Рожицу мяли немного, капот на место не поставили, всмысле положение и зазоры в норме, а на трассе подскакивает немного на кочках, поэтому хочу поставить замки от греха подальше.
Поделитесь опытом плиз, и где купить. авто интегра. :-)
А если у вас двери станут плохо закрываться, вы на них амбарные повесите?
Езжайте обратно в сервис, пусть делают, как должно быть. Японцы там точно всё продумали и на трассе ничего открываться не должно, если вы конечно в ралли не участвуете.
Езжайте обратно в сервис, пусть делают, как должно быть. Японцы там точно всё продумали и на трассе ничего открываться не должно, если вы конечно в ралли не участвуете.
:lol::lol::lol:
Что там японцы продумали? Что моя жена
на бордюр заедет?
А в ралли да участвую, по ночам от мигалок :-D
Сам замок, сидит обычно на 4рех болтах, и они имеют ПОДСТРОЙКУ!!!
По X и Y даже рсики стоят чтобы было по чему судить! У мну после сервиса постукивал капот, вывел все настройкой самого замка. Ща все чинно!
Потому что колхозили по дружбе и за минимум денег?
:-D мда уж.
Вы хотите сказать что машину после аварии можно привести точно в такое же состояние как она была до? Т.е мятое железо можно вытянуть обратно и оно останется таким же
в размерах и прочности.
Я же говорю хватит умничать, капот обратно не поставить НИКАК!!!
Ну что, с кем поспорим на ящик дорогого вискаря, что никто не сможет поставить капот на место так что бы все зазоры были как с завода и он не будет играть на неровностях дороги. Работает тока жестянщик, железо не меняем, без всякого корлхоза
:-D мда уж.
Вы хотите сказать что машину после аварии можно привести точно в такое же состояние как она была до? Т.е мятое железо можно вытянуть обратно и оно останется таким же в размерах и прочности.
Я же говорю хватит умничать,
капот обратно не поставить НИКАК!!!
Собственно, специфика моей работы такова, что я очень часто сталкиваюсь с автомобилями после ДТП.
( другое дело, что это дорогостоящие грузовые автомобили, но факт остается фактом)
Всё что возможно - под замену.
Всё что
реально выправить - выправляется так, как должно быть.
И никаких компромиссов по технологии.
Если вы убили свое ведро до состояния "Не восстановить" - выкидывайте его.
Если клиент говорит - у меня нет бабок на новое авто, а так же нет денег на замену
дорогостоящих деталей - сделайте так, чтобы можно было дверь на веревку привязать, то это откровенный колхоз, и пенять на то, что это невозможно сделать не стоит.
P.s. я не пытаюсь обвинить вас в том, что у вас нет денег на нормальный ремонт авто. Я просто пытаюсь донести мысль, что
надо сразу более четко озвучивать проблему.
дак может резиновые упоры (отбойники) капота подкрутить?
Тогда зазоры криво встают
Ну дак значит замок капота надо опустить,
там обычно такая регулировка предусмотрена. Если её нет или не хватает, то напильник Вам в этом поможет.
И причём сдесь:
Цитата: От пользователя: DoooP.
капот обратно не поставить НИКАК!!!
Если
Цитата: От пользователя: DoooP.
положение и зазоры в норме
И вообще, что значит играет на неровностях дороги? Капот болтается вверх-вниз или металл на капоте играет?
Ну а если Вам пох на наше мнение, а это Ваше право, то ставьте замочки, пару ссылок Вам дали. :hi:
Да мне не пох на ваше мнение, просто я не понимаю как можно что то утверждать даже не зная что там на самом деле.
Мне просто хотелось услышать опыт установки и использования замков.
Даже
понятия не имеете кто тачку тянул, а начали тут про булочную с друзьями за маленькие деньги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)