поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Вопрос про аккумуляторы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос про аккумуляторы   #445074  наверх
Автор:  
Дата:   

Спрашиваю коллективный разум форума :-)
Хочу поставить новый акб, выбор стоит между 2мя акб - один на 60 а/ч, другой на 54, штатный стоял 55, эти два идеально подходят по габаритам, стоят одинаково, естесственно соблазн взять то, что побольше.
Все-таки какой лучше - с большой емкостью, или максимально приближенный к штатному?
Езжу мало, от работы домой, зимой будет пахать сигналка с автозапуском, машина небольшая, двиг 1.5.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445078  наверх
Автор: SSH 
Дата:   

Лучше, конечно, поставить ёмкостью по-более, но проверенной марки аккум. Много ещё зависит от происхождения аккума. Если бы у меня был выбор, например, между Тюменским аккумом на 60А/ч и Бошем на 55А/ч, то я бы выбрал Бош в таком случае :-)
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445082  наверх
Автор: Джамелия 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

Лучше, конечно, поставить ёмкостью по-более, но проверенной марки аккум.

марки проверенные обе, в том-то и дело :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445084  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Джамелия

марки проверенные обе

в таком случае можно со спокойной душой ставить на 60А/ч
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445087  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Джамелия

Все-таки какой лучше


Лучше тот, что свежее. В остальном - по барабану. Для исправной машины, конечно. Впрочем, для неисправной тоже - всегда возникнет ситуация когда никакого нехватит, даже танкового.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445090  наверх
Автор: МЕГАВОД
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

можно со спокойной душой ставить на 60А/ч
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445091  наверх
Автор: е--бург
Дата:   

Недавно передомной также стоял вопрос о покупке нового аккумулятора!
Прочитав множество статей и форумов по данной тематике изначально выбор пал на MUTLU серии сильвер эволюшион на 55 A/h, цена которого в среднем по городу около 3500р - у него хорошие отзывы от северян
Солгасен с мнением других формумчан, что очень важно не только сам аккумулятор но и хорошее состяние других элементов машины по электрочасти!
При выборе аккум. важны не только характеристики емкости, стартерного тока, но и даты его изготовления, при этом надо учитывать что расшифровать дату изготовления аккум. той или иной марки бывает не легко (поищите эту информацию в инете)
Любой производитель авто подбирает аккум. для установки на основании сбалансированности рабочих и иных характеристик всех электроцепей авто (а также и нагрузок, то есть потребителей тока).
Если учесть характер Ваших ежедневных непродолжительных поездок, то я лично порекомендую Вам купить аккум. на 55 A/h, что будет являтся нормой для Вашего авто, если же Вы все же решитесь поставить аккум. на 60 A/h, то при Вашем характере поездок существует большая доля вероятности, что аккум. на 60 A/h будет постоянно испытывать "голодание" то есть не сможет восстанавливаться после работы стартера (особенно зимой) и в конечном итоге Вы проиграете больше.
Другими словами сначало аккум. на 60A/h будет работать исправно, но время его надежной работы будет значительно сокращятся из-за пресловутого принципа постоянного "голодания"
Далее, большинство аккум. надежно "живут" от 2 до 3 лет, далее уже лотерея, особенно зимой...подведет или нет
Отсюда делемма: покупать дорогой и надеятся на его продолжительную жизнедеятельность на скажем 4-5 лет, переплатив за него изначально значительную сумму или же купить аккум. нашего производства за относительно недорогие деньги, который исправно проработает как минимум 2 года (при условии его правильной эксплуатации и надежной работы всех силовых цепей в авто) и потом прибрести новый
Я сделал именно так: выбрав в итоге Тюменский медведь на 55a/h производства второго Тюменского аккумуляторного завода. В Тюмени есть 2 завода, поэтому рекомендую приобрести аккум. именно второго завода и аккум. ПОДЧЕРКИВАЮ под маркой Тюменский Медведь, написанной на нем по-русски, а не по-англиски, у него и характеристики хорошие и наиболее грамотно продумана система газоотвода, в отличии от аккум. первого аккум. завода в Тюмени, выпускающий аккум. под маркой Tymen Bettery.
Далее где можно купить в городе: я покупал в магазине на оптовой базе компании Планета-авто, что в Березовском - там и цены привлекательные и выбор больше чем в их же магазинах в Екате.
Учитывая, что у меня есть карта этого магазина с накопленной скидкой в 7%, мне обошлась покупка всего в 1725р
3/14 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445093  наверх
Автор: е--бург
Дата:   

И чего вруг минусим?
Кто поставил минус- обоснуй а не минуси!

Если принять во-внимание аж 4 плюиска за сообщение см.ниже
____________________________________________________

Цитата:
От пользователя: SSH

Автор: SSH (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Сен 2010 12:23

Лучше, конечно, поставить ёмкостью по-более, но проверенной марки аккум. Много ещё зависит от происхождения аккума. Если бы у меня был выбор, например, между Тюменским аккумом на 60А/ч и Бошем на 55А/ч, то я бы выбрал Бош в таком случае
+4 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить

_______________________________________________________
то по такой логике выходит бери больше - не ошибешься, ну-ну.....
а что же тогда не взять аккум. скажем на 70a/h, если габариты позволят??
При наличии у нас в России большого количества подделок, нет уверенности взять не подделку, до срок его изготовления может быть давольно большим, что тоже не "гуд", а я взял в середине августа с датой изготовления именно 08.2010

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 15:03]
3/10 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445096  наверх
Автор: МЕГАВОД
Дата:   

Учитывая проблемы с запуском на многих Хундаях

Цитата:
От пользователя: SSH

можно со спокойной душой ставить на 60А/ч

и не слушать про недозаряд, недозаряд чаше всего говорит о неисправности генератора, а не о большой емкости АКБ.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445097  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   

на тюменских пусть тюменцы в тюмени ездят :-D :-D :-D :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445100  наверх
Автор: е--бург
Дата:   

_______________________________________________________

Цитата:
От пользователя: МЕГАВОД

Автор: МЕГАВОД (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 23 Сен 2010 15:26
Учитывая проблемы с запуском на многих Хундаях
Цитата:
От пользователя: SSH
можно со спокойной душой ставить на 60А/ч
и не слушать про недозаряд, недозаряд чаше всего говорит о неисправности генератора, а не о большой емкости АКБ.

_________________________________________________________
Ставит большую по емкости акб чем расчитано производителем авто - это дело каждого!
Вопрос автора поста заключался в том, что постаивть лучше на 55a/h или на 60 A/h при не больших ежедневных пробегах (дом, работа...работа - дом и т.д), а учитывая что в час пик в городе одни пробки, в которых генератор при холостых оборотах или при небольших (малых) оборотах работает как правило на потребителей тока, а не на заряд акб - в этом случае акб, большая по емкости чем явленная в паспотре авто будет испывать голодание! (добавьте к этому, что с 20 ноября все обязаны будут ездить с фарами в любое время суток и в городе также - это тоже увеличит потребление тока с акб)
Другое дело, если Вы имеете длительные ежедневные пробеги и лучше по трассе, где обороты явно больше 2000, то это другое дело - в этом случае акб большей емкости сможет спокойно восстановить утраченную емокость при запуске движка.
Если так рассуждать как Вы, то будь поддон под акб больший по размеру, то автолюбители ставили бы максим. по размеру и емкости АКБ.
Другими словами все производители авто глупые, что ставят акб по емкости на основании сбалансированности всего электрооборудования данного конкретного авто!
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445101  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е--бург

а что же тогда не взять аккум. скажем на 70a/h, если габариты позволят??


можно и на 70 взять, почему бы и нет? Тут уже вопрос в цене, надёжности и габаритах. Все байки про недозаряд из-за большей ёмкости аккума - это слухи! Конечно, если электрооборудование авто полностью исправно.
7/6 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445102  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е--бург

Другими словами все производители авто глупые, что ставят акб по емкости на
основании сбалансированности всего электрооборудования данного конкретного авто!

сами придумали? :lol: :lol: :lol:
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445103  наверх
Автор: е--бург
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

можно и на 70 взять, почему бы и нет? Тут уже вопрос в цене, надёжности и габаритах. Все байки про недозаряд из-за большей ёмкости аккума - это слухи! Конечно, если электрооборудование авто полностью исправно.


Да хоть на 95 возьми - это дело каждого!
Я лично высказал свое мнение автору поста исходя из его вводных данных!
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445104  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е--бург

Да хоть на 95 возьми - это дело каждого!

почему тогда на дизели ставят аккумы с бОльшей ёмкостью и огромным пусковым током, а производительность генераторов у них такая же как и на бензиновых? Почему тогда на дизелях на таких мощных аккумах не возникает недозаряд?
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445105  наверх
Автор: е--бург
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

почему тогда на дизели ставят аккумы с бОльшей ёмкостью и огромным пусковым током, а производительность генераторов у них такая же как и на бензиновых? Почему тогда на дизелях на таких мощных аккумах не возникает недозаряд?


Ну приведи тогда пример в виде таблицы из одного модельного ряда авто с одинаковым объемом, но с разными движками: дизель и бензин.
Характеристики гены, стартера, акб - тогда посмотрим!
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445108  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е--бург

Ну приведи тогда пример

оно мне надо кого-то убеждать в истине? :-D заблуждайтесь дальше :-)
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445109  наверх
Автор: МЕГАВОД
Дата:   

ПРедположим, что при запуске с АКБ снимается емкость 1 А/ч. Генератору пох в какой АКБ вкачать этот 1А/ч. АКБ бОльшей емкости, ввиду меньшего внутреннего сопротивления, зарядится, даже быстрее, при условии, что генератор исправен.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445110  наверх
Автор: е--бург
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

почему тогда на дизели ставят аккумы с бОльшей ёмкостью и огромным пусковым током, а производительность генераторов у них такая же как и на бензиновых? Почему тогда на дизелях на таких мощных аккумах не возникает недозаряд?




Цитата:
От пользователя: SSH

оно мне надо кого-то убеждать в истине? заблуждайтесь дальше


Значит это только слова, а на деле в виде анализа и таблицы тебе слабо подтвердить свои же слова!
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445111  наверх
Автор: е--бург
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МЕГАВОД

ПРедположим, что при запуске с АКБ снимается емкость 1 А/ч. Генератору пох в какой АКБ вкачать этот 1А/ч. АКБ бОльшей емкости, ввиду меньшего внутреннего сопротивления, зарядится, даже быстрее, при условии, что генератор исправен.


На Вашем пример: при прочих равных условиях нужно учитывать не только характеристку емкости акб, но и пусковые токи - чем они больше = тем больше емкости акб отдаст (сольет) при запуске движка....тем самым нужно больше времени на восстановление!
При движение в городе, где постоянные пробки генератор значительную часть времени (особенно зимой) работает на потребителей, а не на заряд акб....
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445112  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е--бург



слышшш, на слабо не бери, ибо мне глубоко пох :-D Это твоя теория ничем не подтверждённая здесь. Начал опровергать чужие доводы - подтверди свою правоту, иначе просто сотрясешь воздух.


Цитата:
От пользователя: е--бург

При движение в городе, где постоянные пробки генератор значительную часть времени (особенно зимой) работает на потребителей, а не на заряд акб....

ничо, что при низких температурах любой аккум заряд очень плохо принимает пока не прогреется? И это неважно будь он на 100 или на 40 А/ч :-)
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445113  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

почему тогда на дизели ставят аккумы с бОльшей ёмкостью и огромным пусковым током


Потому что на дизелях степень сжатия в разы выше бензиновых - 1:30. Там усилия прокрутки существенно выше.

На самом деле, для бензинового движка 1.4-1.6 с синтетическим маслом хотя бы 5W, если он полностью исправен и мозги машины адаптированы к запуску при низких (ниже-25) температурах, вполне достаточно аккумулятора емкостью 45-50 А*ч - сам пять лет ездил на заводском 47 А*ч (ни разу не снимал и не подзаряжал его) и всегда заводился с первого раза (а бывало что машина неделю на улице стояла, утром -29 и заводится с первой прокрутки 2-3сек). Если же машина не заводится с первой прокрутки и требует длительного "маслания", то дело не в аккумуляторе, а в машине. И тут какой ни поставь аккумулятор, разница будет лишь в том через неделю он сядет или через две. Особенно, если сигналка с автоподзаводом и по пять раз за ночь напрягает батарейку.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445114  наверх
Автор: Shtasi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: е--бург


а вы не учитываете что "где толстый похудеет, там тонкий сдохнет".
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445118  наверх
Автор: е--бург
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shtasi

а вы не учитываете что "где толстый похудеет, там тонкий сдохнет".


Ну почему же, учитываю и это!
Ваше правило работает в первый год жизни акб и не факт, что если толстый похудеет - он опять станет толстым (это конкретно относится для автора поста с его вводными данными для выбора нового акб)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про аккумуляторы   #445120  наверх
Автор: Джамелия 
Дата:   

какая дискуссия разгорелась))
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода