Здравствуйте! Помогите студенту чем можете! Делаю работу по програмированию, возникли вопросы .
1)Каким по вашему должен быть сайт автосервиса?
2) Что бы вы в первую очередь там искали?
3) что бы для вас было важно в 1 очередь?
Заранее спасибо, это важно :-)
+ возможность онлайн-записи обязательно
возможность мониторить состояние своего заказа, например, если
ведутся кузовные или покрасочные работы, которые занимают не один день, то чтобы можно было зайти, тыкнуть на свой заказ и увидеть что он находится в таком-то состоянии
ну как что именно ? чтобы было ясно и четко типа
замена ШРУСа на автомобиль такого-то класса - столько-то р
и каждая конкретная работа, чтоб так расписана была
классы авто имеется ввиду по типу как на мойках оценивают - класс А (ока и пр. мелкие машины), класс Б - ваз 9ка, ланос и
т.п.
угу, угу
пожалуйста, приведите примеры таких сайтов
страсть как интересно, неужели такие есть?
а что это сложно разве ? и если нет, то тем более надо сделать
потому что у любого НОРМАЛЬНОГО сервиса есть такой прайс
бумажный, пусть хотя бы не такой, но например там написано "стоимость от Х до Х+N рублей". Такое уже проще.
не надо звонить в сервис и спрашивать - а сколько у вас стоит это, а сколько это ? открыл, увидел, что примерно тебе придется потратить столько-то
а если сложно ну или просто
нелогично, то в любом случае я ответил с учетом
Цитата: От пользователя: Putov (Fun Bike)
Делаю работу по програмированию, возникли вопросы .
Студен на мой взгляд не домашнюю работу делает....а сайт на заказ к-л сервису за денюжку)))
мне одной показалось)))?....ну не бывает таких заданий по программированию)
Почему Вам так кажется? Многие сдают дипломные работы, которые являются реальным проектами, за которые получены реальные деньги. При защите это даже в плюс идет.
и каждая конкретная работа, чтоб так расписана была
Что-бы описать каждую конкретную работу, да еще по маркам и моделям, понадобится такой объем информации, который не прочитать и за месяц.
Клиент просто заблудится в тексте и то
что нужно не найдет.
Этот вопрос давно был решен в прошлые времена, когда сертификация и лицензирование сервисов было в обязаловку.
На стенде "для заказчика" вывешивался приказ директора сервиса о стоимости 1 нормочаса, По всем видам работ есть справочники по " трудоемкостям работ" (
сейчас все трудоемкости забиты в комп. программах)
Клиенту оставалось просто орентироваться на стоимость 1 нормочаса, а после ремонта проверить в заказ наряде виды , время и стоимость выполненных работ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)