разряжается за неделю. Куплена полтора года назад, super nova 45А/Ч. Авто японское активно юзается - город , межгород. Электролит очень мутный, плотность через час заряда уже показывает максимальную(странно). Есть пятилетний акб, там электролит прозрачный, хотя заряд уже не держит. Есть мысль
промыть банки дистилированной водой, просверлив отверстия внизу. Но чем их потом герметично заделать? И стоит ли?
пысы: акб не жалко, всё равно менять.
плотность за час не должна ощутимо возрасти при заряде 4.5А, либо ток дикий на зарядке стоит. А чем меряете? Глазок на АКБ - это всего-лишь "показиметр" состояния одной из 6 банок АКБ. Глазок "зеленеет" примерно при 1,24 плотности (а это 75%) заряда. Мутный электролит - признак осыпающихся пластин,
т.е. АКБ надумал помереть. Замена электролита с промывкой, возможно, снизит саморазряд АКБ, но емкость и пусковые токи АКБ не сильно улучшатся. Отверстия заделывать надо куском пластика от старой АКБ + тепловой пистолет (фен промышленный). Не вздумайте армировать проволокой, а то некоторые
"кулибины" саморезами даже заплатки лепят на АКБ :-D .
PS Тепловой-клеевой пистолет "с пластиковыми упругими стержнями" не испытывал на кислотостойкость (самому интересно).
PSS Если верить книжкам, то повышенный саморазряд - первый признак умирающей АКБ. Или грязь на АКБ
скопилась.
плотность электролита замеряю ареометром российского производства, куплен неделю назад. Зарядник старый российский тоже, ток заряда 3-4 а/ч, глазок показывает верно вроде. После изменения правил про ближний свет, акб начала резко умирать, генератор может умирает(ТТТ) ?
Короче 1,5 года для акб
думаю очень мало :-(
это оказалось неправдой! самые дешёвые тюменские (62Ач, обр.пол.) там от 2200руб/шт.
это у них летом акция была, аккумы стоили 1700, + приносишь старый акк, делают скидку ещё 200р - вот и получалось
по 1500.
А теперь про то как я лоханулся! :-)
Оказывается у меня "наелась" зарядка (Орион PW150). Привёз новый аккум, поставил подзарядить, а там тоже самое как на старом акке - не идёт зарядка! :-)
Закралось смутное сомнение. Разобрал зарядку, и там увидел вот это (см.
картинку):
Спорный вывод, однако.
Я купил свой Страйвер ( PW-270) примерно пять-шесть лет назад, но до сих пор не заглядывал вовнутрь.
Работает, и пусть работает.
сопротивление, номинал к сожалению по таким остаткам не установить, схему надо.
Монтаж колхозный какой то.
я думаю что вам сюда писать надо http://www.orionspb.ru/forum/viewforum.php?f=3
ибо /цитата от производителя/
Схемы не распространяются. Если у вас вышло из строя зарядное устройство: гарантийный ремонт, при соблюдении правил эксплуатации, осуществляется методом замены по месту продажи.
Послегарантийный ремонт осуществляется по адресу 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33
вопщем сделал так: нашёл выпрямитель на 12В, и выпаял оттуда пожожую радиодеталь, впаял за место своей сгоревшей - всё работает! :-)
выдаёт ток 14,35В, по амперам хз как померить кетайским мультиметром за 90 рублей? :-)
причём, два аккума полностью исправных! не кому акк не надо? :-D
второй АКБ в буферный режим дома в туалете воткни. Вони не будет. Зато теплый АКБ всегда на запасе стоять будет (особенно актуально зимой, а она еще не закончилась :-) ).
Для сурьмы 13,5В, для кальция 14,0-14,5В. Ну или раз в пару месяцев подзаряжать надо, если в буфере держать не хочешь.
Старому аккуму похоже всё-равно капец. Зарядил его, померил заряд, показало 13,2 В, простоял дома два дня, сегодня замерил напругу - 12,8 В. Получается он сам по себе теряет заряд. Или это нормально для старого акка?
Физика процесса в первом приближении примерно такова: АКБ - это источник постоянного тока + конденсатор ОЧЕНЬ большой емкости. ЗУ (Зарядник)
выдает пускай 14,0 на АКБ. Потом Вы клеммы с АКБ снимаете, а на АКБ 14,0 Вольт и оно потихоньку падает в течении 8 часов до Ваших 12,8.
PS НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на АКБ замеряется не ранее чем через 8 часов отключения от ЗУ.
Физика процесса в первом приближении примерно такова: АКБ - это источник постоянного тока + конденсатор ОЧЕНЬ большой емкости. ЗУ (Зарядник) выдает пускай 14,0 на АКБ. Потом Вы клеммы с АКБ
снимаете, а на АКБ 14,0 Вольт и оно потихоньку падает в течении 8 часов до Ваших 12,8.
PS НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на АКБ замеряется не ранее чем через 8 часов отключения от ЗУ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)