Для примера: часто при продаже авто пишут - 90% пробег по трассе. Понятно, что при скорости 80-110км/ч, двигатель работает в комфортном режиме и не напрягается.
Очень интересна информация в каком случае двигатель изнашивается больше, при езде по городу, или по трассе при высоких оборотах
двигателя 4000 об/мин и выше.
Ваши мнения, знания?
С другой стороны, наверняка есть такие деятели, которые передвигаются на более низкой передаче, но на более высоких оборотах...
Так что тут вообще о чем-то говорить сложно - надо смотреть конкретный авто...
Можно ездить не быстро, но гораздо губительнее для авто...
Очень интересна информация в каком случае двигатель изнашивается больше, при езде по городу, или по трассе при высоких оборотах двигателя 4000 об/мин и выше.
Ваши мнения, знания?
на больших оборотах мотор сам себя жрет ..
а город или трасса - ну на трассе по времени дольше можно идти на одних и тех же оборотах , например на 7000 хреначить час на второй передаче ... в гораде до следущего сфетафора тырк тырк , по времени минута и передых :-D
только смысл крутить высоко мотор на трассе продолжительное
время ? ладна на обгоне , шоб успеть до 8000 крутануца себе позваляю на 3 например ..
у вас коробка настолько короткая ? если так - ну как бы сами себе злобный буратина ;-)
правильно! по трассе я сожгу 70л бензы, а по городу лехко и 150 сжечь. т.е. время работы двигателя в городе намного больше, чем при том же пробеге по трассе
Автор: Sonc [Свой человек в форумах: 17, 18, 39, 67] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 01 Июня 2010 15:34
У Вас сколько трассового опыта?
С 1997 года хватает опыта :-)
Цитата: От пользователя: SLC
Автор: SLC [Свой человек в форумах: 155] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 01 Июня 2010 15:54
Цитата: От пользователя: SLC
у вас коробка настолько короткая ? если
так - ну как бы сами себе злобный буратина
:-D Я в этой теме вообще ни при чем
Вопрос задан чисто для анализа.
Есть масса автомобилей имеющих разные моторы и КПП. Для примера
Хонда Сивик АКПП 1,8- 130 км/ч- 2400 об/мин
Рено Меган 1,4 МКПП-
130 км/ч - 4000 об/мин, т.е.при одинаковых скоростях по трассе,износ и нагрузки на двигатель и КПП совершенно разные, кто-то жужжит и едет на пределе, а кто-то расслабляется :-)
Еще имеется рабочий авто, алмера классик называется, который по трассе гоняют в хвост и гриву на
халявном то бензине:-) Меньше 4000 об/мин редко держат, 100 тыс. км уже отходил. Пассат с мотором 1,8Т на 310 тыс.и такой же эксплуатации попросился в капиталку :-)
Ну самом деле ВАЗ ту не причем.. Если он технически исправен, дорога позволяет и за рулем не новичок, то не вижу ничего в такого особенного..
стрелка, кстати ложится, но естественно держать такую
скорость постоянно не комфортно.
Цитата: От пользователя: gaRRy (Ыгрь)
цыфры ждал с секундомером? :-D
Нет конечно) Несколько фоток подряд - эта получилась самая удачная..
Не совсем удобно рулить и фоткать однвоременно)
в каком случае двигатель изнашивается больше, при езде по городу, или по трассе при высоких оборотах двигателя 4000 об/мин и выше.
Износ определяется наверное все-таки не пробегом а моточасами, (у больших грузовичков даже счетчик
на панели такой есть).
И сравниваем пробег авто при работе двигателя в течении 1 часа город/трасса - почувствуйте разницу ?
А еще в городе режим постоянный старт-стоп.
знаю таксиста который отъездив на девятине по трассе в основном 350 тыс км поменяв направляющие клапанов продавал ее с компрессией по 15 в каждом горшке
Очень интересна информация в каком случае двигатель изнашивается больше, при езде по городу, или по трассе при высоких оборотах
двигателя 4000 об/мин и выше.
Ваши мнения
Да какая разница ? Это ж сколько нужно намотать сот
тысяч, чтобы двигатель начал чудить и потребовал капиталки ? При нормальной эксплуатации и иномарке, естественно. За катализатор, за подвеску беспокоятся - понятно, но двигатель....интересно.
знаю таксиста который отъездив на девятине по трассе в основном 350 тыс км поменяв направляющие клапанов продавал ее с компрессией по 15 в каждом горшке
и чо ? 15 для девятки многа ... кольцам копец .. масла жрала ;-) вот и намеряли 15
:-D:-D
фигня, можно и 5 т.об. ездить по трассе, я на 12ре часто в челябу гонял, обороты меньше 4,5 не падали, и все было хорошо, мотор с удовольствием крутился :-) и в городе потом гонял после трассы хорошо, так что хрень это все :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)