Сначала пробовал POWER PLUS MPG, эффект был только не сразу, экономил 1-1,5 литра на 100 км ,сейчас поставил магниты FuelMax, с 15 литров расхода снизил до 12,5-13 литров на 100 км, может быть кто-то знает про наши Российские системы экономии топлива.
Сначала пробовал POWER PLUS MPG, эффект был только не сразу, экономил 1-1,5 литра на 100 км ,сейчас поставил магниты FuelMax, с 15 литров расхода снизил до 12,5-13 литров на 100 км, может быть кто-то знает про наши Российские системы экономии
топлива.
Нда... Коллеги, законы физики пытались отменить не одир раз, но всегда безуспешно. В ДВС энергия сгорания топлива превращается в механическую. И никакие магнетизаторы, завихрители, и прочие причуды изменить это не в силах. Тем более, на инжекторах. У современных двигателей достаточно высокий КПД.
Так что надо просто не расходовать энергию впустую. Именно для этого отключается подача топлива при торможении двигателем. Так что не надо ездить накатом на нейтралке, и увидите экономию. Есть вигатели, у которых на холостом ходу отключается часть цилинтров, но на обычных машинах такие не ставят.
Движение без лишних разгонов и торможений тоже экономит топливо. В городе конечно с этим сложнее, но резкий разгон, что бы первым уйти со светофора и резко тормозить перед следующим - деньги на ветер. У гибридов энергия при торможеннии идет на заряд аккумуляторов (рекуперация). Увеличивает КПД
установка по 4 клапана на цилиндр. Это и так есть у большинства. Можно получить каплю прироста экономичности за счет впускного и выпускного коллекторов (на единицу мощности). Нужно уменьшать потери в трансмиссии. Вместо АКПП и МКПП (в меньшей степени) можно использовать РКПП, которая позволяет чуть
повысить экономичность. И собственно все. Все остальное от лукавого.
Еще можно "автомат" поменять на "ручку", выбрать двигатель меньшего объема из предлагаемой линейки. Снять верхний багажник, закрыть окна. До кучи снять мухобойки, спйлеры, анти\крылья, крутые брызговики,
скрутить антенну, левые противотуманки и фароискатели. Лучше всего экономят бензин наноцилиндры на наномашине :-)
P/S/ Снять колеса с шипами.))
Еще можно "автомат" поменять на "ручку", выбрать двигатель меньшего объема из предлагаемой линейки
Про отказ от автомата (АКПП) я написал. Но фокус в том, что лучне не на механику, а на робота переходить. Экономия бензина будет
чуть больше. А жалобы на "тупизну" роботов как раз идут от тех, кому хочется стартовать побыстрее. Робот не только переключается оптимальнее (кстати, он адаптируется под манеру вождения сам), но и минимизирует время езды на нейтралке (при подкатывании к светофору например). Двигатель меньшего
объема, в общем и целом, не дает экономии. Он экономичнее только в случае более плавной езды и меньшего веса машины.
Ну а все остальное (багажник, доп. фары (да помощнее), открытые окна и кондиционер, и т.д.) дают совсем уж небольшой вклад в экономичность. Тут можно еще добавить про
масло более высокого качества, что уменьшит потери в двигателе на доли процента.
Собственно говорил то я о том, что чудес не бывает. Что банальная физика не позволит снизить расход в два раза, а ездить так же. Вообще тестировались все эти псевдо-системы не раз. И всегда результат был
один: никакой экономии нет. Тест будет объективным на стенде, где условия будут одинаковы.
Ну а все остальное (багажник, доп. фары (да помощнее), открытые окна и кондиционер, и т.д.) дают совсем уж небольшой вклад в экономичность
Багажник здорого позволяет пожирать бензин. Остально чуть-чуть. Просто многие увлекаются лишними
деталями на авто, а потери складываются и могут дать все вместе солидную прибавку в расходе. Багажник добавляет 10%.
Еще скоростной режим. При движении 80-90 км./ч расход на моей 7,4 л/100. Если гнать 160 расход уходит за десятку.Тот кто хочет сэкономить, то может сэкономить прилично на манере
движения, скоростном режиме.
Еще сезон зима-лето.
Зимой много добавляет прогрев машины и движение по снегу. Зима - пожиратель бензина.
Багажник оказывает существенное влияние на большой скорости. По городу никак 10% не выйдет. У меня, если тапку нажать, и под 20 литров вылезти может (усредненное за 15 секунд, то есть псевдомгновенное). По трассе, если просто скорость поддерживать, расход около 5-6, в горку и против ветра 7, бывает
и до 8. Это при скоростях 80-120. Про зиму вообще отдельный разговор. Хотя у меня и зимой по трассе расход как летом. Зимой на прогревах тратится гораздо больше и на езде на непрогретом двигателе.
Кстати, вот именно сейчас в Разрушителях Легенд показывают про тестирования всяких
экономических приспособ. Очень даже наглядно. И как раз в тему. Результат тестов вполне себе ожидаемый.
Ну и еще о физике. Что бы перевезти предмет массой М за время Т из точки А в точку Б нужна определенная энергия. И никуда тут не деться. Масса меньше? Будет экономия. Это по поводу
маленьких машинок с маленьки двигателями. Если просто уменьшить объем двигателя, а машину оставить той же, то экономии не будет. Точнее, в городе небольшая будет. Просто на холостом ходу и малой скорости расход будет меньше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)