насколько опасно устанавливать на машину диски с бОльшим DIА (диаметр центрального отверстия). Кто может ездит так?
слыхал ещё что какие то центрирующие пластины ставят ...
Пофиг. Ни на что не влияет.
Для центровки диска при смене колеса удобно использовать пластиковые центрирующие кольца (есть в любом магазине по колесам). Подчеркну УДОБНО, но не обязательно
т.е. когда диск уже прекручен болтами - между ступицой и эти отверстием есть зазор и это отверстие нужно лишь для скажем так более удобной установки колеса?
обязательно, будет бить в руль без колец если ДЦО не совпадает с Д ступицы
:-D
Не, ну юмористы нравятся, но не до такой степени.
Смотри:
Колесо держится на ступице за счет чего?
Почему оно не
отваливается или не смещается?
Почему отверстия для гаек или болтов под конус?
Почему монтажные отверстия имеют равное удаление от ДЦО?
Причем тут больший диаметр ДЦО диска относительно ступицы?
Вот, когда ответите на все вопросы, тогда и будет ясно
Цитата: От пользователя: Микки-Мауз™
Пофиг. Ни на что не влияет.
Для центровки диска при смене колеса удобно использовать пластиковые центрирующие кольца (есть в любом магазине по колесам). Подчеркну УДОБНО, но не обязательно
не смотря на то, что болты, которые притягивают колесо (или гайки) сделаны коническими, достаточно точно колесо посадить не удаётся, поэтому и используется центровочное отверстие. Хотя есть спецы, которые прикручивают колесо у увеличенным ЦО достаточно точно и разбалансировки колеса почти нет. Но
это не для полевых или гаражных условий. До скорости 60км/ч можно не заморачиваться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)