Автомобиль на гарантии у дилера одной из первых трех ведущих японских автопроизводителей.
На последнем ТО, еще на территории сервиса, при проверке моторное масло, якобы замененное, оказалось черным, заметте , не темным, а, практически, таким же как до замены. Мастер специалист сервиса
советует тысяч через пять-семь км еще раз заменить масло, поясняя что я мол так эксплуатировал двигатель: заливал паленый бензин. Но я то всегда заправлялся на фирменных заправках 95-м. Кроме того, на этом же ТО производили регулировку клапанов, снимали клапанную крышку - замечаний не было.
Подозреваю масло не меняли, или чуть разбавили.
Вопрос: может у кого есть "знакомая" экспертиза? Потому как, я интересовался, анализ химического состава потянет на 12-15 р.. а без анализа ничего не докажеш. Получается опять поимели, "Обидно, Вань"
Понял, "знакомой" экспертизы
нет.
Единственно интересный ответ про "Пежо"
а поучаствовать при смене слабо было ?
в любом оф сервисе если скажите что хотите присутствовать при замене (типа хочу посмотреть на масло: -D ) - поприсутствуете
вот если бы ты им варонку в зад встаил и наливал то маслице потихоньку горячинького в прямом эфире какого-нибудь ТВ канала....вот это прицендент....а так....кинули тебя за твоиже деньги...дело обычное.... :-(
Знакомый так в аве,менял масло,правда обнаружил,что масло черное через пару дней,вернулся в аву,ему сказали что они какое то супермасло заливают,с повышенными моющими характеристиками,типа так и должно быть.
Ткаяже ситуция была у моего отца, после прохождения очередного ТО у дила AutoLeader на бакинскиз коммисаров - масло оказалось черным, она сразу подошел к мастеру попросил объясниить почему так.
Ему сказали что Mobil масло из бочки, провводили в цех и показали масло - действительно в фирменной
бочке черное масло.
попробуйте, потом нам расскажите...
но учтите, если масло действительно поменяли, экспертиза будет за Ваш счет. Если нет, то будете в суде доказывать, что Вы не слили их масло и не
залили свое отработанное.....
имхо: Люди тратят бОльшие деньги на плановые ТО у оф. дилера, чтобы получить "мифическую" гарантию... имхо до 10-20 тыс. можно на ТО ездить к дилеру, потом лучше к своему проверенному механику.
а нельзя было на яме/подъемнике посмотреть на пробку сливную, на предмет следов откручивания? или на фильтр масляный? простой осмотр раставит все по местам. раз крутили - значит меняли.
была подобная в Авантайме с Пежо. с ТО машину выгнали масло черное . Сходу проблему решить не удалось.Написали претензию в представительство ПЕжо. Через какое то время из сервиса позвонили и пригласили на замену масла ( уже бесплатно) поменяли фильтр и масло, выгнали, как положено -прозрачное
Если есть возможность, при лучше самому присутствовать при всех видах ТО, ремонта и т.д. - это малая, но хоть гарантия что сделают правильно!
Моя машина пока на гарантии, поэтому прохожу все ТО как положено(кое-что уже менял по гарантии), а что лежит за пределами ТО или в межсервисный период
езжу к своему мастеру....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)