Как определить, что с двигателем "что то" произошло, в результате перегрева двигателя (по каким признакам,на что обратить внимание) ?
Повело ли головку блока... и т.д. .... :weep:
никак! само вылезет!!!
повело головку не самое страшное! в результате перегрева в местах повышенного нагрева происходит процесс кавитации! в крации объясню при нормальной работе жтдкость омывает нагревающие элементы в ДВС, не доспуская высоких теператур, в случае перегрева-кипеня о.ж. в
жидкости образуются пузырьки воздуха и в местах их образования, резко возрастает температура, метал начинает терять свои свойства заданные технологическим процессом изготовления!
последсвие: сначала как правило начинает гореть масло и его части превращаются в сажу, затем происходит забивает
масленных каналов, повышенный перегрев приводит к неравномерному расширению метала(т.е. ведет головку), далее происходит изменение прочности металла
конечно это все страсти если долго мучать машину, или тем более поздно заметив закипание заглушить ДВС!!!!
Вся то беда вот в чем, что машину то я поздно заметила кипящей.
рассказываю как все было:
поставила машину на автозапуск с брелка на прогрев (30мин зима же)...
по прошествии времени машина не ввыключилась... НО выключились все вентиляторы! и вентилятор радиатора!!!!!!
короче что то кортнуло в сигналке, и машина не выключилась.....
машина проработала около часа.....
Блин когда заметила выбежала к машине, она не выключалась никак, из под капота дым валил,все бурлило, в итоге весь антифриз вытек...
Заглушила только на скорости.... панель
приборов при этом не вылючилась пришлось клемму снимать в аккума.... ВООБЩе УЖАС!
И вот ХОЧУ знать ЧТО ЖЕ БУДЕТ С МОЕЙ МАШИНОЙ В БУДУЩЕМ ПОСЛЕ ЭТОГО :-(
Я предъяву салону где устанавливала хочу накатать!
Так вот максимально надо подстраховаться! Блин из за их сигналки
хрень то такая произошла! Ремонт то не шуточный будет.... в случае чего...
если не глохла, а на передаче заглушил, значит здорово подскипела!!!--ну на данный момент, ничего поездить посмотреть, будет ли че течь!
Потом масло надо будет сменить, конечно я никогда не пользуюсь промывкой для ДВС, но в данном случае лучше во время замены, ДВС промыть, чтобы сажу чуть
убрать!
Можно представить что с маслом в моторе, это тоже самое что если масло оставить на сковороде!!!!
ммм...(знакомых нет в таких салонах) реально совет конечно таков, пусть знакомые или сама, посмотрят уровни жидкостей (охлаждающей и масла), если все в норме-то покататься недельку понаблюдать, затем сменить масло!!! если антифриза(т.е. охлаждающей жидкости) мало, то долить, только главно
плотность замерить!
...а по сигналке надо скататься конечно к ним, пусть проверят, только не надо говорить, чтоо перегрелась сразу, сказать что мол так и так, машина работала целый час на улице-пусть ищут! а вот потом после того как они скажут, что реально сигнализация глючила можно добавить что авто перегрелось от
этого!!!----а то они сразу в откат пойдут, типо не сигналка виновата все в порядке!-хотя и про диагностику сигнализации тоже самое могут высказать типо искали ничего не нашли!
А в поведении машины характерные звуки, и т.д. .....
Масло проверяла, конечно на крышке масляной конденсат- желтый, в руках растопила ... масло с водой... (но не факт что это от антифриза конечно), само масло коричневое, пахнет конечно.... (меняла масло в ноябре)..., вроде бы антифриз в масле
не обнаруживается, масло прозрачное а не беловатое как пишут...
Двигатель мощность свою может терять, после того случая?
что то руль в право тянуть стало...это хоть не от перегрева ??? :-)
старлайн с9....
Я ездила к ОД, они мне уже покопались в машине, заменили оплавленный блок сигналки.Я конечно там, разхаразорилась, типо кто оплачивать ремонт будет машины!!! потому как последствия то серьезные могут быть! и одним из моих тредований было - это диагностика двигателя, за из счет.
И вот диагностика назначена на 17.... (только вот салон все в свою пользу может сделать и сказать что с двигателем все ОК )....
так-то старлайн сигналка нормальная!!!--думаю сам салон накосячил при установке! ну если даже сигналка виновата то в любом случае несет ответственность за последствия продавец и у становщик!
Конечно лучше всего взять с собой эксперта!
Ну если уж никак, то убедиться в том что все записи
они сделали верно, просить от них точные даные(что бы не было слов "возможно", "может быть"), должна быть конкретика!
Желательно сфотографировать расплавившийся блок сигнализации!!! Еще полная разборка и диагностика только в присутствии клиента, после чего авто опечатать(бумажными лентами с
подписями обеих сторон), если снятые запасные части отдельно в коробках, то тоже самое опечатать их!
Затреботвать от них максимум информации о проведени диагностики, экпертизы!!! Высказать все замечания в работе ДВС! Главно, чтобы все замечания были прописаны в заказ-наряде и стояли
подписи обеих сторон!
блок синализации уже не сфотографировать, разбор двигателя они явно делать не будут, они мне говрят что надо проверить проводку которая отвечате за вентиляторы , типо она во всем виновата, ...
Самое то ,что - они бумаги никакие подписывать не хотят, я их просила написать перечень работ,
которые они выполнили пошагово, так они заортачились типо мы никакие бумаги не пишем,.....
Одно ладно, что пока денег не требуют, хотя кто еще с кого денег должен требовать!!!!!!!!!!
последствия перегрева мне чинить придется и убытки нести тоже!!!!! :-(
Документально все тухло- они даже не оформили талон гарантийный, сказав что клиенты есть все в базе и никаких особых докумеентов не надо, для доказательства факта установки! Бред если честно, тут я правда "слошарила" по поводу гарантийного талона. :-( На руках только, квитанция об оплате с
перечнем работ и собственно сама покупка сигналки.
сразу вопрос!
На каком основании они брали машину в ремонт!
При принятии автомобиял полностью заполняется заказ-наряд, где указываются все требования заказчика, производится осмотр автомобиял на все повреждения, производятся неоходимые замеры(визуального характера), указыается
комплектность автомобиля!-иначе никому ничего не доказать!
на каком основании прозводился ремонт, просто потому-что клиент попросил да мало ли что попросил как говорится, где документы!!!
так-что, надо от них затребовать весь перечень работ, когда, на каом основани они производились и результаты
ремонта!
Они все делали без заказа наряда, рассказываю ка все происходило:
звоню менеджерам установщикам, говрю проблему, приезжаю, машина увозится в рабочий цех , после - возвращается, при этом ни одной бумаги не выдается и не подписывается. Если это вина салона, и даже гарнтийный ремонт, они все
равно должны ведь заполнять бумаги о том, что машина принята в работу или нет? Дае если работы производятся бесплатно?
проедь к ним и затребуй документы!!! если не понимают слова напиши притензию, типо так и так, автомобиль отремонтировали без всяких документов, требую предоставть весь перечень работ!!!! они обязаны предоставть в течении 10-ти дней!
а в каком документе сказано, (на что ссылаться) , что они должны были предоставить перечень выполненных работ?
Менеджеры явно ,что то мутят, либо сигналку левую поставили , может б/у... может еще чего....и шкеряться, т.к. после того как я упомянула их вышестоящего начальника, только и началось
какое либо шебуршение по поводу моей претензии к ним (накатала на А4 все как было..... толко после этого), нервов помотали уйму, доказывая что никто мне никаких возмещений затрат и убытков делать не будет, что такое только в кино показывают.
Да вот я понять и не моуг стучит ли они после этого, вот езжу и прислушиваюсь толи колеса, толи дорога.... отли еще чего. "Вроде" работает как всегда... ,но кто знает! :-( толко подуркивать оборотами стали, перепады от 1000-800 туда сюда, не всегда, но однако стало.... :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)