Потек шланг ГУР в Лансере у жены. У официалов в сервисе новый стоит 18 тысяч. Я малость в шоке. Сказали, что есть фирмы, которые ремонтируют эти шланги. Может кто в курсе, где это можно сделать?
Либо по указанной выше ссылке в гидросиле, либо снимать весь трубопровод и заниматься колхозом. У них, по-моему, около 3 т.р. получается.
Т.е. покупается РВД в фирме РТИ торг, фитинги, подходящие по конфигурации, отрезается кусок трубопровода, привариваются новые фитинги и получается РАЗБОРНЫЙ
трубопровод.
По затратам - примерно в 2 раза дешевле. чем в гидросиле.
Знакомый сделал по этому методу на Карине Е, уже около года прошло - полёт нормальный.
Я собираюсь скоро тем же заняться.
ЗЫ: конструкторская мысль, конечно. должна присутствовать, иначе - доверьтесь профи
в гидросиле.
Хорошо что потек не зимой))) У меня было это как то зимой. Родной что то стоил ого го, и ждать а ля до конца зимы)))) В каком то магазине дали помню телефон человека, который работал на производстве по всякой всячине а ля рукава высокого давления и т.д. так вот он и сделал мне шланг в давление 200,
вместо родных 20-ти)))) По деньгам рублей 500-1000 где то так))) :-)
гидросила, завод трубопроводной арматуры на рудном
делали на японские экскаваторы, японский эвакуатор, немецкий фронтальный погрузчик и на грузовики DAF
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)