Добрый вечер!
Подскажите, плиз, кто знает - от чего может грется двигатель на 13-ке вазовской. Термостат меняный, поставили вроде такой же (подруга так говорит по крайней мере), что и был - калиновский... Радиатор горячий. Но температура не бывает 90 градусов в принципе - постоянно выше и
постоянно маслачит вентилятор. Стрелка до замены термостата была практически в красной зоне, щас н ев красной, но всё равно высоко.
Помпа, да это вариант, согласен... а что ещё может быть? датчик наелся? предохранитель сгорел? Просто ,зная любовь наших людей к наживе, боюсь как бы мне там кучу всего не находили((( Ещё
предстоит рулёж по поводу зачем=то поменяного термостата.
а если эта куча всего там есть на самом деле? тогда что делать будете?
Ну у машины пробег чуть больше 20 тысяч... вряд ли там может сыпаться всё разом, тем более только в системе охлаждения. И ваще мне думается, что прежде чем
начинать что-то менять неплохо бы сделать диагностику. Ведь на компьютере должно быть видно в чём причина, или наши компы ничего не дают, кроме исправности датчиков?
У друга на шестёрке долго искали причину перегрева. Оказалось вентилятор не в ту сторону крутился
Ну у нас тока вентилятор и спасает) А так бы ваще крендец пришёл бы( Кроме того, не мог же он раньше крутиться в нужную сторону, а
потом вдруг стать в другую?
Кроме того, не мог же он раньше крутиться в нужную сторону, а потом вдруг стать в другую?
Мне друг также говорил. Стали разбираться и выяснилось, что 2 года назад у него сломался датчик вентилятора и он подцепил напрямую вентилятор.
Видимо тогда что-то и напутал. 2 года проездил нормально, а вот этим летом было очень жарко, вот температура и поползла.
ЗЫ Это конечно из раздела фантастики, а так то вариантов куча.
На современных автомобилях провода не пререпутать так , чтобы вентилятор стал крутиться в другую сторону , температура включения вентилятора заложена в контролере вашего автомобиля и стоит три датчика температуры , какойто из них работает некорректно.
может поможет.. у меня 9ка 2003гв. в пробках в жару начала перегреваться... и помпу до этого менял, накрылась и термостат по дурости))) заехал на мойку - снял решетку - промыли радиатор хорошенько. сейчас ок.
При пробеге в 20 тыс, помпа навряд ли "наелась", рановато...
Термостат поменян, будем надеяться что нормальный...
Вопрос, в момент когда стрелка в красной зоне, тосол закипает? Если нет, то датчик температуры...
Цитата: От пользователя: Franklin Delano Rusvelt
Но
температура не бывает 90 градусов в принципе - постоянно выше
Летом и не будет, рабочая температура ДВС по "букварю" какая?
При пробеге в 20 тыс, помпа навряд ли "наелась", рановато...
Термостат поменян, будем надеяться что нормальный...
Вопрос, в момент когда стрелка в красной зоне, тосол закипает? Если нет, то датчик температуры...
спасибо, проверю завтра.
Цитата: От пользователя: Amylet
Летом и не будет, рабочая температура ДВС по "букварю" какая?
Дык вроде и зимой и летом одним цветом - 90 градусов?
Цитата: От пользователя: Amylet
Постоянно
это как? Каждые 5 мин? 10 мин? 30 мин?
Скорее 5, чем десять... то есть он помаслает -помаслает, чуток времени проходит - стрелка поднимается и снова начинает, так то может даже чаще, чем пять минут.
может поможет.. у меня 9ка 2003гв. в пробках в жару начала перегреваться... и помпу до этого менял, накрылась и термостат по дурости))) заехал на мойку - снял решетку - промыли радиатор хорошенько. сейчас ок.
Не знаю...
посмотрим, если завтра сервисники начнут мне голову кружить и скажут меять всё и вся, то хз... но сёдня они сразу уверенно сказали менять термостат без особого даже осмотра... потрогали тока радиатор и всё.
Ещё предстоит рулёж по поводу зачем=то поменяного термостата.
термостат проверяется просто - тупо вариться дома в кострюльке .. сразу видно как он работает ..
Цитата: От пользователя: Franklin Delano Rusvelt
но сёдня они сразу уверенно сказали менять термостат без особого даже осмотра... потрогали тока радиатор и всё.
а щупали нижний шланг радиатора .. если он холодный - на большой круг не открывается термостат = перегрев , а крутица вентилятор или нет - вообще пофиг в данном
случае, он не охлаждает нихрена .. до радиатора жижа не доходит так скажем ..
Цитата: От пользователя: Franklin Delano Rusvelt
что там может быть чисто теоретически, кроме помпы и датчика?
а греться в целом может из-за термостата, помпы , и пробитой
прокладки ГБЦ ..
Ведь на компьютере должно быть видно в чём причина, или наши компы ничего не дают, кроме исправности датчиков?
они много что дают .. диагностическое оборудование .. а не какой то там комп, с дешевой програмкой, подключающийся к
диагнозе .. ;-) хоть катализатор забитый увидеть можно, не снимая его с машины ..
пробитую прокладку .. но никак не работу помпы и термостата ..
Дык вроде и зимой и летом одним цветом - 90 градусов?
Рабочая температура инжектора вроде как 102 градуса..., вентилятор должен включаться на 105 градусах, выключаться на 95.
Если ошибаюсь, то поправьте, "букваря" под рукой нет,
пишу по памяти...
Походу это датчик мозгу ипёт... Сёдня ездил - всё нормально, а вчера было ненормально - возможно просто контакт где-то западает что ли время от времени. Поезжу седня ещё - посмотрю как себя вести будет.
Рабочая температура инжектора вроде как 102 градуса..., вентилятор должен включаться на 105 градусах, выключаться на 95.
Если ошибаюсь, то поправьте, "букваря" под рукой нет, пишу по памяти...
она правится в
прошивке .. кто перешитый - цифры ниже .. а так - да