Есть мнение, что нужно убрать пешеходную зону посредине улицы Ленина со всеми скамейками, заборами и прочим. В итоге Ленина будет гораздо шире и пробок станет существенно меньше. Особенно это актуально станет через пару -тройку лет. А вместо этого построить где-нить хороший парк для всех
желающих.
Кроме того, надобность этой разделительной полосы в принципе исчезла. Это раньше в советские времена люди много ходили пешком, а сейчас это уже не актуально. Кто что думает?
Оставить как есть.
на Ленина-8 Марта нет пешеходной зоны посередине, а пробки есть.
Дак в том то и смысл, чтобы сделать всю улицу широкой. Очевидно, что один широкий участок не способен разгрузить такую большую улицу.
Собственно если и убирать то всё целиком, иначе получится анус очередной, а именно - в том месте, где полосу не уберут будут гигантские пробари, ведь все ринутся ехать по Ленина.
У меня товарищ работает в администрации. Над этим вопросом размышляют. Сделали запросы специалистам - за сколько по времени, по деньгам можно убрать полосу, как сделать развязку трамваев на Ленина-Луначарского и др.
Им дали ответы, суть которых сводится к тому, что современные технологии позволят это сделать, лишь бы были деньги и желание.
И вопрос совсем не в технологии, а в том насколько нормально это воспримут горожане, ибо Ленина - главная улица, она является составной частью исторического облика
города. Другое дело, что в её существовании просто нет надобности, там вообще мало кто ходит сейчас, отдыхать там просто невозможно - кому надо нюхать дым с обоих сторон и слушать гул машин?
З.ы. то есть маршруты трамваев несколько изменяться.
И вообще о трамваях - опять же это
обсуждение только, но есть мнение, что в таком виде трамваи просто не нужны.
Будет в первую очередь из-за реверсивного движения.
Цитата: От пользователя: Alex0815
под землю их!!!
)))) Это в нашем городе крайне не рентабельно. А вы
думаете почему у нас в городе одно из самых коротких метро в мире? Строить гораздо дороже, чем, например, в той же Москве.
как говорится, узкие места будут всегда и везде.
Ну расширите километр дороги, а там, где она сужается образуется такая пробища, что прикурят еще.
К примеру, Щербакова. Расширили её и что, пробка по моему стала начинаться сразу с Шварца до Самолетной и с Екатерининского до
Самолетной.
Дорога идет 4 полосы, потом резко 2. Весь народ щимится в 2 полосы и в итоге пробки и аварии.
Дальше, Уктус, улица та же. Как была пробка, так она и есть начиная от гостиницы Уктус. В чем прикол?
Лучше бы полотно меняли и светофоры делали умные, работающие
от загруженности участка, а не потому что тут главная, значит зеленый горит дольше.
Все объездные - сплошная задница куда не сунься с утра и до позднего вечера. И не спасает ни 4, ни 5 полос. Перекрестки тупые и работают фигово светофоры.
В итоге Ленина будет гораздо шире и пробок станет существенно меньше.
ИМХО Ленина будет шире, но на пробки это повлияет мало.
Те кто изучал эту науку подскажут, что после определенного количества рядов для движения, увеличение
их числа ведет, как бы это не пародоксально звучало, к замедлению скорости движения.
Наука дело полезное.
А громкие лозунги это только для митингов хорошо.
Есть мнение, что нужно убрать пешеходную зону посредине улицы Ленина со всеми скамейками, заборами и прочим. В итоге Ленина будет гораздо шире и пробок станет существенно меньше. Особенно это актуально станет через пару -тройку лет. А вместо этого
построить где-нить хороший парк для всех желающих.
Кроме того, надобность этой разделительной полосы в принципе исчезла. Это раньше в советские времена люди много ходили пешком, а сейчас это уже не актуально. Кто что думает?
я считаю что нахер проезжая часть на ленина не нужна
лучше оставить трамваи туда же запихать автобусы, остальное аллею со скамейками, особенно станет актуальным после того как до народа дойдет что расширением дорог один черт ничего не добьетесь пробки будут все равно просто в них будете стоять в 4 ряда а не в 2.
самое замечательное в улице ленина это то что она упирается одной стороной в тупик на у УПИ где надо сворачивать на гагарина/мира. а если раньше то на перегруженную восточную.
а с другой стороны упирается в репина а дальше там сливаются две замечательные дороги ленина и малышева т.е. 4 ряда
упихиваются в два:-)
убрать припаркованные машины будет два честных ряда и три перед светофором.
У русских в крови спорить и спорить, собственно ради одной возможности спора. Самое интересное, что никто не просит заниматься решением технологии этого вопроса.
Люди доходят до того, что начинают утверждать будто увеличение полос приведёт к ещё большим пробкам :-D
Собственно, это
наверно и объясняет почему власти практически никогда не спрашиваются мнения населения, один фиг люди будут против любой инициативы в России. Даже если их предложат золотом забросать, они один фиг тут же будут искать или придумывать аргументы против этого :lol:
Что касается узких
участков, тупика Гагарина и т.п., то нужно понимать, что Ленина - это центральная улица с неё множество больших съездов - Восточка, Луначарка, 8 марта и др. дороги. Большинство автомобилистов не используют Ленина для проезда полностью, а поворачивают там, где им необходимо, скажем заехал с Восточки
- повернул на Сакко-и-Ванцетти. Это ещё и возможность разгрузить узкую Малышева.
Что касается метро, то это бред. Строить метро в горах - это очень-очень долго и дорого, или вы думаете у нас просто так станции многими годами строятся? Именно поэтому метро такое маленькое и постоянно
возникают трудности с финансированием этого дела.
Люди доходят до того, что начинают утверждать будто увеличение полос приведёт к ещё большим пробкам
оно не приведет к уменьшению. опыт других городов поизучайте:-)
Цитата: От пользователя: Вагит Сперматозойдов
Большинство
автомобилистов не используют Ленина для проезда полностью, а поворачивают там, где им необходимо, скажем заехал с Восточки - повернул на Сакко-и-Ванцетти.
а теперь подумайте выдержит ли Сакко-и-Ванцетти если на нее поворачивать начнет в два раза больше машин?
Цитата: От пользователя: Вагит Сперматозойдов
Что касается метро, то это бред. Строить метро в горах - это очень-очень долго и дорого, или вы думаете у нас просто так станции многими годами строятся? Именно поэтому метро такое маленькое и постоянно возникают трудности с финансированием этого
дела.
в горах его строить проще чем в болотах, но от этого не дешевле. метро практически всегда и везде строится за счет бюджетов страны а не городов. Как альтернатива скоростные трамваи, электрички и т.д. Общественным транспортом только можно решить проблему доставки людей, но не
проблему пробок. Расширением дорог еще ни один город проблему пробок не решил.
Цитата: От пользователя: Вагит Сперматозойдов
Это ещё и возможность разгрузить узкую Малышева.
убрать припаркованные машины и малышева сразу расшириться на полосу:-)
Просто нельзя строить
коммунизм на отдельно взятой улице - посмотрите что с эстакадой на московской получается лярд с небольшим закопали/забетонировали в итоге от пробки до пробки с ветерком. это вот пример расширения в отдельно взятом месте.
оно не приведет к уменьшению. опыт других городов поизучайте
Очевидно, что изучают.
Цитата: От пользователя: Muxeu
а теперь подумайте выдержит ли Сакко-и-Ванцетти если на нее поворачивать
начнет в два раза больше машин?
На Сакко-и-Ванцетти нет такого кипиша, днём там вообще нормальная ситуация.
Цитата: От пользователя: Muxeu
Расширением дорог еще ни один город проблему пробок не решил.
Решить её и невозможно.
Чем город лучше, экономически привлекательнее, тем больше приток людей, а соответнственно и машин. Речь о том, чтобы помочь хоть как то чнизить количество пробок. В областных годах типа Артёмовского, Артей и т.д. пробок нет. Просто нужно вернуть людей обратно в города, в которых они родились, а для
этого нужно создать там благоприятные экономические условия, но это совсем другая история.
А что касается расширения дорог, то бред вы пишете. Даже на примере нашего города и таких улиц, как например, Уральская (я просто там живу) можно сказать, что расширение улиц 100% помогает.
Цитата: От пользователя: Muxeu
убрать припаркованные машины и малышева сразу расшириться на полосу
Безумное предложение. Куда ставить машины? Или не ставить, а ходить пешком? Сами взвоете первыми же :-D Чтобы запрещать повсеместно парковку, нужно
организовать культурные, скажем так, места для этой самой парковки для начала, а их негде делать в требуемые объёмах.
Цитата: От пользователя: Muxeu
то вот пример расширения в отдельно взятом месте.
В том то и дело, что Ленина расширена в отдельно
взятом месте на данный момент, а никак не вся :ultra:
На Сакко-и-Ванцетти нет такого кипиша, днём там вообще нормальная ситуация.
да вы что:-) днем там один ряд из-за припаркованных тачек а перед куйбышева кусок двухсторонки для милиции любимой.
Цитата: От пользователя: Вагит Сперматозойдов
Решить её и невозможно. Чем город лучше, экономически привлекательнее, тем больше приток людей, а соответнственно и машин. Речь о том, чтобы помочь хоть как то чнизить количество пробок. В областных годах типа Артёмовского, Артей и т.д. пробок
нет. Просто нужно вернуть людей обратно в города, в которых они родились, а для этого нужно создать там благоприятные экономические условия, но это совсем другая история.
вы тока что сами доказали что расширение дорог это пустая трата денег:-)
Цитата: От пользователя: Вагит Сперматозойдов
Безумное предложение. Куда ставить машины? Или не ставить, а ходить пешком? Сами взвоете первыми же :-D Чтобы запрещать повсеместно парковку, нужно организовать культурные, скажем так, места для этой самой парковки для начала, а их негде делать в
требуемые объёмах.
это два процесса взаимосвязанных никто не будет ставить на культурный паркинг пока можно бросить под знаком это раз, второе необходимо разделять улицы на магистральных вдоль обочины никаких парковок быть не должно. на местных улочках можно оставить парковку для
начала даже беплатную в перспектие вся придорожная парковка в центре платная и с почасовой оплатой. Если парковочные места дефицит надо регулировать, самый эффективный метод экономический. И потом когда народ станет готов платить за паркинг появятся и многоуровневые и подземные, сейчас их строить
просто смысла нет - будет пустовать, см. пример аркады и даже ТЦ гринвича, т.к. зачем ставить платно или далеко если можно бесплатно и близко. Да и потом при платности парковки или ее удаленности сразу начнут думать а может ну его и на трамвайчике, а владельцы зданий и организаций думать о том что
неплохо бы о парковке для сотрудников и клиентов позаботиться. Про требуемые объемы - ох сколько в европе современных подземных паркингов под старыми зданиями:-) и потом второе направление это сокращение спроса.
Цитата: От пользователя: Вагит Сперматозойдов
В том то и дело, что Ленина
расширена в отдельно взятом месте на данный момент, а никак не вся
вот конкретно Ленина на этом участке от 8марта до Карла Либнехта играет роль мостика между 8марта и К.Либнехта. по направлению потоков видно даже. Расширение восточной актуальнее ИМХО а еще актуальнее строительство
развязок на объездной.
1 Ленина и Малышева сделать под одностороннее движение.
2 Незаконченный ЕКАД - одна из причин. 2-х полосный ЕКАД - позорище такого большого города. По дорогам сразу видно, где воруют.
3 Развязки и еще раз развязки. Особенно, на кольцевой. Сделав развязку вы уходите от светофоров,
которые - зло.
Сейчас весь транзит идеть по кольцевой, т.е. через город. как известно, пробка на одном конце порождает пробку на другом конце города.
4 Парковки. В каждом квартале д.б. бесплатная большая парковка. Не должно быть такого количества машин на обочинах.
5 Хохрякова -
Куйбышева - Луначарского - Первомайская. Ограничить этим квадратом въезд в центр. Естественно, исключения для работающих в центре. Просто исключить транзит. В центре люди должны отдыхать, работать и т.п.
Вообще, у нас главное зло - отсутствие вменяемой объездной. Весь транзит идет через
город.
да вы что:-) днем там один ряд из-за припаркованных тачек а перед куйбышева кусок двухсторонки для милиции любимой.
Я часто днём езжу по центру. На Сакко нормальная обстановка, особенно днём. Вообще днём пока можно более
менее передвигаться быстро, особенно если водить умеешь более менее прилично.
Цитата: От пользователя: Muxeu
вы тока что сами доказали что расширение дорог это пустая трата денег
У вас какие-то проблемы с логикой и построением причинно-следственных
связей. Примеры есть удачного расширения дорог, самый близкий мне - это Уральская. Я очень хорошо помню как было до и как стало после, так что не надо мне сказки рассказывать.
Цитата: От пользователя: Muxeu
са взаимосвязанных никто не будет ставить на культурный
паркинг пока можно бросить под знаком э
Я же говорю у вас проблемы с логикой. Сначала нужно сделать паркинг, а потом запрещать стоянку повсеместно в центре и брать за это суровые штрафы. Другое дело, что планировка города не позволяет сделать это в необходимых объёмах.
Цитата: От пользователя: Muxeu
асширение восточной актуальнее ИМХО а еще актуальнее строительство развязок на объездной.
Ну вы очень умный) Наверно, всё таки возможный снос разделительной полосы на Ленина - это не единственная мера, которая будет
предпринята для улучшении ситуации)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)