на черепанова 23, дяденька очень хороший. Я проверял там по гарантии аккум. Он всё рассказал, показал, выдал чек из аппарата, который показывает жизнеспособность аккума в процентах (заряд). Попросил его померить токи утечек музыки. Он всё померил, Я остался доволен обслуживанием.
собираюсь открыть сервис по обслуживанию аккума
примерный прайс:
1) протереть от грязи - 100 руб
2) проверить уровень электролита:
2.1) обслуживаемый - 100 руб
2.2)необслуживаемый 500 руб
3)проверить плотность
электролита:
3.1) обслуживаемый - 100 руб
3.2) необслуживаемый - 2100 руб
Какой-то прайс однобокий!
Вы как сервис то по данной тематике открыть хотите: если нелегальный, да хоть в гараже, а если легальный дороговасто Вам встанет...ибо требования по СЭС
нехилые так-то...)))
Вы как сервис то по данной тематике открыть хотите: если нелегальный, да хоть в гараже, а если легальный дороговасто Вам встанет...ибо требования по СЭС нехилые так-то...)))
ТОЛЬКО ПРИБОР КУЛОН ВСЕ ВАМ РАССКАЖЕТ ПРО ВАШ АКБ.
ТОКА ЦЕНА КУСУЧАЯ И ПОСЕМУ НЕТ ЕГО НИ В ОДНОМ СЕРВИСЕ.
НЕФИГ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЫ АККУМОВ. НЕ КРУТИТ ПРИ НОРМАЛЬНОМ НАПРЯЖЕНИИ В БОРТСЕТИ И НОРМАЛЬНЫХ КОНТАКТАХ КЛЕММ - МЕНЯЙ.
Телефон, номер бокса, имя деда мазая, хоть какуюнить инфу по адресу Черепанова, 23 скиньте плз.
P.S. Понятно что если некрутит то менять, но у меня перестает крутить и замерзает в лед при -25 и выше поэтому, что бы плотность повысить хочу отдать акому/ :write:
На Аппаратной 3 вроде был сервис от магазина Аккумуляторный мир. Я туда ездил как-то раз, правда в нерабочее время приехал :weep: (он работает не так как магазин).
На Аппаратной 3 вроде был сервис от магазина Аккумуляторный мир.
Был я как-то там. Не в восторге. Померили напругу на клеммах и ..всё. Потом нашёл я на форуме "Российские автомобили" электрика Виктора Владимировича. Вот он нашел
"корень проблемы" и устранил её.
у подруги аккумулятор на королле 2003 года только сейчас поменяли. Никто его не заряжал и не менял до этого. Это к вопросу о 3х годах. На иномарках все куда лучше. Заказали также оригинальный.
У самого на ниссане батарее 6 лет уже. Не заряжалась, не менялась. В 100 раз лучше крутит, чем
НОВЫЙ Титан на вазе. Дело не только ведь в аккумуляторе, а еще и в том как в целом организована вся электрика в автомобиле. У наших плохо. Ваз был. Есть с чем сравнивать.
ТОЛЬКО ПРИБОР КУЛОН ВСЕ ВАМ РАССКАЖЕТ ПРО ВАШ АКБ.
ТОКА ЦЕНА КУСУЧАЯ И ПОСЕМУ НЕТ ЕГО НИ В ОДНОМ СЕРВИСЕ.
НЕФИГ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЫ АККУМОВ. НЕ КРУТИТ ПРИ НОРМАЛЬНОМ НАПРЯЖЕНИИ В БОРТСЕТИ И НОРМАЛЬНЫХ КОНТАКТАХ КЛЕММ -
МЕНЯЙ.
Не культурно...
Цитата: От пользователя: iceben
у подруги аккумулятор на королле 2003 года только сейчас поменяли. Никто его не заряжал и не менял до этого. Это к вопросу о 3х годах. На иномарках все куда лучше. Заказали также оригинальный.
У самого на ниссане батарее 6 лет уже. Не заряжалась, не менялась. В 100 раз лучше крутит, чем НОВЫЙ Титан на вазе. Дело не только ведь в аккумуляторе, а еще и в том как в целом организована вся электрика в автомобиле. У наших плохо. Ваз был. Есть с чем сравнивать.
Дык нашел чего сравнивать :-D карб и инжектор буржуйский :-D
Купили самочке мобиль (третий уже в семье), учиться ездить, нашинский, не знаешь где пнуть что б ехало :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)