Может кто делал может кто знает !
Задумался чтоб уазик ездил только на переднем приводе а когда забуксуеш то включил задний и все ! Возможно ли такое ??????????
Ресурса переднего моста и раздатки хватит на пару тысяч километров
Да ну, а чем в уазе передний мост от заднего отличается? Чего в нем сломается то? Шрусы? Так вон на патриках сейчас они все время крутятся и ничего. А раздатке
совершенно фиолетово какой мост крутить.
Цитата: От пользователя: Электо-монтер
Задумался чтоб уазик ездил только на переднем приводе а когда забуксуеш то включил задний и все
Простите, а зачем такое извращение? Может лучше просто задним ходом ездить :-D
Так вон на патриках сейчас они все время крутятся и ничего.
Там не стоит мост от буханки.
Цитата: От пользователя: eygin
А раздатке совершенно фиолетово какой мост крутить.
Раздатка устроена так, что когда включен только задний мост она не крутит, она только крутится. Нагрузки нет на шестернях. А когда включен передний - через шестерни начинает
крутящий момент передаваться, напрягаются они.
Цитата: От пользователя: Vano
глубоко заблуждаетесь
Я не знаю Вас и Вашего уровня знаний. Верить Вам не хочу, так что приведите хоть какое-то обоснование.
Я не знаю Вас и Вашего уровня знаний. Верить Вам не хочу, так что приведите хоть какое-то обоснование.
диаметр и шлицевое на штрусах одно и тоже что в переди что с зади, шлици на переднем и ззаднем карадне одинаковы
Цитата: От пользователя: ILРetr
Раздатка устроена так, что когда включен только задний мост она не крутит, она только крутится. Нагрузки нет на шестернях. А когда включен передний - через шестерни начинает крутящий момент передаваться, напрягаются они.
зашибись
оргумент:-) еще раз говорю на уазбуке это подробно осуждалось ну пофиг такто
диаметр и шлицевое на штрусах одно и тоже что в переди что с зади, шлици на переднем и ззаднем карадне одинаковы
Вы идиот? ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) стоит только у поворачивающихся (рулящих) колес, стоит для того, чтобы
передавать крутящий момент при всех углах поворота колеса, на задних колесах УАЗика ШРУСов нет (там мосты цельные).
Цитата: От пользователя: Vano
зашибись оргумент еще раз говорю на уазбуке это подробно осуждалось ну пофиг такто
Раздатка предназначена для
кратковременной работы, если Вы не понимаете разницу между "кратковременная" и "постоянная" (и как от этого ресурсы плавают) - ну пофиг такто.
он блин шлицевого не имеет, для особо одареных ШТРУС имено то что вы имеете умирает только когда в узел попадает вода, передним
штрусом назвают ВЕСЬ УЗЕЛ
По раздатке езжу зимой зачастую на полном приводе РЕСУРС РАЗДАТКИ такойже КАК И МОСТА ХОТЬ ПЕРЕДНЕГО ХОТЬ ЗАДНЕГО приблизительно 300т.км
МОСТЫ типа СПАЙСЕР СЕЙЧАС ИДУТ И НА БУХАНКИ :-D
Ну так о шлицах только Вы говорите, я их не поминал.
Цитата: От пользователя: Vano
для особо одареных ШТРУС имено то что вы имеете умирает только когда в узел попадает вода, передним
штрусом назвают ВЕСЬ УЗЕЛ
Вы малограмотны, "ШТРУСов" не бывает, бывают ШРУСы (расшифровку я дал). Еще не бывает подшибников, есть подшипники, но я это так, для справки :-) . Умирает ШРУС не только от воды, но и из-за износа - когда в нем появляются зазоры. Чем больше нагрузки (крутящий
момент) и чем дольше они есть - тем быстрее помирает. Вот ссылка на Вашу любимую уазбуку: http://www.uazbuka.ru/most.htm
То, что на ней называют ШРУСами во времена моей молодости называлось "кулак поворотный" (переднеприводных автомобилей и устоявшейся терминологии не было), но теперь она есть и да здравствует
ШРУС.
Цитата: От пользователя: Vano
МОСТЫ типа СПАЙСЕР СЕЙЧАС ИДУТ И НА БУХАНКИ
Да Бог с ней конструкцией моста - у заднего моста повороты колес (относительно моста) не предусмотрены конструкцией и колесо крепится непосредственно к полуоси. А в переднем мосту
между полуосью и ступицей колеса стоит ШРУС (чтобы колесо поворачиваться могло) и хаб (который подключает ШРУС к ступице).
Понимаете, у нас с Вами вместо спора обучение идет...
Цитата: От пользователя: Vano
По раздатке езжу зимой зачастую на полном приводе РЕСУРС
РАЗДАТКИ такойже КАК И МОСТА ХОТЬ ПЕРЕДНЕГО ХОТЬ ЗАДНЕГО приблизительно 300т.км
Из 300 тыков с передним мостом Вы проезжаете тысяч 30 :-) . При этом задний мост всегда включен и через раздатку и передний мост проходит только половина от того, что будет проходить при отключенном заднем
мосту.
Да не кипятитесь вы ! Надо открыть руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ и посмотреть в графе описание автомобиля,вид трансмисии . Постоянно включенный, или подключаемый передний мост,сдается что это ключевые слова, и от них зависит насколько долго может таскать только один передок.
По теме - эта такая аксиома, что все эти мутки с раздатками и отключением мостов приводят к быстрому отказу перегруженных частей трансмиссии.
Ибо не как крутился ( при полном приводе) так и крутится. A передает в (примерно) 2 раза большую мощность.
Тем более у нашепрома - мосты
дешевые, можно опыты ставить.
У меня вот восстановленный мост стоит 180 000р. :-D
Из 300 тыков с передним мостом Вы проезжаете тысяч 30
у меня переднии хабы всегда включены, более того если ездить с отключеными, передний кардан умирает из-за несимитричного износа в шлицевом
Цитата: От пользователя: ILРetr
Умирает ШРУС не только от воды, но и из-за износа - когда в нем появляются зазоры.
чтобы он не изнашивался в военых и гражданских мостах просто заливают нигрол и забывают вообще про этот штрус,главное настройки максимальных углов
поворота не переборщить
Цитата: От пользователя: ILРetr
А в переднем мосту между полуосью и ступицей колеса стоит ШРУС
деталь то одна ну не заминить сам штрус без полуосей :-D
Цитата: От пользователя: ILРetr
Понимаете, у нас с Вами
вместо спора обучение идет...
да ничего у нас с вами не идет, у вас теоретические рассуждения, я просто эксплуатирую машину на всю.
констрактивно в раздатке не реализовать отключение-подключение зада
надо с валом мутить или муфту ставить после раздатки назад, чтобы кардан отрубить
кардан опять же другой надо будет
ну это если не рассматривать качество дифа переда уазовского и шрусов
а ступицы
и заварить можно или фланцы поставить
и потом, если диф переда просто от колес крутится , а в раздатке отключен и когда на него вся тяга нагружена - это разные вещи
так-то он умрет в разы быстрее заднего
констрактивно в раздатке не реализовать отключение-подключение зада
надо с валом мутить или муфту ставить после раздатки назад, чтобы кардан отрубить
кардан опять же другой надо будет
ну это если не рассматривать качество
дифа переда уазовского и шрусов
а ступицы и заварить можно или фланцы поставить
хабы на задний мост нужны только, раздатку в режим полного привода и все, когда необходим полный привод вышел включил хабы на заднем мосту .
по поводу переднего моста у булки прошлым елтом
испытывали диф Дак- самоблакирующися диф, чел на дулке ездил с приводом на одно колесо задний кардан был снят а одна из полуосей на переднем мосту была поравна, в процесе испытания вернулся ничего со второй полуосью не случилось
а одна из полуосей на переднем мосту была поравна, в процесе испытания вернулся ничего со второй полуосью не случилось
ну это разве пробег
имеет значение пробег до отказа как показатель надежности
т .е. если перед
проходит также как и зад,то смысл имеет, а если меньше раза в 2, то нет
Затем что на поворотах жепу таскает будь здоров она же лекгая весь вес то впереди и центр тяжести у него высоко расположен от асфальта !
Так у всех заднеприводных машин её таскает, нежнее надо с педалью газа:-) А ездишь на полном или
на заднем, какая резина?
Брось в кузов бордюрный камень, килограмм на 100. ИМХО, для кардинального решения этой проблемы надо ставить раздатку фулл-тайм, на уазбуке почитай тему фулл-тайм от Вольди
Цитата: От пользователя: ILРetr
А в переднем мосту между полуосью
и ступицей колеса стоит ШРУС (чтобы колесо поворачиваться могло) и хаб (который подключает ШРУС к ступице).
Который сильно нагружается в повороте когда подключен полный привод, из-за отсутствия на УАЗе межосевого дифференциала. В снегу когда на полном разворачиваешься, передние
колеса плугом идут.
Если же сделать привод только на передний мост, то такой проблемы не будет - и нагрузка на шрусы даже уменьшится.
Тем не менее, первая фулл-тайм раздатка от Вольди ипытывалась как раз на буханке
По агентурным данным соллерс в 2007-2008 году вел работу по раздатке фулл-тайм, в 2009 году
притормозил.
А тойота, например, выпускает одну и ту же модель (в качестве примера - прадо) и с фулл-таймом и с парт-таймом. Но что характерно, парт-тайм поставляется арабам, где обычно льда на дороге не бывает, а в России идет прадо только с фулл-таймом.
Так то флуд начался :-)
за булку не скажу, на козле была ситуация... оборвал задний кардан ,ездил на переднем приводе. управляемость толдько хуже стала (сравнимо с заднеприводным вариантом)+ проходимость упала до уровня легковушки (не геометрическая ,а силовая - в легком сугробе зарыся)
по ресурсу - проехал почти
тысячу , потом добрвался до дома и поставил новый задний кардан. мост и раздатка до сих пор ходят нормально.
расход был примерно как в полноприводном варианте. ну и радиус увеличился..
ps - зачем нужа буханка с передним приводом? завод испытания проводил ,признано
нецелесообразным. управляемости ВСЕ РАВНО не будет... это даже не жигули. радиус разворота больше. короче - НЕ ВЗЛЕТИТ
Да ну его. Прилетит при ДТП - мало не покажется.
Хорошая нагрузка преображает длинную заднеприводную машину.
Про пикапы слышал неоднократно.
Мы грузили РОВНО
ТОННУ плитняка в салон старого Доджа.
Eдет как утюг - плавно, но прямо :-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)