Смена главной пары?
Смена главной пары?
#421081
наверх
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2010 00:19
Собственно вопрос:
Если на заднем приводе сменить главную пару с 3,53 на 4,36. - спидометр будет врать? Как это можно изменить?
А то поменял главную пару, ощущения, что спидометр безбожно врёт. ABS нету.
1 /1 |
| Поделиться:
Re: Смена главной пары?
#421082
наверх
Автор: Sonc
Дата: 15 февраля 2010 00:29
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
спидометр будет врать?
Конечно!
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Как это можно изменить?
Подбирать пару шестерен в приводе спидометра.
2 /0 |
| Поделиться:
Re: Смена главной пары?
#421090
наверх
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2010 01:33
Цитата: От пользователя: Sonc
Конечно!
Ага, уже нашёл инфу, просто несколько человек дали противоречивые данные.
Цитата: От пользователя: Sonc
Подбирать пару шестерен в приводе спидометра.
т.е. в самом спидометре, или в самой
коробке?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Смена главной пары?
#421096
наверх
Автор: Went Away
Дата: 15 февраля 2010 07:05
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Если на заднем приводе сменить главную пару с 3,53 на 4,36. - спидометр будет врать?
Если отбор показаний с коробки - будет.
Если отбор показаний с заднего моста - нет.
;-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Смена главной пары?
#421139
наверх
Автор: Re: (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2010 12:20
шоб не врал спидометр надо соответственно увеличить диаметр колеса, то есть большие колесья воткнуть :-) НУ или там шестеренки замутить, а еще проще перетарировать шкалу по гпсу и сделать типа новой наклейки с правильными рисками :-) Правда одометр все равно будет врать, зато целесообразный
тюнинх :-)
0 /1 |
| Поделиться:
Re: Смена главной пары?
#421232
наверх
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2010 19:10
Цитата: От пользователя: B21A (+ B230F)
Если отбор показаний с коробки - будет.
Да не, то что врёт - это уже проверено :-)
Цитата: От пользователя: Re:
шоб не врал спидометр надо соответственно увеличить диаметр колеса, то есть большие колесья
воткнуть
и так максимально возможные там воткнуты :-)
Цитата: От пользователя: Re:
НУ или там шестеренки замутить
пришли к выводу, что надо с коробки где такая главная пара стоит сей механизм скомуниздить :-)
Цитата: От пользователя: Re:
а еще проще перетарировать шкалу по гпсу и сделать типа новой наклейки с правильными рисками
у, блин...
Цитата: От пользователя: Re:
Правда одометр все равно будет врать, зато целесообразный тюнинх
У мну ща он показывает, что у меня 10 на 100 :-D Обычно в 20 на 100 не укладываюсь :-D
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Смена главной пары?
#421296
наверх
Автор: Re: (О пользователе)
Дата: 15 февраля 2010 23:12
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
и так максимально возможные там воткнуты
хе, ну а лифтануцца, арки зарезать, бампера путевые, шноркель, лебедь, все дела? :-D
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Смена главной пары?
#421417
наверх
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 16 февраля 2010 15:29
Цитата: От пользователя: Re:
хе, ну а лифтануцца, арки зарезать, бампера путевые, шноркель, лебедь, все дела?
Ну ты же знаешь, что я с дороги съезжаю только в случае если меня с неё сносит :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)