В пятницу купили 2 запчасти, каждая по цене 2000 руб. Сегодня узнала,что эти запчасти стоят в другом автоцентре по 1000 и 1050 руб. Запчасти оригинальные, не аналоги. Вот что делать? Так-то,вроде 2000 на дороге не валяются, это стоимость установки как раз одной запчасти. :-(
Закон читаю,
я так понимаю,что по этой причине вернуть я не смогу? А есть, вообще, какие-то ограничения на наценку запчастей?
Спасибо, Паша, успокоил :-( Даже, не представляла,что на оригинальные запчасти будет такая разница. Просто обслуживалась у них и думала,что они все еще дилеры,а сейчас поискала и увидела,что нет. В общем, видимо, сама лох :weep:
мне стал нужен переходник для магнитолы, поехал я на белую башню - цены кусаются - 800 руб, при стоимости магнитолы в 3000 - это вообще круто. Заехал к официалу - 400руб - уже приемлемо.
В том то и дело, что я не на рынок ездила, а в автоцентре купила, где и обслуживлась. Я изначально хотела купить аналоги,но в связи с тем что их подбирать надо, решила купить оригиналы., тем более они были в наличии. А сегодня узнала, что в другом автоцентре,который тоже обслуживает эти авто,
запчасти стоят в 2 раза дешевле.
В пятницу купили 2 запчасти, каждая по цене 2000 руб. Сегодня узнала,что эти запчасти стоят в другом автоцентре по 1000 и 1050 руб. Запчасти оригинальные, не аналоги. Вот что делать? Так-то,вроде 2000 на дороге не валяются, это стоимость установки
как раз одной запчасти.
Если эти запчасти вы купили из наличия, а не заказывали их тогда вы можете в течении 14 суток вернуть их обратно сохранив целостность упаковки и желательно кассового чека. Если возврат не будут делать, можете смело подать в суд. Выигрыш дела 100%. Как правило
до этого не доходит, обратитесь к выше стоящему менеджеру.
Идите в магазин скажите что хочете вернуть товар, так как он вам не пригодился. У вас есть на это законное право 14 суток. Можете им так и сказать.
А на будущее сначало лучше проценить запчасти, а затем
их покупать. Просто продавцы не любят когда возвращают товар не по делу.
да вот фигу... в перекрестке или резонансе даже на чеках отбив идет " запчасти купленные по ненадобности обратно не принимаюцца"....а в форсаже мене сказали, либо поменяем на чо-нибудь, либо
оставьте себе на память...денег не вернем, пришлось обменять на масло... :-)
да вот фигу... в перекрестке или резонансе даже на чеках отбив идет " запчасти купленные по ненадобности обратно не принимаюцца"....а в форсаже мене сказали, либо поменяем на чо-нибудь, либо оставьте себе на память...денег не вернем, пришлось
обменять на масло...
Это пример магазинов которые не борются за клиентов, в этом случае через суд.
а вот фигу... в перекрестке или резонансе даже на чеках отбив идет " запчасти купленные по ненадобности обратно не принимаюцца"....а в форсаже мене сказали, либо поменяем на чо-нибудь, либо оставьте себе на память...денег не вернем, пришлось обменять
на масло...
На вашем месте в эти магазины я бы больше не пошел, и всех своих знакомых отговорил.
Дак всё верно. Я ж о том же.
Только описываются личные инициативы торговых организаций (а не обязанности!)
По закону - имеют право не взять, но ессно, клиента этого
наверняка для себя потеряют.
Ну, вот это зря Вы так. Пример моей ситуации. Вот в другом автоцентре эти запчасти дешевле в 2 раза, а работа по установке подшипника в первом автоцентре (в котором запчасти дороже) немного дешевле, чем во втором. Да и привыкла я
там обслуживаться. А теперь мне очень обидно и вполне могу просто больше не появляться там. Думаете, не нужен будет такой клиент, который постоянно там обслуживается (сама я могу только залить антифриз и незамерзайку) и один раз захотел вернуть дорогие запчасти? Я понимаю торговых работников,
которые не хотят возвращать деньги , но и чисто по-человечески думаю, каждый бы также захотел вернуть запчасти, которые стоят ровно в 2 раза дешевле в другом месте. Я бы не стала так переживать будь разница в 100-200-300 руб., это для меня еще терпимо :-) , но когда тут 2000, а там 1000 :-( И
надо же мне было купить сразу 2 запчасти :-( Но плюс все же есть, так-то мне нужно было 4 запчасти. Теперь буду знать куда звонить в первую очередь, а меня, как клиента магазин этот потерял, посмотрим сегодня, буду ли в дальнейшем обслуживаться там в сервисе.
Я бы не стала так переживать будь разница в 100-200-300 руб., это для меня еще терпимо , но когда тут 2000, а там 1000
Просто возможно вам повезло в том плане, что у одного диллера запчасть лежит годами - поэтому и цена низкая, а у
другого только приехала по новой цене, по этому и такая разница. Конечно, если же мы сравниваем диллеров, как уже писал на другом форуме, обычно запчасти у дилера дешевле, если же в другом месте запчасти есть дешевле - это может оказаться подделкой, ввезено контробандой, нелеквид, брак,
краденное...
Цитата: От пользователя: Изюминка (Mirr)
Вот в другом автоцентре эти запчасти дешевле в 2 раза, а работа по установке подшипника в первом автоцентре (в котором запчасти дороже) немного дешевле, чем во втором.
Ну вот вам времени не жалко - вы гоняете из
одного автоцентра в другой. А у кого-то "время-деньги". ПРоще купить и установить в одном центре, при этом иметь гарантию на запчасти и работу.
Цитата: От пользователя: Изюминка (Mirr)
А теперь мне очень обидно и вполне могу просто больше не появляться там.
Вас обманули?
ЧТо за детский сад?
Цитата: От пользователя: Изюминка (Mirr)
Думаете, не нужен будет такой клиент, который постоянно там
обслуживается (сама я могу только залить антифриз и незамерзайку) и один раз захотел вернуть дорогие запчасти?
2000 - это дрогие запчасти? Вот
есть запчасти, например, подшипник ступичный стоит по 50 т.р. - это дорогие запчасти :cool:
Цитата: От пользователя: Изюминка (Mirr)
Теперь буду знать куда звонить в первую очередь, а меня, как клиента магазин этот потерял, посмотрим сегодня, буду ли в дальнейшем обслуживаться там в
сервисе.
Иногда лучше поетрять одного клиента, с которым много проблем, и за тежи деньги обслуживать 10 клиентов, с которыми проблем нет. Обычно, с безпроблемными клиентами все вопросы решаются, у вас же, видимо, другой случай.
Просто возможно вам повезло в том плане, что у одного диллера запчасть лежит годами - поэтому и цена низкая, а у другого только приехала по новой цене, по этому и такая разница. Конечно, если же мы сравниваем диллеров, как уже писал на другом форуме,
обычно запчасти у дилера дешевле, если же в другом месте запчасти есть дешевле - это может оказаться подделкой, ввезено контробандой, нелеквид, брак, краденное...
Да, нет. Годами там запчасть не лежит,т.к. этот автоцентр стал дилером недавно. А вот тот, в котором купила был дилером, и
как сейчас увидела уже не дилер.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Ну вот вам времени не жалко - вы гоняете из одного автоцентра в другой. А у кого-то "время-деньги". ПРоще купить и установить в одном центре, при этом иметь гарантию на запчасти и работу.
Я
пока что не гоняю никуда, просто позвонила и узнала так-то. Кстати, тот автоцентр, где запчасти дешевле,но работа подороже находится недалеко от моего дома, купить и установить у них запчасть мне вышло бы все-равно дешевле, просто поехала в тот другой потому что там обслуживалась.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Вас обманули? ЧТо за детский сад?
Это да, детский сад. Ну, а почему бы и нет. Обиделась и ушла обслуживаться в другое место. Да и не обидели же меня тут, Вы внимательно прочитайте. Я сама не обзвонила и нашла дешевле и обиделась :-D Второй мой пост прочтите.
2000 - это дрогие запчасти? Вот есть запчасти, например, подшипник ступичный стоит по 50 т.р. - это дорогие запчасти :cool:
я имела в виду дорогую по сравнению с ценой на эту запчасть в другом салоне.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Обычно, с безпроблемными клиентами все вопросы решаются, у вас же, видимо, другой случай.
А, Вы откуда знаете какой у меня случай? У нас еще не решено ничего,вообще-то.
Мы еще даже не разговаривали об этом, только сегодня
будем. И, вообще, я говорю,что виновата сама. Просто изначально хотела узнать ситуацию с возвратами запчастей у других.
Вы на мне уже клеймо поставили "проблемный клиент" за что, интересно. За то,что я тут поинтересовалась возможны ли возвраты запчастей? Для Вас плохой клиент-это тот,
который косо посмотрит?
Вот я тогда как раз села его читать, в силу своего ума, решила,что нельзя вернуть не имея недостатка (неисправности) или ссылаясь на недостоверную инфу, поэтому и решила тут спросить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)