поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Подключение кроссовера


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подключение кроссовера   #444834  наверх
Автор: 
Дата:   

Как подключить через крос только одну пищалку:

вставить вместо мидбаса сопротивление 4Ом 100Вт

или нужно пилить дорожки на плате и в таком случае не сгорит ли кросс

первый вариант конечно проще сделать но боюсь шуметь будет или еще чего?

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 17:29]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444886  наверх
Автор: Тавровод 
Дата:   

а просто неподключать мидбас ? или религия непозволяет ? ;-) :-D
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444889  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)

а просто неподключать мидбас ? или религия непозволяет ?

не надо так делать - чревато


Цитата:
От пользователя: GASdriver

вставить вместо мидбаса сопротивление 4Ом 100Вт

а в идеале


Цитата:
От пользователя: GASdriver

пилить дорожки на плате
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444890  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   

Думаю что зависит от кроссоверов, если в них по одному конденсатору и 1-2 катушки - просто не подключать, если больше - лучше резать, если знаете где.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 01:41]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444891  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKiNg™

зависит от кроссоверов, если в них по одному конденсатору и 1-2 катушки

чем минусы ставить может как-то более внятно теорию разводить и при этом использовать термины а-ля порядок и т.д.? кроссы первого порядка фабричного исполнения не часто встречаются так то
тредстартеру - что за акустика и как установлена? м.б. есть смысл распустить миды вверх в полную полосу , а вч резануть первым порядком через банальные кондеры МБМ? так то в 90 % штатные кроссы не блещут комплектухой и тока засирают звук
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444897  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

чем минусы ставить

Поставил плюсы :-)

Цитата:
От пользователя: IDIAN™

может как-то более внятно теорию разводить и при этом использовать термины а-ля порядок и т.д.

Написал попроще, и в принципе тоже самое т.к.

Цитата:
От пользователя: IDIAN™

кроссы первого порядка фабричного исполнения не часто встречаются


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 07:49]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444900  наверх
Автор: GASdriver
Дата:   

Спасибо за ответы, раз можно то попробую вариант с сопротивлением вместо мидбаса в первую очередь так как проще всего.
Акустика разная есть на выбор пока не определился, просто хочу поканалку, так как настроек у обычного кроса только уровень пищалки и тот ступенчато меняется.


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

так то в 90 % штатные кроссы не блещут комплектухой и тока засирают звук


засирают из-за шумов? кондеры МБМ реально лучше?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444917  наверх
Автор: GASdriver
Дата:   

Смотрел указанные резисторы - они вообще огромные и походу жрать будут много, короче не вариант

У меня ну уселе активный кросс есть на два канала, частота среза регулируется, но в мануле на усел показана трехполоска, и там миды с твитерами зацеплены на эти каналы через кросс соответственно, двухполосной схемы как я хочу сделать как бэ нет - два канала на пищалки два на мидбас.

и на многих форумах пишут что напрямую к уселу горят пищалки,
так не понятно - они горят из-за частоты неразделенной или кросс как демпфер работает - может в моем случае вообще без кроса обойтись можно и пищалки напрямую подключить. как думаете?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444926  наверх
Автор: PageDown
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™



поставил минус, шибко умный , бесит :-D
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444927  наверх
Автор: PageDown
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GASdriver


Ничо не горит от усила, если грамотно подобрать крутизну фильтра,частоту среза и уровень сигнала.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444955  наверх
Автор: Тавровод 
Дата:   

есть другой вариант.... причем тут усил... у меня вобще вовсю полосу каналы на услие распушены были.....а резал процем головы....усил усиливает то, то, что ему дает голова... это если поправильному в поканалке...

Цитата:
От пользователя: PageDown



поставил минусы .... шибко БОТ.... ;-)
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444957  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

кроссы усилков лучше не пользовать - как правило они поганые. пписклю просто первым порядком попробуй резануть через кондеры мбм например. номинал на слух
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444975  наверх
Автор: GASdriver
Дата:   

у меня магнитолка простая :-(
а какую посоветую с процем недорогую такой вариант даже интереснее
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444977  наверх
Автор: GASdriver
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

кроссы усилков лучше не пользовать - как правило они поганые


я думал наооброт, а оно вот как :-)

первым порядком это получается просто последовательно один кондер и динамик к выходам усила?
  |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444980  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   

Да.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #444981  наверх
Автор: superJohn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

не надо так делать -
чревато

)))
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Подключение кроссовера   #445139  наверх
Автор: superJohn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: superJohn

—2 | + -

:cen: :cool: :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода