поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Задняя независимая подвеска и выбор авто.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456871  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

У нас на семью имелось 2 авто. Хундай акцент и девятка была, которую продал. Хочу купить новое авто, взамен проданной девятке. Выбираю в диапазоне цен до 450 т.р. максимум. Так вот, из информации об акценте могу сделать вывод, что задняя подвеска акцента независимая. И действительно, управляемость авто, по сравнению с девяткой на порядок лучше, не знаю, зависит это от подвески или нет.
В связи с этим вопрос, что лучше, акцент с независимой подвеской, абс, кондиционером и т.д. или гетс с балкой, или вобще пустой ниссан ноут с балкой. И еще, кто что знает про поло седан? я так понял за 400 тыр он вобще пустой, без абс и конда, а с кондом он 540 т.р. стоит.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 00:07]
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456872  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   

Вам лучше туда наверное --> http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456874  наверх
Автор: M@ster|||BAN|||
Дата:   

Возьмем, например, последие модели civic. На хетчбеке задняя подвеска зависимая, (вернее полузавимая)-упругая поперечная балка, на седане -независимая. Ездил на обоих. управляемость как мне показалось одинаково хороша на обоих.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 00:53]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456875  наверх
Автор: M@ster|||BAN|||
Дата:   

а вообще, тест-драйв вам в помощь, ну и впечатления о машинах в тырнете ищите.
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456877  наверх
Автор: Weboff
Дата:   

Всю жизнь считал что у акцента сзади балка.
4/11 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456878  наверх
Автор: Kardinal 
Дата:   

Да, на Акценте подвеска НЕ плохая, но очень мягкая-на любителя (я любитель, меня всё устраивает).

Если же не устраивает и Вы ЦЕНИТЕЛЬ подвесок, что читается из навзвания ВАШЕЙ темы- можно решить вопрос кардинально:

Взял подвеску AST, поковырял в носу прикидывая что и как, и заколхозил такую тему: за основу взял корпуса задних стоек AST Tuning Line от Ваз 2108-10 в количестве 4-х штук. Снял подвеску с Акцента, померил габариты, ход подвески и статику. Срезал со стандартных стоек клипсы крепления к кулакам. На токарном станке перерезал штоки и корпуса под нужные параметры.... Приварил клипсы к новым корпусам.... и вот тут началось самое интересное.... Собрали гидравлику, спереди поставил пружину H&R.... заднюю.... от Ваз 2110.... жесткость 28кг/см. Сзади встали пружины от Ваз 2108, стоковые, жесткость 19кг/см. Поставили на машину.... Клиренс отрегулировали следующим образом: спереди +1см, сзади -1,5см. После этого 4 дня регулировали гидравлику - геморрой еще тот скажу я вам.
В итоге имеем:
1) Однотрубную гидравлику AST с диаметром поршня 46мм, полностью ремонтнопригодную и настраиваемую под конкретные задачи. Газовый подпор 12атм.
2) Ход подвески спереди 160мм против стоковых 156, сзади 190мм против стандартных 208мм. По идее там конечно 208мм было но, учитывая размеры заднего отбойника, 35мм можно смело вычитать...
3) Регулировку клиренса с шагом в 1см. Регулировка жесткости отбоя-сжатия по высокой частоте - 14 положений.
4) Спереди ход на сжатие/отбой - 85/75мм, сзади 120/70мм.
5) Попутно пришлось расширить заднюю колею на 32мм в силу компоновочных решений. Для симметрии расширил и спереди.

Получилась полнейшая солянка: гидравлика AST, пружины от Ваза, передние пыльники от Ауди, задние от Субары Импреза, колесные шпильки от Мицубиси Лансер Эволюшн... Зато как едет...... Низкую частоту хорошенько затянули, в результате чего машина не кренится в поворотах и не клюет носом на торможениях. Высокую частоту на сжатие отстроили с прогрессивной характеристикой, на отбой с регрессивной. Т.к. машина эта матушкина, то основным моментом при отстройке было условие: комфорт, комфорт и еще раз комфорт. В результате мелких неровностей не чувствуется вообще. Пластиковые лежачие полицейские проходятся на скорости до 100км/ч вообще без каких-либо ощущений, что проехал по чему-то неровному. В порядке испытания пару раз прыгнули на трамплинах - длинна прыжков по 6-7 метров, пробоев на кузов нет.
В общем мама моя осталась довольна.... Теперь думаю надо с тормозами вопросы решить, т.к. стоковые тормоза - это шляпа полная... Будем приделывать 4-х поршневую Прому.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456900  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

штатная подвеска и на акценте, и на гетце в плане управляемости - говно. очень мягкая, а на гетце еще и прыгучая до ужаса. проблему решал установкой гидравлических аммортов от 2108 сзади. газовые амморты пр-ва mando (поставщик деталей на конвейер хендэ) - говнище...
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456912  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

Акцент нифига не лучше 9ки рулится.... Кстати на Акценте практическая такая же подвеска как На субару импреза, можно попробывать с неё поставить спортивные стойки, тогда машина наверно будет по другому себя вести :-)

Цитата:
От пользователя: drunken monkey

Так вот, из информации об акценте могу сделать вывод, что задняя подвеска акцента независимая.

Если на машине сзади стоит независимая подвеска - это ещё не значит что машина будет суперкаром на дороге. Кстати, На Акценте бюдежетный вид независмой подвески, т.е. например независмая подвеска Тойоты Марк 2, Мерседес, Ниссан Скайлайн 32-34 и т.д. куда более сложнее, чем на Акценте. А следовательно большого эфекта от неё ждать не надо. Будет так же шумно и не комфортно, т.к. сзади стоят стойки типа Макферсон. Тот же ЕНОТ будет комфортнее в плане салона. В этом году стандартный гетц на автоспринте первые места брал....

Цитата:
От пользователя: Kardinal

Получилась полнейшая солянка: гидравлика AST, пружины от Ваза, передние пыльники от Ауди, задние от Субары Импреза, колесные шпильки от Мицубиси Лансер Эволюшн... Зато как едет......

Ага, шпильки и пыльники на езду особенно влияют :-D
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456921  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

ну за 450 тыр можно кое-что еще из корейцев с задней независимой посмотреть...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456941  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

за 450 тыр

имхо не стоит заморачиваться за такие нюансы как

Цитата:
От пользователя: LAV'elas

задней независимой

если не понравится - асе равно придется переделывать. а если берешь под сток - ни одна машина в этом бюджете не будет рулиться нормально..
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #456963  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

ни одна машина в этом бюджете не будет рулиться нормально..

если в девятку столько вложить, то таки она и рулиться будет не плохо.... :-D
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457002  наверх
Автор: Kardinal 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kardinal

колесные шпильки от Мицубиси Лансер Эволюшн


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

Ага, шпильки и пыльники на езду особенно влияют

В общем то не надеюсь на Вашу осведомлённость в плане Акцетов- но штатные шпильки у них полное гавно! Мне доказывать ничего не надо-я в курсе делов. Сами же можете тупо поэкспериментировать: используя динамометрический ключик проведите несколько тестов на срыв ресьбы и на отлом шпильки, не сомневаюсь что и Вы убедитесь в моих словах.

На будущее-если не "в теме" лучше молчать!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457014  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kardinal

штатные шпильки у них полное гавно!


затверждаю, да!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457018  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drunken monkey

акцент с независимой подвеской, абс, кондиционером и т.д. или гетс с балкой

Из этих двух взял бы Гетц, и пофиг на подвеску. Но так как еще Ноут рассматривается, то скорее его.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 01:24]
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457022  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kardinal

01:21

сколько это стоит? 8(
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457236  наверх
Автор: rock77
Дата:   

мазда 6, лучше рестайлинг в предыдущем кузове)))

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 00:39]
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457237  наверх
Автор: МКУ  (О пользователе)
Дата:   

Лачетти посмотрите, у меня водитель уже 4 года ездит, пробег больше 200 тысяч- нареканий нет- все по регламенту.. раньше мы часто ездили с ним по работе в область, я и сам неоднократно за рулем ездил- за эти деньги вариантов не очень много..

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 01:05]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457259  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

поставил вчера на гетца koni sport на перед и koni special сзади - вариантов по рулежке, да и по удобству (плавностью хода это не назову конечно)) нет.
ну и плавная регулировка жесткости решает.
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457337  наверх
Автор: pasha S80
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rock77


мазда 6, лучше рестайлинг в предыдущем кузове)))

+100
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457533  наверх
Автор: Иван Стаканов  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: молодой алегарх в опале

за эти деньги вариантов не очень много..

Может есть смысл правый руль смотреть?
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457544  наверх
Автор: Ден В.
Дата:   

ИМХО Мазда 3 хороша по управляемости, за 450 можно выбрать.
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457560  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Расстёгнутый


ИМХО Мазда 3 хороша по управляемости, за 450 можно выбрать.

гетц на нормальной подвеске ее уделает на раз, проверено))
  |  Поделиться:  
Re: Задняя независимая подвеска и выбор авто.   #457583  наверх
Автор: Ден В.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

гетц на нормальной
подвеске ее уделает на раз

что значит уделает? со светофора уйдет первый? я вообще то про управляемость пишу, а не разгон с места :ultra: повылазили блин стритрейсеры.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода