поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Смена главной пары?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Смена главной пары?   #421081  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Собственно вопрос:

Если на заднем приводе сменить главную пару с 3,53 на 4,36. - спидометр будет врать? Как это можно изменить?

А то поменял главную пару, ощущения, что спидометр безбожно врёт. ABS нету.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Смена главной пары?   #421082  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

спидометр будет врать?

Конечно!


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

Как это можно изменить?

Подбирать пару шестерен в приводе спидометра.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена главной пары?   #421090  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Конечно!

Ага, уже нашёл инфу, просто несколько человек дали противоречивые данные.

Цитата:
От пользователя: Sonc

Подбирать пару шестерен в приводе спидометра.

т.е. в самом спидометре, или в самой коробке?
  |  Поделиться:  
Re: Смена главной пары?   #421096  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

Если на заднем приводе сменить главную пару с 3,53 на 4,36. - спидометр будет врать?


Если отбор показаний с коробки - будет.
Если отбор показаний с заднего моста - нет.
;-)
  |  Поделиться:  
Re: Смена главной пары?   #421139  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   

шоб не врал спидометр надо соответственно увеличить диаметр колеса, то есть большие колесья воткнуть :-) НУ или там шестеренки замутить, а еще проще перетарировать шкалу по гпсу и сделать типа новой наклейки с правильными рисками :-) Правда одометр все равно будет врать, зато целесообразный тюнинх :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Смена главной пары?   #421232  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: B21A (+ B230F)

Если отбор показаний с коробки - будет.

Да не, то что врёт - это уже проверено :-)

Цитата:
От пользователя: Re:

шоб не врал спидометр надо соответственно увеличить диаметр колеса, то есть большие колесья воткнуть

и так максимально возможные там воткнуты :-)

Цитата:
От пользователя: Re:

НУ или там шестеренки замутить

пришли к выводу, что надо с коробки где такая главная пара стоит сей механизм скомуниздить :-)

Цитата:
От пользователя: Re:

а еще проще перетарировать шкалу по гпсу и сделать типа новой наклейки с правильными рисками

у, блин...

Цитата:
От пользователя: Re:

Правда одометр все равно будет врать, зато целесообразный тюнинх
У мну ща он показывает, что у меня 10 на 100 :-D Обычно в 20 на 100 не укладываюсь :-D
  |  Поделиться:  
Re: Смена главной пары?   #421296  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

и так максимально возможные там воткнуты

хе, ну а лифтануцца, арки зарезать, бампера путевые, шноркель, лебедь, все дела? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Смена главной пары?   #421417  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Re:

хе, ну а лифтануцца, арки зарезать, бампера путевые, шноркель, лебедь, все дела?

Ну ты же знаешь, что я с дороги съезжаю только в случае если меня с неё сносит :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода