Хочу приобрести такую резину , на липучке не ездил , хочу мнения выслушать , стоит или нет??
Тоже долго ломал голову, какую зимнюю резину купить в этом сезоне. Принципиальны были шипы, т.к. самое коварное - это лед на дороге.
Долго изучал различные обзоры, тесты, читал форумы с отзывами. В итоге остановился на Гиславеде 5-м, но, как оказалось, его нигде нет в инет магазинах, а там где есть - цена намного выше средней.
В конечном итоге купил Хаку 5-ю - она везде есть, т.к. ей торговать выгодно, и по отзывам не
плохая должна быть.
Цитата: От пользователя: Pavell (дельтаклуб Ламинар)
Сколько проездили на ней уважаемый?
Нисколько
Умные учатся на чужих ошибках
А все тесты и их результаты как раз-таки говорят, что
Цитата: От пользователя: Medatron
Yokohama IG 20
Цитата: От пользователя: Medatron
Обычная бюджетная говенная и посредственная резина. Ничего выдающегося, а еще и липучка
Дак и смысл её покупать, тем более, что цена её не столь сильно отличается, чтобы экономя покупать её, тем более, что минимальная стоимость
ремонта при маленьком ДТП перекроет всю экономию и доставит кучу головников с уймой потерянного времени и хождения пешком несколько дней?
Ну и смысл экономить 2000 руб с комплекта из 4-х колес, чтобы увеличивать риск подобного развития события в разы?
ЗЫ я уж не говорю про сохранение
жизни и здоровья - это вообще без ценно
ЗЫЫ не вижу смысла переживать из-за теряющихся шипов, ведь летняя резина и липучка тоже трется, что теперь не ездить что ли?
ЗЫЫ шипы надо прикатывать, тогда они будут держаться ощутимо лучше и, следовательно, долше
гонял на йокогаме... 2 зимы.. первую зиму вроде ниче было.... а во вторую ваще ппц.... абска сразу начинала молотить... как тока нажимал на тормоз.... единственное понравилось ... что не шумная была.... но в эту зиму предпочел .. .шипы... т.к. намного безопасней :-D
гонял на йокогаме... 2 зимы.. первую зиму вроде ниче было.... а во вторую ваще ппц.... абска сразу начинала молотить... как тока нажимал на тормоз....
Так и есть. Верхний пористый слой истирается и она становится гамном :-D Не
зря, в Японии эксплуатация зимних шин на почти законодательном уровне не более 6 месяцев, а потом их толкают в страны 3-го мира, в т.ч. Рашу
Смотрел как то передачу. В Японии даже ставят какие то чипы в шины, которые оценивают износ и километраж. На ТО сверяют показания и фактический
износ и при несоблюдении регламента замены шин - наказывают, жестоко наказывают (с)
2 сезона отъездил на IG 20 на ваз-2112, все понравилось в принципе, заодно гонять разучишься :-) очень мягкая, что есть гуд, но естессно надо будет тормозить пораньше.
Второй сезон сейчас буду ездить на IG 30, почти тоже самое, но получше.
На шипы не пересяду больше. ;-)
до этого на бридже вс 50 два сезона,
НО! липы тока спереди, сзади шипы, не новые,
порядком юзаные
щас шипы уже в хлам. поэтому докуплю пару IG30
ощущения - липы есть липы, шипы лучше, но значительно шумнее и по асфальту быстро вылетают с моим вождением в итоге превращая резину в нешипованную, я решил чтоуж сразу липы чем шиповка без шипов
резюме, на липах ездить
можно, но имея определенный опыт и про гонки надо забыть, хотя зимой и на шипах гонки не приветствую...
однозначно не скажу за то или другое, имхо если ездишь по городу в основном,спокойно, то лучше шипы, я по трассе очень много езжу и гул от шипов мне нафиг не нужен
В морозы цепляет, укатанный снег так, как при -30 сохраняет свою эластичность. в средние температуры на любом снегу проявляет себя с лучшей стороны. На льду специально ради спортивного интереса тормазил в юз похвально. Единственное не понравилось при
температуре +3/-3 когда образуется небольшая вода. пасует, да и шипам в эту погоду особо незачто ухватиться, так как снег подтаивает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)