Вчера заводился только с помощью прикуривания. Ездил много, толку ноль. Весь заряд высосало.
В чем проблема?
Версии:
- Ремень генератора
(Он на месте, натяжение вроде в норме, не "свистит", все шкивы вращаются)
- Генератор
(Не знаю, отчего они вообще могут
ломаться?)
- сам аккумулятор
(Маловероятно, б/у чуть больше года, да и по приборам видно, что он просто не заряжается, а не сам по себе сел и всё.)
Вопросы:
С чего начинать лечение?
Заменить ремень? Не поможет, смотреть генератор?
Сколько примерно новый
генератор может стоить?
по приборам видно, что он просто не заряжается, а не сам по себе сел и всё
а как это
видно,просвятите? :-D
зарядка либо есть,либо нет...а у вас могли и пластины в нем замкнуть,и электролита там может не быть... проверить то недлго,а потом уже думать,что не так :-)
Лучше на "ты".
В семерке есть прибор, как называется, не знаю, он показывает уровень зарядки аккумулятора.
Перед пуском двигателя он обычно показывает средний уровень зарядки. Во время движения - максимальный,
особенно если долго поездить.
Последние дни после пуска двигателя стрелка заряда аккумулятора с места не двигалась, точнее медленно падала в красную зону, т.е. заряд медленно уменьшался, особенно это было заметно, если с фарами едешь.
До этого бывало газанешь, бац, лампа недозарядки
гаснет и стрелка на приборе в максимум уходит. Т.е. срабатывала зарядка, потом это перестало помогать.
Вчера сначала сама завелась, затем, дважды только после прикуривания.
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4 forever )
могли и пластины в нем замкнуть,и электролита там может не
быть... проверить то недлго,
У мена еще второй аккум есть, старый. Можно в принципе на нем и проверить, если конечно, дело в аккуме, в чем я сомневаюсь.
Цитата: От пользователя: _RomanS_
Реле зарядки?Таблетка на генераторе,могли щётки отпасть.
Зачем это всё и где это всё - мне неведомо. Если манипуляции с аккумом не помогут, в сервис поеду, просто хотелось бы диагноз заранее знать.
Последние дни после пуска двигателя стрелка заряда аккумулятора с места не двигалась, точнее медленно падала в красную зону, т.е. заряд медленно уменьшался, особенно это было заметно, если с фарами едешь.
Мостик диодный может? Сначала шикалатку поменяй-80рэ вроде. Если не поможет то мост. Посмотри подшипники. Если сильно разбиты то ротор об статор задевал в этом случае точно мост хана пришол!
Всё уже сказано :-)
Сначала проверьте щётки,снимается нетрудно,два винта под крест пупсом (короткая отвёртка)сверху открутить.
Потом снимаете генератор и проверяете диодный мост,как сказано выше-могут отгорать контакты,в редких случаях сгорают диоды.Со снятием и разбором генератора
гемора гораздо больше.
Новый мост до 200 рублей.
Новый генератор до 2000 рублей.
С умной книгой под рукой,или на худой конец с инструкцией из интернета ремонт можно произвести самому.
Удачи :-)
При заведенной машине панель приборов моргает????
Посмотрите так называемую шоколадку ("таблетка "- щетки на Гене)....
Возможно эта он мозг ИПЕТ......
только сначала ее снимите, а потом берите, а то там может стоять от 8-ки, а может и от 5-ки.....и с ней в магаз - цена вопроса до 100 руб.....
Потом поставишь - отпишешься.....
ради интереса посмотри на гену нет ли у него на корпусе зеленоватого налета, а то у тебя может тосол с термостата капает на него ( есть у классики такая болячка) а то устанешь таблетки с мостами менять
В общем, в сервис съездил. Причина была в реле генератора.
Цитата: От пользователя: _RomanS_
Реле зарядки?
Наверно это.
Купил новое за 150 рублей.
И за работу отдал 800 рублей.
Дорого, блин.
Делали минут 30.
Сам бы не сделал, ибо
генератор или какие-то его части снимали через низ с подъемника.
Сервис магазина ОЛМИ на Ереванской. Не реклама, если чо, просто жил раньше через дорогу.
Цитата: От пользователя: bereza96
ради интереса посмотри на гену нет ли у него на корпусе зеленоватого
налета,
Жаль только сейчас увидел. Мастер ничего не сказал, но тосол периодически уходит. Где-то литр за полгода испаряется.
ВАЗ 2107 такая машина, что вникать рано или поздно придется
+1
Автор,всё же рекоменду прикупить книгу про ремонт.
Лучше всего издательства "за рулём"(не реклама)
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
Мастер ничего не сказал, но тосол периодически уходит. Где-то литр за полгода испаряется.
Нормальное явление,сам регулярно по чуть-чуть доливаю.
Если потечёт помпа,заметите сразу по перегреву мотора.
А мастер такую
протечку не увидит скорее всего,да и цель была-ремонт генератора :-)
Наверно это.
Купил новое за 150 рублей.
И за работу отдал 800 рублей.
Дорого, блин.
Делали минут 30.
Сам бы не сделал, ибо генератор или какие-то его части снимали через низ с подъемника.
Сервис магазина ОЛМИ на
Ереванской. Не реклама, если чо, просто жил раньше через дорогу.
Автор,всё же рекоменду прикупить книгу про ремонт.
Лучше всего издательства "за рулём"(не реклама)
Пару раз были ситуации, когда нужно было в книжку посмотреть.
Хорошо, что в ОЛМИ есть зал самообслуживания, там эти книги и
продают. Пришел, нужный раздел почитал, ушел, книгу не купил, но купил то, что надо было купить, а узнал, что надо, благодаря книге.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
800р. за замену реле? ЖЕСТЬ!
Да, вообще звери. Обычно же по нормочасам считают.
Фактически не больше получаса он возился, если учесть, что его отвлекали другие, страждущие ремонта, водители, и я еще на второй этаж бегал реле покупать. Да пусть даже оплата за час минимальная будет, всё равно дорого 800 рублей за час брать.
Хотите экономить деньги - учитесь пустячным ремонтам сами, а лучше взять иномарку.
С уважением, бывший владелец 9- ки ( пошла бы она в... со всем российским автохламом)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)