Возникла проблема: Стоит Старлайн В9 с автозапуском. Машина Ниссан Вингроуд 04г.
В сильные морозы машина замерзла и перестала заводится.(почему не заводилась по температуре не понятно, функция была активирована) Снял аккумулятор, отогрел, поставил и теперь машина с брелка , по температуре и
т.д. не заводится. Происходит следующее. Заводишь с брелка, она делает одну попытку, но не заводится, а только загораются индикаторы на табло,.дует воздух и передает информацию что машина завелась. Когда на улице 0 то машина заводится. Ездил к установщикам уже 3 раза. Что то делают, но пока сделать
не могут. В ЧЕМ ПРИЧИНА?
в вашем вопросе половина ответа уже есть ;-) то есть сигналка думает что все зашибись, мы завелись :-). Соответственно проблема в контроле этой заводки. Вообщемто я понимаю есть 4 способа
контроля (3+1), по тахометру, по напряжению у Б9, ну и по генератору (плюс наиболее извращенный способ по лампе аварийного давления).
Дык вот, съездите еще раз к установщикам и спросите их - НАХРЕНА они вешают контроль по лампе давления масла?? Не, ну я понимаю, что найти этот
проводок легче, тупо прозвонив цепь, но голова то должна быть на плечах. В холода масло густеет, потому развиваемое давление от стартера вполне достаточное чтоб погасить лампу (на япах лампа отключается на 0.3, а не 0.5 на привычных тазах). Лампа погасла - сигналка считает что все нормально и
двиг какбы работает.
Кароч заставьте их таки подцепиться к тахометру! Это самый точный вариант контроля.
Все имхо, я не установщик, вернее сам себе установщик, насмотрелся на всякие инсталляции в клубных авто, это что-то с чем-то :-)
В сильные морозы автозапуск забивает конденсатом выхлопной тракт насмерть.
За эту зиму уже машин 30 таких оттаивали :-D
Автозапуск же не газует - всё на холостых
поэтому надо не усугублять а раз в дня три/четыре минут 10 посидеть и погазовать от души, либо поменять машину на
заводящуюся в любой мороз без автозапуска.
Просто ведь все. Программируете контроль по тахометру. Кстати, многие установщики не умеют программировать этот пункт на В9... :-D Делаете проверку состояния при включенном зажигании и при заведенном двигателе. Дымок должен идти только при заведенном.
Цитата: От пользователя: Re:
Кароч заставьте их таки подцепиться к
тахометру! Это самый точный вариант контроля.
Вооот :-)
Если не работает на холодную, то надо тянуть провод под капот и цепляться к форсунке. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)