осенью поставил музыку 2 дин мафон + кондер 3Ф + 1усь + 2 комплекта ксенона...
Всю зиму мучался. Если 2 суток постоит то все... не заводится. Аккум домой заношу, банки откручиваю, а там лед болтается...
Отогрею его и все нормально
Потом уже знал как и что сделать оперативнее что бы
поехать поскорее.
Снимаю, ставлю в ведро с кипятком на пару минут, или простым феном подую, лед растает, я тут же выношу его и машина заводится
Авто новое брал с салона (Лансер Х). Машине 1,5 года, проехал 30 тыщ км
По гарантии приехал, они говорят что на АКБ гарантия пол года
Померяли мне плотность, говорят 1,17
Заряжал его за зиму дома раз 20 наверное по много часов.
Вчера на сутки ставил опять дома на зарядку. Седня померял плотность 1,2
Даже при -17 за ночь может замерзнуть так что машина не заведется.
Если ставлю запуск по таймеру на 2 часа
то работать хоть неделю может. Будет заводится.
Не знаю что и делать.
Думаю есть ли смысл менять аккумулятор сейчас. Подозреваю что дело может быть в проводке или еще в чем то. Что то все таки его высасывает.
Ладно бы зима, а то даже летом такая ситуация часто
бывала...
Стоит машина во дворе неделю на сигнализации, к ней никто не подходит и не заводит, через неделю пытаюсь завести и не получается, стартер трещит, АКБ разряжена...
У знакомых у кого лансеры говорят что небыло проблем, у одного была проблема, но он при первом же незаводе
купил новую АКБ.
Есть подозрение что когда я подключил мафон, я специально попросил что бы подключили так что бы музыка играла даже когда нету ключа. Не через АСС вроде. Думаю может быть в этом проблема. Хотя по документам потребление моего мафона в режиме ожидания 0,16
Что мне делать? Я
спотел АКБ домой таскать.
Кто знает как и где диагностируют утечку тока? Сколько примерно мне это может стоить?
Боюсь что куплю щас новый акум а толко не будет и впервые же морозы машина не заведется и испорчу новую батарею
у меня и поболее было, мА сорок наверно, а аккум четыре зимы отходил и хоть бы хны. аком норд
Цитата: От пользователя: Paradoxx666
осенью поставил музыку 2 дин мафон + кондер 3Ф +
1усь + 2 комплекта ксенона...
берёшь цифровой тестер, любой, выставляешь на предел 10А
снимаешь клемму с аккумулятора (минус или плюс, по вкусу)
один щуп на аккум, другой на снятую клемму и смотрим. если цифры будут порядка 0,02-0,04, то с утечками всё нормально, ищем
неисправность в генераторе или аккуме, если нет - отключаем по очереди все эти красоты типа музыки и ксенона по очереди и находим шпиона.
если утечки в норме, переключаем прибор на предел 20V DC, клемму надеваем обратно на аккум, машину заводим и меряем напругу на клеммах. у меня на всех
подопытных исправных авто измерялось 14,7В +/-0,1В в прогретом состоянии (калина, шнива, десятки). на машине, которая выдавала менее 14В, аккум периодически приходилось подзаряжать. ( :-) это был первый год эксплуатации моего "акома")
если и зарядка в порядке, остаётся только поменять
аккумулятор.
Зацеплен через ключ или и без ключа повернутого в АСС играет?
Цитата: От пользователя: Paradoxx666
Есть подозрение что когда я подключил мафон, я специально попросил что бы подключили так что бы музыка играла даже
когда нету ключа. Не через АСС вроде.
Еще совет на счет АСС. Можно поставить реле, таким образом чтоб питание АСС шло на магнитолу только когда сигналка снята с режима охраны. Таким образом и не будет садиться аккум, и не надо ключ вставлять для включения музыки.
Автор, судя по всему плотность электролита до нормальной величины не доводилась никогда?
Для зимы 1,28.
Если акум замерз в лед, первейшее что надо проерять- плотность, ибо это однозначно силгнал что она низкая. Далее зарядом довести плотность до нужной величины и мониторить. Ну и не
гонять музло долго на заглушенной авте.
Если акум все равно помирать будет, менять акум.
один щуп на аккум, другой на снятую клемму и смотрим. если цифры будут порядка 0,02-0,04, то с утечками всё нормально,
у меня показало 1,25 и постоянно снижалось это значение и вскоре зафиксировалось примерно на 0,25
Рядом
подъехал такой же лансер и встал рядом, я попросил помереть у него. У него он "пустой" (без доп. электронники). У него показало 1,2 и немного опустилось это значение примерно до 0,8-0,9 и так и зафиксировалось.
0,02-0,04 никак не получается.
Что делать?
Да... только что
нашел информацию по своей магнитоле, там сказано: ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК В РЕЖИМЕ STAND BY/OFF: 0,16 / 0,003 A.
У него показало 1,2 и немного опустилось это значение примерно до 0,8-0,9 и так и зафиксировалось.
ну, наверное до 0,08-0,09? Почти ампер кушать - это уже очень дофига. Ну и естественно, зажигание, музыка, габариты и прочие потребители
должны быть отключены. Если всё-таки 0,09, то всё логично получается, 0,09 на "голом" авто, 0,16 усилитель, в результате 0,09+0,16=0,25А. Надо разобраться, как подключен усь и попробовать замерить без него.
может вовсе не в этом дело... Может другое что то высасывает... Говорю же что много электронники подключено всякой... Может ксенон кетайский или сигналка высасывает... КТО ПОМОЖЕТ НАЙТИ УТЕЧКУ? отблагодарю ;-)
может вовсе не в этом дело... Может другое что то высасывает... Говорю же что много электронники подключено всякой... Может ксенон кетайский или сигналка высасывает...
Значит так хватит уже изводить народ всякими глупостями
вариант номер №
1 к мозговитому электрику
2 если сам чото понимаешь, пока не холодно методом исключений вычисли из за чего разряжается аккум
не включай сигу на ночь
отцепи музло, или часть музла, усил кондер,че там больше потребляет
или отключи все левые допы и
подключай по одному обратно и наблюдай за аккумом..
но лучше номер 1 , а тачка и электричество серьезная штука.
и вообще нахрена в тачку включать всякие допы, да еще чтобы без ключа работали, мне наоборот нравится, вытащил ключ все офф даже габариты. точно знаешь что ниче
нигде не сосет, а темболее на замкнет и не паришсься по этому поводу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)