Приветствую всех посетителей форума.
Встал вопрос про утепление двигателя,
на особые морозы уже припасена "заслонка на радиатор"
вот теперь думаю можно ли сделать кожух вокруг двигателя и целесообразно ли это.
Про автоодеяло уже читал как то отзывы не впечатлили (по крайней
мере на деньги за которые его продают - отдачи от него него не получишь), мне бы хотелось что бы двигатель был закрыт вокруг. :super:
Подогреватели типа вебасто и гидроника это хорошо но как-то выложить 30 тыс за новый и порядка 15-17 тыс за б.у. разом для меня дорого. а электрические
подключать не к чему. :-)
Может кто знает кто таким занимается или пишите свои советы
поддон думаю утеплить проблематично из-за возможности закрепить материал. но можно попробовать положить материал между двигателем и защитой
Цитата: От пользователя: Amylet
Сигналка с автозапуском - вот решение проблем...
не уверен, есть несколько существенных НО (в морозы лучше сам ключом заведу, знаю не один пример когда такой запуск садил аккумулятор и машину приходилось тащить в теплый бокс)
Ничего не нужно мудрить!
Любые войлоки-автоодеяла и прочие приблуды заставят быть теплым движок минут на 10-20 дольше, чем обычно. А к середине ночи температура двигла такая же как и воздуха.
Так что либо копить на подогреватель, либо ставить автозапуск и содержать АКБ в нормальном
состоянии, либо по старинке - выходить пораньше на 10 минут и прогревать машинку, пока будете стряхивать снег.
автозапуск и подогреватель мне ставить никак нельзя машина стоит в металлическом гараже, если в закрытом гараже завести двигатель туда потом не зайти, а подогреватель в гараже уж очень пожароопасно - пол деревянный+выхлоп от подогревателя тоже есть.
двигатель хочу "обернуть", что бы машина
грелась быстрее.
не уверен, есть несколько существенных НО (в морозы лучше сам ключом заведу, знаю не один пример когда такой запуск садил аккумулятор и машину приходилось тащить в теплый бокс)
Какие проблемы? Выходите и заводите каждый час... :-D
При посаженном акуме не обьязательно тащить в теплый бокс. Можно "прикурить" или на "удавке" завести... :-)
наверно нет
хотя если пару таких одеялок сшить вогруг двигателя замотать, ой что то понесло меня... хотя
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
220 есть?
нет :-(
Цитата: От пользователя: Sv[а]roG
на трассе двигатель не остывал.
на трассе не остывает, перед радиатором стоит заслонка самодельная с "шторкой", как потепление так я шторку отодвигаю, как похолодание закрываю полностью :-)
Цитата: От пользователя: n-drey86™
У товарища тоже мет. гараж, просто выведен шланг на улицу
уже думал о таком, но гараж далеко сигналка не дотянется, а если автозапуск делать по времени/температуре, то бензина не напасешся да и машина не каждый день нужна. :beach:
если после автозапуска машина не завелась, то там не только аккумулятор разряжается, плюсом еще и свечи закидывает, на морозе снимать кожух откручивать свечи и чистить их как то не очень хочется (но комплект рабочих свечей все равно вожу с собой). :-D
Любые войлоки-автоодеяла и прочие приблуды заставят быть теплым движок минут на 10-20 дольше, чем обычно. А к середине ночи температура двигла такая же как и воздуха.
Если машина стоит в гараже , а значит за ветром - это уже на 10
градусов теплее , чем на улице. А если ты её любимую укроеш , как своего ребёнка - то утром она отблагодарит тебя обязательно .
Маты прошивные из минеральной ваты теплоизорляционные марки М3-100 ГОСТ 21880-94 изготовлены из тончайших взаимопереплетающихся волокон, получаемых из силикатных расплавов металлургических шлаков, прошитых специальными нитями.Теплоизоляционные свойства
матов, как и минераловатной продукции, в целом, обусловлены содержанием в них большого количества воздушных пор и каналов - 95% от общего объёма, содержащих воздух в неподвижном состоянии, теплопроводность которого очень мала. Маты не являются источником загрязнения воздушной среды, что подтверждено
гигиеническим сертификатом.
Размер 2000х1000х60/плотность 85-100/теплопроводность 0.044/температура -180 +700
с двух сторон обшиты стеклотканью.
Что думаете?
цена одного мата 340 рублей...судя по всему, можно использовать без дальнейшей
обработки...
Я думаю, что если машинка стоит в железном гараже, то утеплять надо не машину, а гараж.
Всякие "утепления" двигателя до добра не доводят, да и щели всегда останутся (ну если только весь мотор паклей не законопатить)
тут идейка пришла,двигатель плохо запускается-потому как аккумулятор на морозе плотность теряет,так может аккумулятор утеплить?,как кислота к примеру напенопласт действует-плавит его,али нет? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)