Здравствуйте!
Прошлой зимой мой автомобиль (Hyundai Getz) заводился довольно плохо.
Этой зимой я переезжаю жить за город, и поэтому хочется чтобы заводился нормально.
Денег не много. Хотел поставить сигналку с автозапуском, но это стоит около 10 000. Дорого.
Слышал
что бывают электрические подогреватели двигателя. Машину я буду ставить недалеко от окна, можно будет как то провести удленитель от розетки.
Только вот не смог найти информацию о том где такие продаются и сколько стоят.
Кто нибудь знает что нибудь про них? Где можно купить?
Есть
ли какие то минусы, подводные камни?
Вообщем как-только закончились холода я решил начать с ними бороться :-D
купил (у знакомого с хорошей скидкой) электрочайник для тосола :-)
опытным путем было прикинуто, что на Таврию должен подойти комплект №1301 от Нексии толко остается куча деталек, но они на цену это невлияют :-)
запершись в гараже, долго думал сливать ли тосол или попробовать так.... пока думал двигатель остыл и я решил ставить так, несливая...просто подставив лаханку, ну типа сколько выльется и ладно....
самое хитрое было определиться с
креплением
кронштейн который идет в комплекте для нексии сначала думал приспособить, но он незахотел :-)
но все оказалось очень просто, два мебельных уголка решили проблему. кстати я понимаю, что крепление на саморезы это конечно ваще не гуд... но брус сплошной и подобраться внутьр его
правктически невозможно...
но до лета так проходит, а потом развверлю дырки и наварю гайки...
на шланге который с штуцером в сливное отверстие хомут у штуцера незатягивал, т.к. еще надо быстро вкрутить штуцер вместо пробки, раз уж я решил несливать тосол, а потом уже затянуть хамутом...
и врезаем тройник в верхний патрубок
радиатора, вот только я так и непонял, почему именно в эту точку ????? но так рекомендовали мне производители, когда задал им вопрос на сайте....
полевые испытания сегодня утром очень порадовали, хотя конечно при -5 на улице.... но
надо было же проверить :-)
вообщем засек время 30 минут, когда выключил и вышел на улицу температура двигателя была где-то порядка 50грдусом, судя по градуснку на панели приборов... и на ощуп он был ощутимо теплый.... печка кстати тоже, сразу же почти начала теплый воздух гнать :-)
вообщем
результатом доволен, и даже если он в 30 градусный мороз прогреет двигатель даже хотя-бы до -10 то безпроблемный запуск гарантирован ;-)
зы установка на матиз кстати тоже элементарная, есть готовый набор...
у меня мыслей нет поэтому я просто разверну :-)
заземлять там нечего :-(
тоесть корпус обогреавтеля и так заземлен на кузов автомобиля, а кузов автомобиля на землю никак незаземлен, т.к. резина на колесах весьма плохой
проводник.. ;-)
остается только заземлять корпус обогревателя по его же проводу на землю которая приходит в розетку.... но при такой схеме имеем что кузов заземлен в розетку 8( разница эквипотенциалов так сказать...
а еще лучше потавить УЗО....
хотя я сезон пользовался без
вского заземления.... тупо втыкая в бытовую розетку дома.... жив здоров....
а еще можно позырить что в инструкции производитель про это рекомендует..... :cool:
мазохисты.
ищите информацию на профильных форумах, например, про гетц читал, что проблема в какой-то резинке в бензонасосе, дубеет на морозе и пропускает, в результате насос не выдаёт нужного давления, ставят вазовскую.
сигналка с автозапуском и прогревом по времени, температуре и прочее стоит порядка 5.5 с установкой. вы чего, какие 10 тыщ?
можно ещё дешевле найти, например сигналку за 1к купить с автозапуском, но оно надо такое? На сколько оно
стоит, настолько и будет работать. Автора интересует подогрев антифриза, что в общем-то будет правильнее, если есть возможность протянуть 220В к авто.
Цитата: От пользователя: amid3000
А какой ток потребляет Север М?
смотря какой подогреватель поставить,
есть от 1 до 3кВт
ну есть и 0,8 :-D подольше хватит..
заказал северсовский на 0,8..жду..до этого на оке стоял..пользовалсо сезон..милое дело..10 мин и двиг легко в любой минус слегка заводилсо :super:
девайс комплектуется каким проводом ?
у меня на тюменском который достался с первой автой был трех проводной и евро вилка обычная.
на корпусе нагревателя, заклепаная лопатка для одевания
желто-зеленого провода.
от пробоя нагреватля на корпус ни кто не застрахован.
УЗО потдерживаю. как и вилку с правильным заземлением.
Съекономив на стоимости машины не стоит обольщаться на то, что кипятильник спасёт вас от проблем. исправный авто запускается в любой мороз, даже ОКА. Ремонтируйте двигло дорогой товарищ. А то переехав за город в сады ненароком спалите не только себя но и соседей своим кипятильником.
чё за бред.... ну хорошо...
двиг ИДЕАЛЕН! стоял трое суток на -35... и ?
АКБ замерз в какашку, масло как
парофин, поршневую прихватило так, что провернуть только состружкой....да, он возможно и сам заведется, но ресурса сожрется как пол экватора проехаться..оно надо?
Пользовался СЕВЕРС-М на 12шке очень удобная вещь, дополнительно для него покупал розетку с таймером, в зависимости от мороза ставил за 0,5-1,5 часа до выезда из гаража.
Сейчас иномарка, поискав информацию в интернете нашел следующих производителей Calix и Defa кто то ставил эти
подогреватели? Отличительная особенность, что устанавливаются в штатные места.
ищите информацию на профильных форумах, например, про гетц читал, что проблема в какой-то резинке в бензонасосе, дубеет на морозе и пропускает, в результате насос не выдаёт нужного давления, ставят вазовскую.
Все уже поменяно. До
того как поменял он и при -10 не заводился. После этого было по разному - иногда в -30 заводился, иногда и в -25 нет.
А где эти подогреватели можно установить в машину? Я нашел уже несколько фирм где они продаются, но ни одной где их ставят. В одну позвонил там вообще сказали что на
Гетц их поставить нельзя...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)