поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Бикрост и вибропласт


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Бикрост и вибропласт   #442594  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Знающие люди подскажите есть ли ощутимая разница между бикростом и вибропластом, я так понял бикрост просто без алюминиевой пленки.

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 22:51]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бикрост и вибропласт   #442595  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

Бикрост


Предназначен для устройства кровельного ковра зданий и сооружений, гидроизоляции строительных конструкций. Изготавливается путем нанесения на стекловолокнистую или полиэфирную основу или пропитанный битумом кровельный картон битумного вяжущего, содержащего битум и наполнители. В качестве защитного слоя используются крупнозер­нистая посыпка и полимерная пленка.

Использование технологии наплавления вместо приклеивания позволяет снизить слойность водозащитного ковра, резко обезопасить и упростить процесс укладки по сравнению с рубероидом и соответственно сэкономить при этом значи­тельные средства.

Бикрост укладывается на подготовленное основание методом наплавления (при помощи пропановой горелки).


Область применения

Предназначен для устройства кровельного ковра зданий и сооружений и гидроизоляции строительных конструкций.


Строение

Бикрост получают путем двустороннего нанесения на стекловолокнистую (стеклохолст, перфорированный стеклохолст, каркасная стеклоткань) или полиэфирную основу битумного вяжущего, состоящего из битума и наполнителя, с последующим нанесением на обе стороны полотна защитных слоев.

В качестве защитных слоев используют крупнозернистую (сланец, асбагаль), мелкозернистую (песок) посыпки и полимерную пленку.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бикрост и вибропласт   #442602  наверх
Автор: Since 1988  (О пользователе)
Дата:   

за лекцию спасибо,но я спрашивал в смысле использования бикроста для проклейки машины не полностью, а хотя бы пола, таже битумная основа как и у вибрика.
  |  Поделиться:  
Re: Бикрост и вибропласт   #442604  наверх
Автор: pro-spectr.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Since 1988



Бикрост это строительный материал, по сути говоря не применяется для


Цитата:
От пользователя: Since 1988

проклейки машины

Порекомендовал бы для пола использовать Визомат
  |  Поделиться:  
Re: Бикрост и вибропласт   #442609  наверх
Автор: Since 1988  (О пользователе)
Дата:   

но если разобраться вибрик для чего нужен? чтобы гасить вибрации,бикрост вполне мне кажется справиться своей битумной основой
  |  Поделиться:  
Re: Бикрост и вибропласт   #442614  наверх
Автор: ыть.. 
Дата:   

бикростом была проклеена шёха друга..после этого машина на полтоны минимум стала тяжелее :-D ..крышку багажнека приходилось как штагу поднимать.зато шумка наманая получилась.но я щитаю это изврой полной.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бикрост и вибропласт   #442627  наверх
Автор: Since 1988  (О пользователе)
Дата:   

ну я думаю днище вполне покатит если сильно не усердствовать)))

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 19:54]
  |  Поделиться:  
Re: Бикрост и вибропласт   #442633  наверх
Автор: SQK
Дата:   

Виброизоляция - за счёт чего(физика?). Прилепили что то вяжущее, утяжеление и за счёт веса снизили резонанс (передвинули пик в другую область).
Так что любой материал (схожий по составу)..... будет работать. Другое дело что СПЕЦИАЛЬНЫЕ автоматериалы - работают с хорошим КПД не сильно добавляя веса машине............. чего не сказать о строительных.

Автору - искать денежки и смотреть альтернативу вместо СТП.... есть много разных..... более дешёвых (хотя со строительными ценами конечно не сравнить)
  |  Поделиться:  
Re: Бикрост и вибропласт   #442637  наверх
Автор: Тузя   (О пользователе)
Дата:   

битум раскаленный залить, и армировать гвоздями на 200 )))

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 22:55]
7/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода