Когда брат работал дальнобоем, то они очень активно пользовались такими гайковертами. Говорит очень быстро и легко откручивает колеса на грузовиках. Но там не простой гайковерт, а с каким то упором о соседнюю гайку, а то руку оторвет :-D
кое что
нарыл....если брать так сказать бытовой не дорогой то советский(денег 2000-2300), они сказали надёжные но без насадок всяких ну и как обычно тайванские, там насадок море он чуть мощнее и по дороже(сколько, не нашел пока)...
большинство гайковёртов так сказать профессиональные с квадрато 14,16,18 мм, и пока только один нашел с квадратом на 14 мм, поэтому и спрашиваю про насадки.
Вы смотрите не на насадки, а на крутящий момент. Как правило отечественные гайковерты за 2000-3000 руб. крутят ~250-400 Nm -это очень мало для полноценной работы.
По работе использую Гедоровский гайковерт ~650 Nm, рабочее давление 6,5 атм. Но иногда и его бывает мало.. ..вороток и труба
спасают положение :cool:
По работе использую Гедоровский гайковерт ~650 Nm, рабочее давление 6,5 атм. Но иногда и его бывает мало..
Цитата: От пользователя: JAL
рваные шпильки, кривые диски и вытянутую резьбу. И обычно тянут не звездой, а
по кругу.
Не знаю, спецом или по глупости, но многие именно так и работают.
Цитата: От пользователя: JAL
а скока в граммах надо для колесной гайки? Все знают?
К сожалению, единицы. Большинство даже не понимает, что у гайки есть вполне
конкретное усилие, с которым её нужно закручивать. Все просто крутят на сколько сил хватает.
Для интереса брали с таким вот "деятелем" обычный сервисный пневмогайковерт с 4-мя положениями на усилие и сравнивали с требуемым (динамометрический ключ). Реально, нужно было закручивать на 1
положении, а крутят большинство на 4-м.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)