У кого какие предпочтения и на чем основаны.
Интересуют следующие моменты:
- автозапуск (как понимаю, лучше, по температуре двиг-ля и плюс остальные - интервал вермени, с кнопки и пр.)
- чтобы штатный иммо работал, не пряча ключ в панель
ну и само собой, понадежней
была чтобы(не глючила и прочее)
и совсем шикарно, если защищать будет или хотя бы не помогать злодеяниям...
ищи в интернете по ключевым словам - алгоритмический кодграббер - смотри список сигналок и из этого списка ничего не ставь. Говорят что эти хреновинки на КОРе уже меньше 50 000 руб. стоят. Скоро у каждого нарка появятся. И все кому не лень будут спокойно шуровать в твоей машине.
- чтобы штатный иммо работал, не пряча ключ в панель
Штатный иммобилайзер будет работать в любом случае. Если только избранные установщики не прилепят чип к замку зажигания. :-D
А чип с модулем обхода можно так спрятать, что
потребуется очень много времени и инструмента, чтобы его достать и воспользоваться.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
По теме - Центурион.
Поддержу. Эта система может без доработки заглушить после снятия с охраны запущенный двиг.
На Приору.
Изначально мне необходим автозапуск, а все остальное прилигательное.
Но не очень хочется ставить дырявый и глючный старлайн..вот за остальное и хочу ухнать..
Что за машина? Под машину же наверное надо выбирать все -таки.
А так после выставки в Москве однозначно порекомендую Старлайн, комплект «Победит». Побывав на выставке увидел целый ряд преимуществ ( хотя особо в сигналках не секу) , но тем не менее.
- 50000 рублей к страховой
выплате в случае угона, это некая гарантия производителя. Значит , за репутацию своего продукта отвечают!!
- Брелочки - на любой вкус, но с очень надежной прочностью.
то есть получается остаются из тех, что с автозапуском и обр. связью...
сталкер, пандора, центурион и вроде как старлайн "с" серии..
Сталкер за 10ку далеко уходит по цене, остальные плюс минус.
Чем разнятся данные сиги. В чем преимущества друг перед другом?
был Б9 старлайн, всё отлично. Как на противоугон не надеялся особо, в основном как защита от пионеров. Захотят- и бмв с чип-ключом уведут, куда там пандорам со сталкерами.
Ну и плюс чуток надежда была на диалоговый брелок, что всё таки кодграббером открыть сложнее будет чуток.
А вообще-
захотят спереть- выбьют стекло. А захотят угнать- дык даже лом воткнутый в движок не поможет....
На нынешней машине стоит а9, удивляюсь насколько всё по дурацки по сравнению с б9. (впрочем разъемы одинаковые, если жаба не задавит- сам переставлю) :lol:
У автора не бмв. Никто не станет париться угоняя приору. Если сигналка с диалоговым кодом, не думаю, что ворье станет париться, скорее угонят с более простой сигналкой. Той, которую можно без проблем
вскрыть с код-граббера.
У автора не бмв. Никто не станет париться угоняя приору. Если
сигналка с диалоговым кодом, не думаю, что ворье станет париться, скорее угонят с более простой сигналкой. Той, которую можно без проблем вскрыть с код-граббера.
приору то как раз- и в дагестан на отлично уйдет, и на разборки ;-)
как автозапуск- любая, лишь бы брала и передавала подальше, плюс лом в руль и лом в КПП- тогда еще может не угонят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)