Господа с мат образованием.помогите,плииз
Если мы меняем колеса с 165/70/r13 на 175 то насколько измениться показание километража при перемещении на сто км(на старой резине).Ну наворотил :-),точнее раньше было 100 км,сколько будет теперь?
Дык погрешность у тебя и так есть....чуть больше станет,а куда проще-взять и проверить.Т.к. резина на ходу меняет свой диаметр,причем разная-по разному.
Диаметр колеса 175/70/r13 больше чем 165/70/r13 (видно невооруженным глазом) соответсвенно при наматываниии одного и того же километража (по прямой) на 1-й резине спидометр покажет меньшее кол-во километров чем на 2-й.
Лениво на компе посчитать? Зная радиус покрышки и диска - узнаем рабиус колеса. Длина окружности 2ПR, сравниваем для одного и другого колеса, узнаем разницу.....
Давай вместе. Радиус 13ти дюймового диска= 13*2.57/2=16.7 см
Высота профиля покрышки 165*70/100=115.5 (165 резина)
175*70/100=122.5 (175 резина)
Радиус колеса 16.7+115.5=132.2 (для 165)
16.7+122.5=139.2 Не вычисляя длин окружностей колес смотрим на их отношение:
132.2/139.2=0.95. Таким образом, отношение пути и скоростей на этих покрышках будет 0.95. То бишь разница в 5%.
С запятыми ошиблись немного:
длина окружности у 165/70 будет 1.77 м
у 175/70 - 1.81 м
Считаем обороты: 165/70 - 565 оборотов за километр
175/70 - 552 оборота. Итого разница составит 13 оборотов по 1.81 метра - 23,5 метра скрадут 175 колеса на каждые 1000 м.
И
погрешность составит 2.35% всего. Это фигня, учитываю допустимую погрешность самого спидометра 7-9%.
Согласен - мм прибавил к сантиметрам. Косяк.
А вы зачем считаете длины окружностей? Вы же потом все ПR посокращаете и отношение не изменится. Разделите 177 на 181 получите 0.977. То есть те самые 2.3 процента ;-)
Да на самом деле у тебя резина очень низкопрофильная и от 175 отличется по длине окружности всего на 1 см - 1.82 м. Так что и погрешность не больше. Другое дело что передаточные числа в трансмиссии у тебя совсем другие, но тут я думаю при постройке таких машин всё должно учитываться и спидометр
подстраивается под всю эту хрень.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)