Хотелось бы услашать отзывы об инвероторах. Кто каким пользуется?чем доволен? чем нет?бывали ли у кого-нибудь проблемы с авто после использования инвертора?
чем мощнее инвертор, тем больше пульсация напряжения борт сети.
В теории,есть небольшая вероятность, что возникнут проблемы с работой сложной электроники (сигнализация,усилитель, различные электронные блоки в бортсети дорогих иномарок).
Это в теории, а как на практике - хз.
На дозоре бук заряжаем. Иногда вылетает предохранитель, поэтому подключил на прямую от аккумы. Авто ваз 12. Совет: не бери тот который пищит при недостаточном напряжении борт сети, мозг вынесет когда едешь ночью с печкой и дворниками
На дозоре бук заряжаем. Иногда вылетает предохранитель, поэтому подключил на прямую от аккумы
Автор, когда купите инвертор, вот так не делайте!
Если пред сгорает, надо причину устранять. Вы не задумывались, почему почти все
потребители в авто подключены через предохранители? Например, если тянут питание напрямую с аккума на усилитель, то предохранитель должен стоять, причем на очень небольшом расстоянии от аккума ( что-то около 20-30см).
А то будет потом тема "почему
Цитата: От пользователя: HakeR
ваз 12
сгорела"
кстати, очень часто разъем всяких зарядников, инверторов и т.п. болтается в прикуривателе, это не гуд, когда будете выбирать инвертор, проверяйте этот момент.
А не проще купить сразу питальник для ноута автомобильный?
Во-первых избавитесь от 220в в машине
Во-вторых - КПД вышек будет.
В-третьих - проводов меньше болтается.
Хотелось бы услашать отзывы об инвероторах. Кто каким пользуется?чем доволен? чем нет?бывали ли у кого-нибудь проблемы с авто после использования инвертора?
Пользую. Rover Teeg 90W (сейчас вроде не делают таких уже, от 150Вт
начинаются). предельная нагрузка на прикуриватель 120Вт по мануалу авто. Т.е. 90Вт не превышает, посему никаких перегрузок, пульсаций и выгораний предохранителя. Вместе с тем, его вполне хватает для питания ноутбука и всяких специфических зарядников, которым нет автомобильного аналога.
Инверторы бывают разными и не всегда они годны для запитки (зарядки) ноутбука!
Я тоже в свое время купил в автомагазине Канистра инвертор макс (пиковая) мощность 300вт, номинальная же мощность 150вт.
Думал, что для моего ноутбука, которому требуется для питания мошности всего то 90вт
вполне хватит, но не тут то было, наивный оказался :-(
Как показала практика, нужно смотреть не только номинальную мощность инвертора и потребляемую мощность ноутбука, но и характеристику тока (как ноутбука, так и инвертора)
Ноутбук - ноутбуку рознь, причем как велечине
потребляемой мощности, номинальному напряжению на входе, так и по величине потребляемого тока.
ноутбук Samsung:
- номинальная мощность 90вт
- рабочее напряжение на входе 19в
- потребляемый ток 3,16а
Короче, инвертор мой на выходе давал номинальную мощность
в 150вт, а вот по току он выдавал всего то 2,5а....и в этом была проблема, поскольку для стабильной работы моего ноутбука (Samsung) нужен ток в 3,16а....с чем инвертор увы справиться не мог!
Поменять инвертор на более мощный с номинальной мощностью в 300вт не смог, в итоге лежит
инвертор пока без дела, а для ноутбоку купил универсальный блок питания (в нем есть входящий режим как через прикуриватель 12в, так и через розетку в 220в, а на выходе может выдавать напряжение в широких пределах от 12в до 24в, так как разные производители ноутбуков имеют разные входные
напряжения...(в наборе также есть много переходников для различных типов ноутбоков и разных производителей (у каждого своя вилка по типуразмера)
кроме того этот универсальный блок питания имеет дополнительный разъем на выходе USB, так что им можно питать не только ноутбук но и сотовый и
т.п...
100 Ваттный инвертор вывозит бук НР, которому требуется 67 ватт. Личный опыт
Да возможно, ноутбуки бывают разные....кому-то такой инвертор подойдет, а кому-то и нет!
Надо еще учитывать в каких ражимах Вы планируете
использовать инвертор: только для зарядки, только для просмотра (без учета одновременно зарядки), или же для зарядки и обновременной работы ноутбука - а это разные требования по характеристикам потребляемой мощности и выработки тока!
Можно из старого упса сделать инвертор, причем легко, мне 300р обошлось, может кто и так отдаст
поиск рулит, нужен с холодным запуском
Из упса убирается аккум и проводами подключается к бортовому аккуму через предохраниетль и радуемся
у меня - непомню сколько ват, есть подключение к прикуривателю, если какой то предел по потребителям перешагиваешь - есть комплект к аккуме - со встроенным в провода предохранителем - это нормально, - при заведенной авто - от прикуривателя - спокойно ноут заряжается, бывало за день - раза три -
четыре заряжал ноут (на природе - жене надо было) ... мощный - с запасом брал ... если ноут + кпк, заметно греется разьм в прикуриватель, с ноутом - незаметил как то, нужно будет проверить ... по зиме - если писчит, от недонапряжения, - можно вкорячить диод с тумблером в гену и при необходимости
корректить напругу в сети (ваапче актуально некоторым на зиму) - ценник, рублей 30 наверно или трехуровневый регулятор вкорячить ...
Пользуюсь 300вт инвертором (фирму-производителя не помню). Заряжаю сотовый, бритву, ноут. Пару раз дрель через него запитывал.
Проблем никаких не было, читай инструкцию и делай как написано,- будете тебе Щастье.
Главное - не запитывать через прикуриватель инвертор когда включаешь
мощные потребители. Есть риск испортить чего-нибудь (от предохранителя до...)
Цитата: От пользователя: DannyMAD
Во всяком случае - через инвертор, лежащий на полу. Тем более - зима, снег-влажность-мокрые ноги...
А зачем инвертор держать на полу? Что мешает
его положить между передних кресел?
А вот большая влажность в машине- это ненормально.
Пользуюсь такой штукой на дозоре.Заряжаем два бука,фонарь,одновременно.И ничего не пищит,не греется.Питание от аккума,через предохранитель.Ах да,макс.нагрузка 300 ватт.
А не проще купить сразу питальник для ноута автомобильный?
Не проще. Ибо кроме ноута есть еще много всяких девайсов (преимущественно различные зарядники которые в автомобильном исполнении или фиг найдешь, или они стоят
атомно).
Цитата: От пользователя: DannyMAD
ИМХО 220 вольт в машине - не нужны. Во всяком случае - через инвертор, лежащий на полу. Тем более - зима, снег-влажность-мокрые ноги...
Моя практика показывает что часто бывают полезны. И не
обязательно класть инвертор на пол. Можно или между сиденьями, или на заднее сиденье, или в карман двери или на полочку под бардачком - в любой машине найдется подходящее место.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)