Машина 2007гв, евро 2, катализатор демонтировал.....есть ли теперь варианты легально пройти ТО?читал на форуме Хонда, так там один кулибин убирает воздушный фильтр перед проверкой на СО..........всегда проходит без проблем..........только я чет не уловил зависимости.....????
Машина 2007гв, евро 2, катализатор демонтировал.....есть ли теперь варианты легально пройти ТО?читал на форуме Хонда, так там один кулибин убирает воздушный фильтр перед проверкой на СО..........всегда проходит без проблем..........только я чет не
уловил зависимости.....????
А как пятерки и семерки кучерявых годов проходят ТО??? Два раза был на ТО на тойоте 95 го года и один раз на ниссане 99 - го года. На ниссане точно кат. был выбит. СО даже не меряли. Если машина по СО не проходит, то там носом чувствуется. :-D
Машина 2007гв, евро 2, катализатор демонтировал.....есть ли теперь варианты легально пройти ТО?читал на форуме Хонда, так там один кулибин убирает воздушный фильтр перед проверкой на СО..........всегда проходит без проблем..........только я
чет не уловил зависимости.....????
попробывать пройти .. включить дурака если чо .. и все :-) вот если не пройдешь - тада и думать
просто за два дня до удаления катализатора я проходил ТО............и СО с катализатором было больше нормы на 78 единиц..........показал прибор 178, а должно быть 100............так сказал мастер..................а сейчас если ката ваабще у меня нет то тогда вааще зашкалит
что за единицы??? СО меряется в процентах и не более 1% где то (ну это под нормы Россия 83.) Если не превышать 1% то думаю пофиг какая машина и с каким евро ... хотя это мои предположения только
Подскажите адрес станции,
чтоб все туда ездить могли!
На Раевского проходил, и на химмаше один раз. Может, конечно и меряли СО, только я этого как то не отразил. Регулировку фар, тормоза, руль крутили - помню. СО - не
помню. Может как то быстро померяли.
Подскажите какой катализатор у Вас демонтирован? И где его можно демонтировать? У меня тоже Хонда 2006г., замучалась, что постоянно горит "чек", ездила в хонда центр сказали менять лямбда-зонт перед
катализатором, т.к. типа залила плохой бензин. Я его в прошлом мае меняла и опять, стоит прилично если из=за нашего бензина менять его каждый год. Пожалуйста ответьте :weep:
помоему в любом севисе это сделать могут, только везде разные цены.
у меня тайёта, и каталик не разборный (приварен к трубе), чтоб его демонтировать, надо всю выхлопную снимать, в двух местах
разрезать, выбить каталик, обратно сварить и поставить. так в одном сервисе запросили 2т.р, а в лексус-центре (мой знакомый звонил своему знакомому) запросили 4т.р. )))
не знаю как на хондах, но если он снимается без резки/сварки - то всё гораздо проще и дешевле!
если вырезать катализатор, то чек будет постоянно гореть из-за второй лямбды. Поэтому обычно делают так: вырезают катализатор, вместо него вваривают пустую трубу, в вместо второй лямбды
ставят эмулятор - дёшево и сердито и никогда не загадиться :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)