по регламенту(моего авто) производится через 10000 км, средний расход 7л/100км, то есть нужно менять масло после того как сжёг 700литров! Логично?
пысы: 10000км в идеальных условиях или в два раза чаще в тяжёлых
по регламенту(моего авто) производится через 10000 км, средний расход 7л/100км, то есть нужно менять масло после того как сжёг 700литров! Логично?
пысы: 10000км в идеальных условиях или в два раза чаще в тяжёлых
Есть масла,
которые расчитаны на большой интервал эксплуатации.
Я понял!!!
Машина автора не оснащена спидометром. И что бы не прозевать замену масла, отложил в карман стоимость 700 литров бензы. Как карман опустеет - пора менять масло.
Машина автора не оснащена спидометром. И что бы не прозевать замену масла, отложил в карман стоимость 700 литров бензы. Как карман опустеет - пора менять масло.
Машина автора не оснащена спидометром. И что бы не прозевать замену масла, отложил в карман стоимость 700 литров бензы. Как карман опустеет - пора менять масло.
оснащена, призамене масла зимой и летом цвет сливаемого различается, даже
после пробега 3000 км зимой оно чернющее, а летом светлое и прозрачное
Так-то еще ни одному мотору от более частой замены масла на заведомо качественное и соответствующее требованиям производителя еще не поплохело, ага ?
Зато от несвоевременной замены плохеет точно...
Автор- меняй масло чаще, и бедет все в порядке..
а они будут выгоднее в плане цена/качество/срок службы?
конечно выгоднее, обычно применяется на комерческом транспорте, особенно на грузовиках, т.к. там пробеги круглосуточные. И если надо увеличить промежуток сервисного обслуживания,
то я бы посоветовал обратить внимание на такие масла. Хотя, обычно дорогие и качественные масла имеют запас, и сохраняют допустимые значения ещё при замене масла при плановом ТО. Но опять же при более частой смене масла, машине хуже не станет.
По регламенту в сервисной книжке масло положено менять раз в 15000. Меняю на 7500, потому что моточасов много выходит, да и по пробкам нехороший режим езды.
Дата: 22 Дек 2010 21:53
Цитата:От пользователя: Тараканкин
Машина автора не оснащена спидометром. И что бы не прозевать замену масла, отложил в карман стоимость 700 литров бензы. Как
карман опустеет - пора менять масло.
Какой хитрый человек, однако...
:-) Смех смехом.......а между прочим совсем не лишено смысла.....
Одни и те же 700 литров - Можно спалить на 700 км "зарубаясь" где нибудь на бездорожье..а можно сездить на море и вернуться, с крейсерской скоростью 90км/ч.пробежав
7тыров..... В первом случае будут "тяжелые" условия эксплуатации...во втором - нормальные......."Пробег"- разный,..а масло подлежит замене, одинаково..... ;-)
Не лишено смысла если двигатель успешно "засран" до Вас.
Летом для отечественных движков старой конструкции (без гидрокомпенсаторов и прочих наворотов) берется самое дешевое масло типа М8В на нем проезжается
1,5-2ткм. Замена вместе с фильтром. Так делается 2-3 раза. Потом уже заливается качественное масло (полусинтетика или синтетика) и в дальнейшем двигатель эксплуатируется на нем. С промывкой в данном случае опасно связываться, тк "тромбы" могут получиться.
вычитал, вэлволайн дает типа вечной гарантии на мотор при условии использовании их масла и замены каждые 5000 км
я лично меняю после 5 тыс, т.к. прогревы и пробки и т.д
и по расходу топлива мерить замену - это в общем самое грамотное решение
Хорошее масло.
Наверное одно из немногих на которое я отзывов плохих почти не слышал и не читал.
Скиньте, если не трудно, ссылку откуда это вычитали :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)