Жутко вытекает тосол, порядка литра за два дня, в сервис ездил, ничего найти не смогли, говорят в двигатель вытекает, надо мол разбирать. Но я думал машина бы уже охренела от такого количества тосола в двигатель, да и врятли бы нормально заводилась. И большое давление очень, то есть если даже
машина подостыла, крушку бачка тосола приоткрываю, очень сильное давление.
И второе, печка, если я еду греет еще более менее теплым, но если машина работает на холостых, т.е. порядка 1000 оборотов, печка дует холодным. В чем может быть проблема? (Уровень тосола нормальный, постоянно
подливаю).
Машина ваз-2114, год 2005, пробег 64000 тыс, капиталки не было.
Блин, то есть у меня полюбому без вариантов капиталку делать???
Как проверить нормально ли все с двигателем? Может как то обойтись? Как можно проверить это?
прокладка между головкой блока цилиндров и самим блоком. При замене на иномарках по крайней мере заодно меняются прокладки впуска и выпуска и (на всех машинах) шлифуется плоскость ГБЦ, чтоб прилегало лучше.
Делов рублей на 5 наверно. Лучше сразу в СМУ-16 ехать с этим.
А греть печка
начинает потому что пробка из выхлопных газов в системе, на 1000 оборотов помпы не хватает это дело прогнать.
Кстати, а за 5 рублей нельзя новую бошку на тазик купить?
Тут почитал на форумах, что чистят печку и радиатор печки, и печка начинает греть нормально! Может у мя также? А из за того что плохо тосол по печке проходит, создается давление, а?
Просто мне сказали, что если прокладку ГБЦ менять, ну там симптомы, у меня выхлоп нормальный, свечи тоже
нормальные.
Тут почитал на форумах, что чистят печку и радиатор печки, и печка начинает греть нормально! Может у мя также? А из за того что плохо тосол по печке проходит, создается давление, а?
дык опять же проще целиком поменять (да и дешевле
наверно!)
Из-за радиатора печки литр в 2 дня не будет уходить, 0,5 литра в день- это запах тосола в салоне и мокрые коврики. Ищи патрубки и кран печки проверяй.
С другой стороны тосол, уходящий в выхлоп- это много белого пара. Мы в Орске как то газель видели, у которой тосол в выхлоп
лился- этакая паровая завеса, туман оставался такой что ехать можно было после него минут через 5.
А что на счет второго вопросы? Что с печкой? Почему греть начинает только на 2000тыс.оборотах?
сначала найдите утечку тосола, как выше уже написали вероятнее это прокладка ГБЦ. Стоит не дорого, но меняется за несколько часов и тысяч
рублей. плюсом к ней нужны прокладки коллекторов (желательно еще прокладку клапанной крышки заменить). Заодно можно (я бы так сделал) заменить ремень ГРМ с роликом.
Цитата: От пользователя: usverg
С другой стороны тосол, уходящий в выхлоп- это много белого пара.
не всегда, бывает пара мало.... но если подержать ладонь у выхлопной трубы несколько секунд (10-15), лучше чтобы при этом кто-нибудь подгазовал (аккуратнее не обожгитесь!), затем лизнуть ладонь :-) (тосол - яд!!! сразу выплюнуть!!!) ощутите сладковатый привкус - тосол в выхлопе 100%.
Давление в системе охлаждения регулируется клапаном крышки расширительного бачка. Замена его (вместе с крышкой) помогает решить проблему избыточного давления. Вроде, "Лузар" крышка хорошая...
Крышку менял у бачка, фиг знает на какую, но не помогло
продавленную прокладку это не исправит...
с этими крышками вообще проблема: когда у меня 8-ка была, штук пять перепробовал, пока "нормальная" не попалась...
На прошлой "Десятке" такая проблема была. Вдвоем сами разобрали и сменили прокладку эту. На самом деле ничего такого сложного. Течь ушла. А вот пробку расширительного бачка лучше хорошую поискать какую-нибудь. Она важную роль играет.