У нас на семью имелось 2 авто. Хундай акцент и девятка была, которую продал. Хочу купить новое авто, взамен проданной девятке. Выбираю в диапазоне цен до 450 т.р. максимум. Так вот, из информации об акценте могу сделать вывод, что задняя подвеска акцента независимая. И действительно, управляемость
авто, по сравнению с девяткой на порядок лучше, не знаю, зависит это от подвески или нет.
В связи с этим вопрос, что лучше, акцент с независимой подвеской, абс, кондиционером и т.д. или гетс с балкой, или вобще пустой ниссан ноут с балкой. И еще, кто что знает про поло седан? я так понял за
400 тыр он вобще пустой, без абс и конда, а с кондом он 540 т.р. стоит.
Возьмем, например, последие модели civic. На хетчбеке задняя подвеска зависимая, (вернее полузавимая)-упругая поперечная балка, на седане -независимая. Ездил на обоих. управляемость как мне показалось одинаково хороша на обоих.
Да, на Акценте подвеска НЕ плохая, но очень мягкая-на любителя (я любитель, меня всё устраивает).
Если же не устраивает и Вы ЦЕНИТЕЛЬ подвесок, что читается из навзвания ВАШЕЙ темы- можно решить вопрос кардинально:
Взял подвеску AST, поковырял в носу прикидывая что и как, и
заколхозил такую тему: за основу взял корпуса задних стоек AST Tuning Line от Ваз 2108-10 в количестве 4-х штук. Снял подвеску с Акцента, померил габариты, ход подвески и статику. Срезал со стандартных стоек клипсы крепления к кулакам. На токарном станке перерезал штоки и корпуса под нужные
параметры.... Приварил клипсы к новым корпусам.... и вот тут началось самое интересное.... Собрали гидравлику, спереди поставил пружину H&R.... заднюю.... от Ваз 2110.... жесткость 28кг/см. Сзади встали пружины от Ваз 2108, стоковые, жесткость 19кг/см. Поставили на машину.... Клиренс отрегулировали
следующим образом: спереди +1см, сзади -1,5см. После этого 4 дня регулировали гидравлику - геморрой еще тот скажу я вам.
В итоге имеем:
1) Однотрубную гидравлику AST с диаметром поршня 46мм, полностью ремонтнопригодную и настраиваемую под конкретные задачи. Газовый подпор 12атм.
2) Ход подвески спереди 160мм против стоковых 156, сзади 190мм против стандартных 208мм. По идее там конечно 208мм было но, учитывая размеры заднего отбойника, 35мм можно смело вычитать...
3) Регулировку клиренса с шагом в 1см. Регулировка жесткости отбоя-сжатия по высокой частоте - 14
положений.
4) Спереди ход на сжатие/отбой - 85/75мм, сзади 120/70мм.
5) Попутно пришлось расширить заднюю колею на 32мм в силу компоновочных решений. Для симметрии расширил и спереди.
Получилась полнейшая солянка: гидравлика AST, пружины от Ваза, передние пыльники от Ауди,
задние от Субары Импреза, колесные шпильки от Мицубиси Лансер Эволюшн... Зато как едет...... Низкую частоту хорошенько затянули, в результате чего машина не кренится в поворотах и не клюет носом на торможениях. Высокую частоту на сжатие отстроили с прогрессивной характеристикой, на отбой с
регрессивной. Т.к. машина эта матушкина, то основным моментом при отстройке было условие: комфорт, комфорт и еще раз комфорт. В результате мелких неровностей не чувствуется вообще. Пластиковые лежачие полицейские проходятся на скорости до 100км/ч вообще без каких-либо ощущений, что проехал по
чему-то неровному. В порядке испытания пару раз прыгнули на трамплинах - длинна прыжков по 6-7 метров, пробоев на кузов нет.
В общем мама моя осталась довольна.... Теперь думаю надо с тормозами вопросы решить, т.к. стоковые тормоза - это шляпа полная... Будем приделывать 4-х поршневую Прому.
штатная подвеска и на акценте, и на гетце в плане управляемости - говно. очень мягкая, а на гетце еще и прыгучая до ужаса. проблему решал установкой гидравлических аммортов от 2108 сзади. газовые амморты пр-ва mando (поставщик деталей на конвейер хендэ) - говнище...
Акцент нифига не лучше 9ки рулится.... Кстати на Акценте практическая такая же подвеска как На субару импреза, можно попробывать с неё поставить спортивные стойки, тогда машина наверно будет по другому себя вести :-)
Цитата: От пользователя: drunken monkey
Так вот, из информации об
акценте могу сделать вывод, что задняя подвеска акцента независимая.
Если на машине сзади стоит независимая подвеска - это ещё не значит что машина будет суперкаром на дороге. Кстати, На Акценте бюдежетный вид независмой подвески, т.е. например независмая подвеска Тойоты Марк 2,
Мерседес, Ниссан Скайлайн 32-34 и т.д. куда более сложнее, чем на Акценте. А следовательно большого эфекта от неё ждать не надо. Будет так же шумно и не комфортно, т.к. сзади стоят стойки типа Макферсон. Тот же ЕНОТ будет комфортнее в плане салона. В этом году стандартный гетц на автоспринте первые
места брал....
Цитата: От пользователя: Kardinal
Получилась полнейшая солянка: гидравлика AST, пружины от Ваза, передние пыльники от Ауди, задние от Субары Импреза, колесные шпильки от Мицубиси Лансер Эволюшн... Зато как едет......
Ага, шпильки и пыльники на езду
особенно влияют :-D
В общем то не надеюсь на Вашу осведомлённость в плане Акцетов- но штатные
шпильки у них полное гавно! Мне доказывать ничего не надо-я в курсе делов. Сами же можете тупо поэкспериментировать: используя динамометрический ключик проведите несколько тестов на срыв ресьбы и на отлом шпильки, не сомневаюсь что и Вы убедитесь в моих словах.
Лачетти посмотрите, у меня водитель уже 4 года ездит, пробег больше 200 тысяч- нареканий нет- все по регламенту.. раньше мы часто ездили с ним по работе в область, я и сам неоднократно за рулем ездил- за эти деньги вариантов не очень много..
поставил вчера на гетца koni sport на перед и koni special сзади - вариантов по рулежке, да и по удобству (плавностью хода это не назову конечно)) нет.
ну и плавная регулировка жесткости решает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)