не менял недавно антифриз - может воздушные пробки в системе ОЖ? Ну и в конце концов термостат может уже не держит и травит в большой круг - тогда его на замену (эт не дорогое удовольствие). Вообще это легко проверить, взявшись рукой за шланг, идущий от термостата к радиатору в процессе прогрева
двигателя. Можно конечно и без замены попробовать снять разъем с датчика и повернуть сам датчик немного и завернуть обратно, возможно и начнет салон греть, а не только движок охлаждать
попробовать снять разъем с датчика и повернуть
сам датчик немного и завернуть обратно, возможно и начнет салон греть, а не только движок охлаждать
Это какой датчик?
Цитата: От пользователя: Seg_m
в салон всеравно через отопитель попадает холодный воздух.
У меня в машине вчера замерзла
заслонка наружного воздуха... Запотело все нафик, пока не отогрел, дергал ее туда-сюда кнопочкой.
Может и у Вас так же прихватило? Вон снег какой вчера шел... :cool:
чтоб темы не плодить, тут спрошу. При температуре за бортом ниже -20 температура двигателя поднимается до среднего значения, только пока машина стоит на месте. Стоит поехать - через какое-то время температура падает до минимального значения на индикаторе, из печки начинает дуть едва теплый воздух.
Иногда стрелка начинает ползти вверх, но потом резко срывается в минимум (моменты переключения термостата?). Если вырубить печку, температура чаще держится в пределах нормы. Уровень антифриза в норме, а его температура в горловине радиатора - на пределе терпимости для рук (т.е. около 60). Шланг
малого круга ощутимо горячее.
что это? Термостат? Или просто действительно холодно? ))