 лм, у Киото и подобных чуть больше 1500 лм. И у этих ярких ламп преимущества лишь на сухом асфальте, а на мокром, чем более монотоннее цвет (к примеру жёлтый), тем контрастнее видятся предметы.
Лучше всего глаз воспринимает контраст в зелёном цвете, но
т.к. его нельзя в фары, то используют жёлтый, он второй после зелёного по цветовосприимчивости глаза.
Голубое свечение ярких ламп даёт слабый контраст на мокром асфальте, т.к. глаз голубые оттенки воспринимает хуже всего (это можно видеть по синим часам и рекламным надписям из синих
светодиодов).
А знаете что в аду приготовлено для владельцев нештатного ксенона с фарами без буковки D в маркировке?
Веки приклеены к бровям, а в шары с расстояния 20 см светит такая фара, и периодически голос с неба - "я проверял - не слепит!"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)