поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454061  наверх
Автор: 
Дата:   

Вчера Шанса доставали на трассе из снежного плена. Правая сторона машины была за насыпью, крен около 30"...
У него с собой не было ни троса, ни лопаты... :-(
Из остановившихся десятка машин тросом не обладала ни одна... (статистика наводит на грустные мысли) :-(
Изорвали к чертям стропу 50мм, но вытащили Шанса с помощью груженого Бычка (отдельное спасибо Водителю :-) ), мускульной силы 5 мужичков и какой-то матери.

ЛЮДИ!!! Не надейтесь на авось и на свое водительское мастерство! Трос и лопата - незаменимые вещи при такой погоде. Но вот почему-то не возят с собой их :-(


[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 13:48]
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454065  наверх
Автор: е1е1е1
Дата:   

1.Трос покупной(стандартный)
2.Трос-чалка на 10тн.
3.Лопата сопёрская(металлическая)
4.Лопата большая пластмассовая
5.Плед(малоли застрянешь в далеке)
6.Свечки обыкновенные(от них реально тепло в машине незаведённой)
вот небольшой список того что у меня зимой в багажнике ;-)
20/1 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454069  наверх
Автор: Булочкин
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е1е1е1




тогда еще надо спички охотничьи, валенки и топор :beach:
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454071  наверх
Автор: El.Master ПриватизировалКОСМОС 
Дата:   

ружье... :gun:
мангал, водку, пару друзей
25/1 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454073  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е1е1е1

Трос покупной(стандартный)

только что порвал


Цитата:
От пользователя: е1е1е1

.Лопата сопёрская(металлическая)

только что сломал, ручка пластмассовая от основания сломалась

а всего то седан вытаскивали на ровном месте, правда зарылся по самые немогу. Снег рыхлый, вперёд тянем - колёсами траншею только копаем.
эх, придётся деду морозу заказывать лопатку и трос...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454074  наверх
Автор: Шарль Молниев
Дата:   

пару тёлок ещё можно, хотя бы резиновых.
3/6 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454075  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е1е1е1

Свечки обыкновенные(от них реально тепло в машине незаведённой)

а потом менять потолок? столько копоти помоему будет.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454076  наверх
Автор: Булочкин
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Молниев

хотя бы резиновых.


на морозе задубеют и сломаются :ultra: надо силиконовых :ultra:
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454078  наверх
Автор: Шарль Молниев
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Булочкин

дубеют и сломаются :ultra: надо силиконов


У меня просто нет места в машине для лопаты и двух силиконовых тёлок, я уже всяко их пытался уместить - не выходит.
  |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454083  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Молниев

У меня просто нет места в машине для лопаты и двух силиконовых тёлок

может тогда оставить что-то одно и впихнуть :-D
  |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454084  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   

Народ, это, сколько я тут порвал этих гламурных шнурков глаженных :-)

Кароч это, если хотите ехать, то зайдите в какойнить магаз со скалолазными товарами (ну Башня например на Моск. горке) и купите уже нормальную веревку! Называется типа веревка для промальпа. Толщину вам надо 8-12 мм (чем тяжелее машина тем толще). Цена вопроса - 30-50 рублей за метр, всего-то! Вот этой веревкой вас кто угодно вытащит, быстро и ласково, как мама :-) Дело в том, что такие веревки какбы динамические, то есть под нагрузкой сначала слегка растягиваются накапливая энергию, а потом уже начинают тащить. Ну как пружина вопщем. В итоге даже с рывка нагрузка на хлипкие проушины вполне щадящая, в отличии от стального троса, которым вас будут тащить трактора или большегрузы, отрывая вам все филеи :-).

Да, а чтоб трос прожил дольше - НЕ НАЕЗЖАЙТЕ на него колесьями после высвобождения, старайтесь шоб он всегда был натянутым.

Про крючки - штатные на галстуках - хавна кулёк. Лучше магазе про всякие метизы типа Крепики купить шаклы (это такая U-образная хреновина с запирающим болтом, ну вопщем разновидность карабина для больших нагрузок). Подбирать под свои проушины, но не менее чем на 2 тонны. Тогда вам не прилетит обломком крюка в лобовуху ;-)

Както так вопщем, а то за своей веревкой лазить надоедает :-)
30/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454086  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Re:



+1 000 000
Спасибо за инфу!!!
Как раз трос надо новый брать...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454087  наверх
Автор: Jampers 
Дата:   

У меня веревка 4х жильная, толщиной 20мм. Вывозила меня отовсюду. Максимальный пробег на ней 700 км, практически от Морозовска до Краснодара :-D
Поубавилась в длинне уже, но всё ещё в строю.
А сколь горемык вытащила....
Папа на заводе где то отметелил и подарил в подарок к первой машине в 1998 году. Метров 8. :-D

Цитата:
От пользователя: Re:

шаклы (это такая U-образная хреновина с запирающим болтом)

Вещь хорошая, но я как то по старинке, болонник в петлю. И держит намертво и развязывается на раз :-D
  |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454090  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jampers (Сын родился!)

болонник в петлю

да у многих щаз проушины в/под палстиковым бампером, там балонник сместившись может лишней вентиляции понаделать :-)

Кста, если в альпинистких магазах будете брать веревку - сразу попросите их завязать там петлю ихоним аццким скалолазным узлом :-) Брать лучше пятиметровую веревку с запасом на вязку узлов.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454095  наверх
Автор: KolynAs
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Re:

Кста, если в альпинистких магазах будете брать веревку


То вместо шаклов можно взять карабины, удобней цеплять-отцеплять.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454104  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KolynAs

То вместо шаклов можно взять карабины, удобней цеплять-отцеплять

ну теоретически да, но врядли там карабины на рывок 2-4 тонны выдержат и не разогнутся больно в лоб... Ну и стоят они там аццке, они ж легкосплавные, шоб нетяжело, а нам в авто какбы пофигу :-) А так работоспособные шаклы рублей 50-60 стоят в крепиках всяких :-) Но не гламурно, согласен, альповские симпатичней, главное шоб по характеристикам выдерживали рывки в несколько тонн :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454111  наверх
Автор: Rus_Ural
Дата:   

карабины есть разные, самый бюджетный вариант - иремель, держит 2-4 тонны на разрыв с закрытой муфтой, верёвки тоже разные - статика и динамика. брать динамику. и не надо Вам всяких красивых навороченных австрийских верёвок! берите самую простую - белую или серую, диаметром от 10, стоит она от 20 за метр. магазины-манарага, век.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454113  наверх
Автор: Тавровод 
Дата:   

как много нового узнал! отличная тема!
я то всё думал неужел на планете земля есть толко китайский гнилые тросы с кривыми карабинами в ашане за 100 рублей... ;-) :-D
  |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454114  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Re:

Лучше магазе про всякие метизы типа Крепики купить шаклы (это такая U-образная хреновина с запирающим болтом, ну вопщем разновидность карабина для больших нагрузок)


В магазинах называются "скоба такелажная" и отличаются по диаметрам прутка...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454115  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bor4uk

держит 2-4 тонны на разрыв с закрытой муфтой

Вот про защелкнутость - есть маленькая опасность что если рывок был чрезмерным, то защелку потом так просто не расщелкнуть. Впрочем у меня есть из какойто спецверсии скалолазный карабин, я им уазики выдергивал - все ок. Но лучше бы попроше и понадежней систему, чтоб в ответственный момент не прилипнуть, типа вот:

Цитата:
От пользователя: B21A (+ B230F)

называются "скоба такелажная"


Только сразу "примерьте" к своим проушинам, некоторым могут и не подойти изза внутреннего диаметра проушины или еще какой геометрической неполноценности :-)
  |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454116  наверх
Автор: Rus_Ural
Дата:   

если карабин после нагрузки не размуфтовывается, его нужно снова нагрузить.
  |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454118  наверх
Автор: soarer70
Дата:   

полный привод надо иметь а не всякое дерьмо возить в багажнике
0/35 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454119  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crestavod

полный привод надо иметь а не всякое дерьмо возить в багажнике

летом на дороге к скалам "7 Братьев" вытаскивали на протяжении 4 часов одного полноприводного... :mad:
сел с разгона на брюхо и хоть полный, хоть не полный...
Шли пешком, у нас была пила. Напилили пеньков разного рамера и подкладывали, потом он проезжал чуток, потом всё по новой... :hihiks:



[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 19:32]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454121  наверх
Автор: Шарль Молниев
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crestavod

полный привод надо иметь а не всякое дерьмо возить в багажнике


Ну более логичен тогда такой совет: "В Майами жить надо, а не в Ебурге"
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Трос и лопата в машине должны быть (ЖЗЛ)   #454122  наверх
Автор: GRM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bor4uk

брать динамику

Нужно брать статику!
Занимался скалолазанием и альпинизмом, поэтому знаю не только по теории.
Веревка предназначенная для гашения рывка при срыве называется "динамической" используется в лазании с нижней страховкой, а другая "статической", обычно используется для верхней страховки и для перил (для простоты говорят "динамика" или "статика").
Динамика больше растягивается. В итоге может быть (в самом худшем случае), что застрявшая машина при освобождении может как камень из рогатки стукнуть машину, которая ее вытаскивает.
Статика тоже растягивается, но меньше.
Усилие на разрыв уменьшается при намокании веревки и в узлах.
Желательно брать веревку диаметром не меньше 16мм.


Цитата:
От пользователя: Re:

Брать лучше пятиметровую веревку с запасом на вязку узлов.

На узел (называется "восьмерка") уходит примерно 1 метр. Итого на 2 узла (с каждой стороны) уйдет 2 метра. Поэтому эти 2 метра добавьте к длине, которая Вам нужна.
4/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода