накопилось 3л масла после 3х замен. Можно его использовать или лучше купить новую канистру? Просто знакомый сказал, что где то слышал, что вот такие остатки не очень хороши для двигателя. Типа влагу впитывает и др. Не верится как то...
ЗЫ масло Mobil 1 3000
Такое же масло заливаю, остатки в одну канистру лью. Т.к. машина масло не жрет (тьфу-тьфу-тьфу) с 4-5 замен целая канистра набирается. Спокойно заливаю накопленные остатки на следующей замене. Главное масло в провереных местах покупать, чтобы паленки не плеснуть.
залью остатки, бульки :-D
не выкидывать же
ЗЫ мотор проехал 103ткм, в россии 30ткм. Сейчас лью 5w40. Давно уже вычитал, что масло рекомендованное для ниссана 5W30. Присмотрел MOTUL 5w30. Как вообще мотюль этот?
Лил кастрол SLX Pro - не понравилось, сейчас лью мобил1 3000, хочется
другое тоже попробовать...
А просроченное масло, оно что теряет свои смазывающие свойства?
Ну хорошо, скажем кое-какие присадки, они и то не совсем распадутся, но быстрее потеряют свойства. И будет синтетика полностью иметь свои свойства не 7 тк, а скажем 3 тк, а потом будет работать в половину, т.е. просто срок замены
меньше. Ну или сразу относится к нему, как к хорошей минералке. Или были испытания и тесты, доказывающие что после истечения срока годности таки масла только в утиль?
зимой не знаю как поведёт себя мобил. Зимой на нём не ездил. Перед прошлой зимой залил кастрол SLX Pro, в самый мороз НОВЫЙ аккум на 61А/ч еле проворачивал коленвал, из за чего заливало свечи. Вот и думаешь какое налить и не
мучиться зимой.
зимой не знаю как поведёт себя мобил. Зимой на нём не ездил.
Расскажу вкратце свою историю знакомства с мобилом.
Я ездил конкретно на мобиле 5W40, хорошо себя ведет и зимой и летом. А вообще, у меня вторая машина
уже на этом масле. Первая была 7-ка жигулей, и когда я её продавал, то дотошный покупатель перед сделкой замерял компрессию в сервисе. Не помню, сколько очков давануло, но она была одинаковая, и лишь в 3-ем горшке на одно очко меньше, чем в остальных. На тот момент пробег составлял 120 т.км (покупал
было 50,5 т.км).
В итоге, в ней 6 раз я менял масло и аккуратно сливал остатки в канистру. А когда купил другую машину, то сразу же сменил масло, воспользовавшись остатками. Желания пробовать другие марки масла нет, как бы их не расхваливали.
Для себя решил что 5в30 на зиму нормально. Для лета, а особенно для жаркого оно жидковато
будет. Поэтому круглый год на 5в40 катаюсь
Хотите сказать что масло w30 в нагретом движке летом жиже чем зимой? Походит на новый закон
физики. В движке же и зимой и летом 90 градусов уже после 5-10 минут прогрева
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)