знаю про цену, я хотел узнать их "морозоустойчивость" по сравнению с обычными.
Знакомый с таким ездит, доволен. Нормальная морозоустойчивость, нет проблемы с возможным зимним вздутием батарейки.
Но какой-то там нюанс есть насчет
зарядки... То ли бОльшими токами заряжать надо, чем обычный, то ли чего...
Сочувствую!
А Вы перед зимой то заряжали свою АКБ и проводили ли в период всей эксплуатации профилактику АКБ?
По теме вопроса.... не всегда важно брать брендовую
АКБ, сколько важно купить самую свежую по дате её производства!
Можно купить супер/пупер Варту или Бош в магазине, но у которой время с даты её производства прошло уже кучу времени (полгода, а то и поболее = а это не есть хорошо), ведь за это время её вряд-ли подзаряжали
Кто-то покупает дорогие марки АКБ, надеясь что потратив 4-5-6т.р. она отработает аж 5-6 лет а то и более, а кто-то покупает более дешевые модели, произведенные в России, но при такой цене за АКБ может легко её заменить годика через 3 и тем самым оказаться в выиграше!
Я вот например
осенью продал свою старую АКБ на 55a/h скупщикам б/у АКБ за 200р и купил в одной из сетей автомагазинов самую свежую по дате производства (месяц в месяц) АКБ "Тюменский медведь" на 55a/h производства 2-го аккумуляторного завода г. Тюмень со скидкой в 7%. Таким образом, с учетом вышесказанного новая
АКБ обошлась мне всего то в 1525р.
Так что при таких затратах на смену АКБ я могу быть уверенным в ее надежности годика на 3 точно, а потом снова сменить на новую
почитайте в инете какой купить
я тесты читал
потому что на форумах "каждый кулик свое болото хвалит" (не ручаюсь за правильность поговорки)
я почитал и взял Титан - был доволен (2 зимы не заряжал, правда как-то помню в -30 вышел после ночи утром, пробовал заводить, предпринял
где-то 5-6 попыток, в итоге аккум сел, но я кручу если, то кручу) не по 3 секунды, а секунд по 10-15 :-)
по крайней мере не вижу смысла переплачивать за импортные
знакомый, например, хвалит Energizer - я их вообще в магазинах не видел, но он пользуется и доволен как слон
другой
знакомый купил какую-то Варту косячную, теперь о ней у меня плохое представление)
и т.п... у кого-то Мутлу и он счастлив, брат мой юзал раньше Тюмень - мне её советовал
так что выбор аккумулятора это вопрос ещё тот
Скорее всего "Blue Dynamic" кальциевая. У неё напряжение заряда сильно выше стандартного - у всех быстро дохли от хронического недозаряда...
Для "кальциевой" АКБ вообще 14,8В напряжение бортовой держать надо. Иначе она ходит года
3-4 без проблем,а потом РАЗ и померла от сульфатации, те от хронического недозаряда. Про необходимость 14,8В в борт сети автопроизводители тихо умалчивают, но там проблема с лампочками возникнет из-за того, что они помирать будут чаще обычного. Лампочки нужны будут на 14,5-15 В (новый стандарт
разрабатывать), а это никому невыгодно и неохота.
Я вот ни разу не видел лампу накаливания на 220вольт, чтобы она была со следами металлизации на стекле.
На производстве на станках тоже 24Вольт лампочка - на нее и идет 24 Вольта. 36 Вольт лампочка - на нее и подается 36
соответственно. На них следов металлизации также не наблюдал.
Авто-лампы сплошь и рядом темные через год (!) эксплуатации, тк рассчитаны они на 12В, а эксплуатируются при 13-14-14,5В, т.е. работают с "перекалом" - от этого и сгорают.
надо на своей название прочитать, помню что варта, какая-то блу, типа зимняя что ли :-D но суть в том, что эта .....ммм..акуммулятор этот второй раз как примораживает ниже -25 дохнет 8(:suxx:
просто так...стоит авто, и акум дохнет..
уже думаю достать из кладовки обратно старый японский, так достало...опять же японец был сменен потому что в нем замерзла вода.......
а главное когда тепло варта это нормально работает.....
а главное когда тепло варта это нормально работает.....
Цитата: От пользователя: Ukki
ниже -25 дохнет :-(:suxx: просто так...стоит авто, и акум дохнет..
Первый тест на помирающий аккум - попробовать
завестись на нем, когда он промороженный. Его тупо в тепло можно уносить на ночь если не лень и у машины настройки сбиваться не будут. Кстати, холодные запуски вредны для аккума - укорачивают его жизнь ;-)
Я откопала чек, написано varta BD и еще в талоне varta 45
это значит у меня та самая помирающая хрень?
Цитата: От пользователя: VictorNT
кальциевая?
Цитата: От пользователя: VictorNT
Первый тест на помирающий аккум -
попробовать завестись на нем, когда он промороженный. Его тупо в тепло можно уносить на ночь
все ничего конечно, только акум тяжелый, да и авто без сигналки что ли оставлять.
я вот хотела в морозы авто не трогать, а потом завести..а тут акум сдох..весело..
чеж
делать-то на будущее? копить на новый акум :lol:
Для "кальциевой" АКБ вообще 14,8В напряжение бортовой держать надо. Иначе она ходит года 3-4 без проблем,а потом РАЗ и померла от сульфатации, те от хронического недозаряда. Про необходимость 14,8В в борт сети автопроизводители тихо умалчивают, но
там проблема с лампочками возникнет из-за того, что они помирать будут чаще обычного. Лампочки нужны будут на 14,5-15 В (новый стандарт разрабатывать), а это никому невыгодно и неохота.
Там всё намного хуже. Официально Варта указывает напряжение полного заряда 16,5В. :nud: И
это еще не весь прикол. В зимних условиях при стоянке/зарядке в положении покоя электролит может расслаиваться 8( . Показана зарядка только при движении. Вы видели исправный авто, генератор на котором выдавал бы такое напряжение, или хотя бы близкое?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)