придумал себе проблему. надо соорудить магистраль для внешнего масляного фильра. под трубку на 14-16 мм.
соотведственно надо фитинги и прочее метизное под это.
попытка собрать из грузового и тракторного провалилась, тк они не стыкуются друг с другом раз и в продаже только части одного,
другое в составе шлангов трубопроводов и прочее.
должно хорошо подойти от систем гидравлики станков, где трубка на ней внешний конус который прижимает муфта с внешней гайкой.
но в продаже у себя такого не нашел.
еще вариант с водопровдной медью расматриваю но тоже в
продаже нет под нее ни чего.
Перевод авто на газ ? Там и медь, и давление(безопасность).
маслопровод в ЛУАЗ под внешний маслофильтр, чтоб на резиновых шлангах не делать которые лопаются от масла.
про шланги можно дальше не разгонять все знаю но
правильные не купить а покупать от гидравлики и резать на шланг не хочу.
возвращаесь к теме маслопровода.
был куплен вот такой шланг нержавейка и комплект фитингов. 1м и 4 шт =500руб
условный проход 15мм, фитинги заужения не умеют в отличии от полипропилена, сквозная дыра по
диаметру трубы. резьба трубная 1\2"
сейчас надо сделать переходник 1\2"-К3\8 и можно собирать в машине уже.
вторая фото это разные уплотнялки родная изначально силикон, потом когда узнали что под масло сказали что уплотнялка должны быть другая и были куплены резиновые черные
но чет
сомневаюсь про замену силикона на резину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)