я лучше масло поменяю , чем турбину .. и если я проеду 5 тыс за 2 месяца - вот через 2 месяца и поменяю ..
мне кажеццо паранойя это не так хорошо как принято думать ;-)
п.с. в европе на мою производитель говорит раз в 30
тыщ масло менять
в россии тупо поделили на 2 - раз в 15 тыщ
часть народа перестраховывается и меняет раз в 10 как привыкли
ну и самые продуманные раз в 5 тыщ
т.е. в 6 раз чаще чем законопослушные немцы
В мануале к авто вся инфа есть.Как правило несколько таблиц с периодичностью регламентных работ (при использовании авто в нормальных и тяжелых условиях). Дальше уже каждый сам определяет,как он юзает авто :-)
п.с. в европе на мою производитель говорит раз в 30 тыщ масло менять
в россии тупо поделили на 2 - раз в 15 тыщ
среднестатистические европейцы двигатели эксплуатируют в более щадящих режимах (меньше пробки, выше уровень
квалификации специалистов сервиса, выше зимние температуры и т.д.) ....
имхо: увеличив пробег между плановыми ТО производители в основном преследуют цель сделать рекламу: "наш автомобиль экономичен, т.к. затраты на ТО ...-цать рублей на км. пробега".... а уж сколько сотен тысяч
проедет данный автомобиль - производителю уже наплевать... у меня складывается впечатление что в настоящее время выпускаемые бюджетные автомобили расчитаны только на гарантийный срок эксплуатации и еще чуть-чуть, чего нельзя сказать об автомобилях тех же марок выпущенных ранее (в 90-х годах)....
если что, то я про иномарки, т.к. российских авто это касается в меньшей степени - как делали так и делают: "лишь бы до ТО доехать..."...
п.с. в европе на мою производитель говорит раз в 30 тыщ масло менять
в россии тупо поделили на 2 - раз в 15 тыщ
часть народа перестраховывается и меняет раз в 10 как привыкли
ну и самые продуманные раз в 5 тыщ
мне, моим друзьям и тд и тп наоборот хорошо когда вашим хренова, особенно с моторами :-D
так что вы меняйте как хотите и масло и прочие расходники и тд и тп .. я не убеждаю ж кого то :-)
Цитата: От пользователя: Alex0815
а уж сколько сотен тысяч проедет
данный автомобиль - производителю уже наплевать...
нет, не наплевать, точнее не совсем - гарантийный срок авто проезжает - дальше пофиг вообще :-D
среднестатистические европейцы двигатели эксплуатируют в более щадящих режимах (меньше пробки, выше уровень квалификации специалистов сервиса, выше зимние температуры и т.д.) ....
пробки? имхо у нас не хуже чем скажем в лондоне ;-)
квалификация? ну у мну заблуждений вроде уж и нет, но масло то менять худо-бедно наши научились... а больше на 3х летней машине как бы и нечего делать
температуры? ну так оно, но при -30 оно молотит максимум эдак минуту-полторы, после чего температура двигателя уже плюсовая
неужто при
холодном пуске масло так быстро портится?
(не рассматриваем случай когда маслают по полчаса пока бензин не смоет все что можно....)
Цитата: От пользователя: SLC
мне, моим друзьям и тд и тп наоборот хорошо когда вашим хренова, особенно с моторами :-D
так
что вы меняйте как хотите и масло и прочие расходники
и тд и тп .. я не убеждаю ж кого то :-)
оки ;-) а я пожалуй рискну и дальше менять тыщ в 10-15 ;-)
нормальная замена масла осуществляется после прохождения автомобилем 9-10 тыс.км.чаще нецелесообразно,реже опасно(закоксовывание и прочие неприятности)!Масло желательно синтетика импортное,не обязательно дорогое!Да и промывка-это чушь,если масло менять вовремя то она только навредит вашему
мотору!факт!Интересют масло адрес:autoservice1@e1.ru:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)