Проблема такая: генератор ощутимо "ноет", вчера менял масло - сервисмены подсказали, что пора уже браться за гену, иначе есть риск встать. Посоветовали Стачек 56, позвонил им, но они с отечественным барахлом не работают (у меня пятнаха).
Куда обращаться? На Уралмаше есть ещё сервисы,
где точно смогут без запарок и повторных приездов отремонтировать генератор?
Я бы и сам сделал, но это во-первых, нужно разбираться какой диодный мост нужен, какие подшипники, а мож ещё что-то и т.п. и т.д. Плюс на улице холодновато возиться снимать гену, лучше уж я денег отдам.
Подшипник-то несложно поменять, да вот в интернетах пишут (читаю сейчас), что вой генератора редко связан с подшипниками. Воют они от пробоев в обмотках, а это гораздо печальнее.
Или, многие ещё упоминают помпу, типа воет похоже, возятся с генератором днями, а потом выясняется, что
помпу надо было менять. Вот этот момент меня вообще не радует.
Ну, у меня, когда пробило диод в подкове, тоже подвывал иногда :-). Подкову поменял, подшипники осмотрел - менять не стал. в итоге все правильно сделал.
2автор: пробитые диоды приводят к потере зарядки. В
общем, определяйтесь, что шумит и в сервис :-).
Да скорее всего подшипник гудит. Если это вообще генератор :-)
По спец.сервисам. Они ремонтируют именно генераторы (или стартеры). Т.е. снимать/
ставить скорее всего не будут. А обычные сервисы скорее всего не будут заморачиваться ремонтом гены. Вот поэтому я со
стартером/генератором всегда копался сам. Альтернатива - агрегатная замена.
Сходил ещё, внимательно послушал - точно генератор. На холодную ещё с таким характерным похрустыванием крутится (подшипник).
Но т.к. возиться на СТО большого желания нет и новый генератор стоит всего-то ~2500р, то пожалуй куплю я новый да и поменяю в сборе.
Кстати, alexGA,
не подскажешь - можно ли тазик запускать со скинутым ремнем генератора? (отделить, так сказать, шум гены от шума помпы)
На одной из прошлых япошек я без проблем скидывал и запускался на пару минут, причем там один ремень крутит и кондей и помпу и генератор. А вот что будет с тазом - не
знаю..
можно ли тазик запускать со скинутым ремнем генератора?
можно. только ремень со шкива уберите перед запуском :-)
подшипник генератора может "выть" и от перетянутого ремня. иногда достаточно чуть ослабить ремень....
...Умеешь восстанавливать изоляцию в обмотках? :-) Я - нет, и времени экспериментировать "оно - не оно" тоже нету. Поэтому в машину встанет новый геннадий, а старый ляжет в багажник.
Мне сдается, что можно малый проводок отключить от генератора (перед заводкой), он и не возбудится и ВСЕ ЗВУКИ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБМОТКАМ И МОСТАМ ИСЧЕЗНУТ, А К ПОДШИБНИКАМ ОСТАНУТСЯ...
Да и мост легко померить а то и просто заменить (снимаешь, несёшь в магазин "дайте такой-же"...
Я
заезжал в сервис в магазине "ОЛМИ" возле артиллерийского училища...
Легко продиагностировали подшибники, сразу в магазине можно взять чего сломалось...
Я к тому что нет нужды ломать голову...
Знаем, проходили, починишь, положишь, как надо опять менять будет - подумаешь "да ну его нафег, полдня протрахаюсь, он через 2 дня опять сдохнет, новый недорого, пойду ка куплю лучше". :-D
На советскую машину нефиг даже думать про ремонты генераторов ибо запчасти плохие и гарантии по ним получить сложно. идешь в приличный магазин и покупаешь новый генератор с гарантией на год, 50% что он сдохнет за это время ибо тоже отбраковка, но зато есть гарантия и можно будет заменить.
горит лампа зарядки сразу подумал что реле регулятор наелся купил новый поставил теже симптомы померил вольт метром напряжение выдает 16В т.е. зарядка идет постоянно дальше купил еще однин реле регулятор со светодиодами в инструкции
написано подключаешь должен гореть красный а горит зеленый при включенном зажигании вопрос что делать дальше купить новый генератор хотя и старый не шумит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)