Подольский аккумулятор СТ-55 А3. в пользовании 4 года. заряжал 3 недели назад. Два дня машину не брал. Сегодня решил завестись. В гараже -20 градусов. Двигатель даже не схватывал. Померил плотность начиная от клеммы минус в сторону клеммы плюс. Следующие показатели: 1,26, 1.26, 1,28, 1,25, 1,28,
1,11. Две недели назад после зарядки аккумулятора во всех банках были показатели 1.27- 1,28. Вопрос: почему в одной банке плотность упала до 1,11, в других опустилась до 1,25. И почему вообще не схватывался двигатель. Фарами аккумулятор разгонял, эффекта никакого. Буду благодарен за оперативную
консультацию, надо заводить и ездить.
Поставь на заряд - при заряде посмотри - интенсивность кипения одинаковая в банках - то нормально, а если в последней банке хуже кипит, то тока трилон Б тебе поможет
Что такое утечка, и что такое КЗ на выброс.? Все перемерил, показатели те же, и еще заметил, что жидкости над батареями стало меньше на 1 см, чем 3 недели назад. Может быть потому, что он еще холодный. Стоит ли сейчас ставить
аккумулятор на зарядку, если да то на какой ток?
Мне один хитрый и опытный электрослесарь такую же проблему рассказал на 6-летнем АКБ. Я бы сдал его в приемку, а он его умудрился оживить. 8( Далее с его слов:
"Зарядил АКБ до плотности 1,28 во всех банках, в проблемной банке, естественно, плотность была ниже и она грелась в процессе
заряда. Слил электролит из проблемной банки через грушу и длинную резиновую трубочку. Просверлил внизу сбоку (в оригинале звучало "внизу") отверстие. Пролил через банку 2 ковшика воды дистиллированной - весь шлам со дна вымыло. Запаял отверстие (видимо взял кусок от корпуса другого АКБ). Залил
электролит 1,28. Разряд - Заряд - разряд - заряд. Откорректировал плотность в банке до нормы"
Ездит теперь на этом АКБ 8( . Я бы не стал так заморачиваться, тем более 6 лет АКБ уже... Подозреваю, что в других банках тоже шлам у него имеется и может также коротнуть.
"Зарядил АКБ до плотности 1,28 во всех банках, в проблемной банке, естественно, плотность была ниже и она грелась в процессе заряда.
Можно, конечно попробовать промыть эту банку... Но это случается уже у старых аккумуляторов,
работа с кислотой, вероятность успеха невысока... Может замкнуть у соседней банки...
Где купить дистилированную воду, хотя-бы 0,5 литра? и ареометр? + скока стоит всё это?
Тоже надо долить до уровня, а то над пластинами всего 3мм уровень жижи (по мурзилке надо 15мм). Дело в том что аккум не заряжается. Заряжал 12 часов, поставил в авто, вставил ключ, и почти ничего,
"почти" - это то что напруги аккума хватило только на сигналку и лампочки приборки, а на стартер нет.
Где купить дистилированную воду, хотя-бы 0,5 литра? и ареометр? + скока стоит всё это?
Тоже надо долить до уровня, а то над пластинами всего 3мм уровень жижи (по мурзилке надо 15мм). Дело в том что аккум не заряжается. Заряжал 12 часов,
поставил в авто, вставил ключ, и почти ничего, "почти" - это то что напруги аккума хватило только на сигналку и лампочки приборки, а на стартер нет.
Судя по вопросам Вы либо новичок-автолюбитель, либо совсем не следите за своей машиной, либо ниразу не бывавший
автомагазине...
По теме вопроса все это стоит сущие копейки по сравнению даже с заправкой бака бензином :-D
1,5 литра водыа где-то в районе 21-30 р
ареометр 70-90р
все это можно купить практически в любом атомагазине, даже в ашане есть!!
На счет АКБ я так мыслю Вам лучше купить новый, да не забудьте его потом зарядить перед установкой в машину!
Цитата:
От пользователя: Рембо
Трилон Б лечит сульфатацию пластин.
Каким образом? Опишите химию процесса?
на википедии очень схематично изображена реакция - молекула ТрБ связывает катион металла,
освобождая взамен катионы натрия, и растворяя нерастворимую соль. Очевидно, константа диссоциации такого соединения еще меньше, чем у нерастворимой соли... или вовсе реакция получается необратимой. Тут уж не знаю точно.
просто не разу не сталкивался с проблемами аккума, а тут преобрёл авто с почти мёртвым.
да, в автомагазинах я покупал только: масло в двс, жижу в акпп, фильтра, лампочки и всё.
по остальным запчастям -
екзист - и то редко (ттт).
все авто онли тайёты.
На счет старого АКБ, можете поискать здесь поиском на е1 координаты скупщиков б/у АКБ и продать им (они сами приедут к Вам и заберут)
При покупке новой АКБ особо
обратите внимание на дату его производства и берите самую свежую (идеальный вариант месяц в месяц)....не гоняйтесь за брендовой АКБ, а купите лучше наш
Одна из недорогих марок - это "Тюменский Медведь" производства 2-го аккумуляторного завода в г. Тюмень
С учетом того, что завод
практически под боком при случае можно взять самую свежую АКБ по дате его производства
Не ведитесь на рекламу и PR со стороны продавцов!
Я вот например сначало выбрал MUTLU - хороший АКБ, но после остановил свой выбор на "Тюменский медведь" и продав осенью свою старую АКБ
на 55a/h скупщикам б/у АКБ за 200р купил новую со скидкой в 7% в одной из сети автомагазинов
В итоге новая (с учетом вышесказанного) обошлась мне всего в 1525р, при такой цене можно расчитывать на её надежную работу годика на 2-3 , а потом с успехом опять поменять на новую
Будет желание - пишите в личку....помогу купить АКБ со скидкой
Тюменский Медвед:
Цитата с сайта:
" * Материал токоотводов - малосурьмянистые сплавы с селеном и оловом, обеспечивают срок службы до 5 лет и более. Главное же их преимущество - устойчивость к глубоким разрядам и восстановление работоспособности без каких
либо последствий для дальнейшей эксплуатации аккумулятора. "
Малосурьмянистая АКБ требует доливки дистиллированной воды минимум раз в 3-6 месяцев, а жарким летом раз в 1-2 месяца. Оно Вам надо? Покупайте АКБ, сделанную по "кальциевой технологии", у них расход воды в несколько раз
меньше ;-)
Тем более в
Цитата: От пользователя: BrendOnLine
все авто онли тайёты.
Ваша машина спроектирована скорее всего под "кальциевую" АКБ, малосурьмянистая там будет под перезарядом и расход дист воды АКБ будет большой (хлопотно и расход денег на
воду). Напряжение на клеммах АКБ на заведенной машине с потребителями (свет, магнитола, печка) сколько в вольтах по прибору? До 14,5 - можно и с малосурьмяной заморачиваться, если выше - только "кальций" или "серебро" (те вообще наглухо запаяны, без пробок).
Это сколько его надо туда бухнуть? И почему бы этому ТРИЛОНУ не растворить другие составляющие аккумулятора, они все из
свинца...
Мне кажется, что поставить на малый ток и залечится, и сульфат рассосётся и несложно...
(если в этом дело, а посыпавшиеся пластины не лечатся).
Цитата: От пользователя: VictorNT
Малосурьмянистая АКБ требует доливки дистиллированной воды
минимум раз в 3-6 месяцев, а жарким летом раз в 1-2 месяца. О
Ни разу не доливал... Может просто генератор в норме держать? Если ген выдаёт 13.7 в, то аккумулятор не кипит...
Мне кажется оптимальней смотреть на генератор, если 13.7-14в дает, то предпочтительней
сурьмяный брать, кальциевый будет хуже заряжаться, зимой подзаряжать придётся.
Если 14.5, то брать кальциевый, сурьмяный будет кипеть...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)